***

Этот человек, словно черт, ходит вокруг да около, рисует своими дурными манерами мой быт, и думает, а точнее знает, что может управлять мной, как марионеткой.. А я идиот, в мире идиотов, думаю, что чтение книг, сделает меня умнее, разумней, мудрее, но в его руках я та же глупая беззащитная птица без крыльев. Я слоняюсь по шумному городу, и не могу найти правильный путь, путь к нему, и всегда стоит ему только захотеть, он делает так, чтоб я нашла его, снова заглянула в его безоблачные и в тоже время мутные глаза, полны азарта и скупости к таким, как я. Он думает, что все правильно делает, и так должно быть, возможно, но у меня есть свой Бог, и я молюсь ему, только ему. Картина писанная маслом, скажите вы, простая и неинтересная, но в ней есть свое таинство. Я словно очень долго пыталась завершить эту картину, сделать ее гениальной, незабываемой, чтоб каждый, проходя мимо, мог взглянуть и на время забыться, и у меня не получалось это сделать, пока он не пришел, точнее без разрешения зашел в мой дом, со своими кистями, акварелями, идеями, и  сделал  на картине две пометки. Именно это сделало мою картину интересной, именно это добавило ей света и тепла. Человек с ледяной глыбой вместо души, смог сделать мою картину родной и не оставить равнодушного каждого из вас.
Я замок, ключ, от которого был давно утерян, но каждую ночь, он снова и снова, каким-то образом, тихо заходит, как кот, проникает в мой дом, мою душу, мои мысли, а я доверчиво дарю ему улыбку и грею его холодные руки.
Эта история должна иметь свой конец, свое логическое завершение. А пока я посижу здесь, может он снова разрешит мне найти дорогу к нему.


Рецензии