В последний раз...

Морской закат прощальным маршем
Мою любовь куда-то в небо хочет проводить.
Как быть сейчас, что делать дальше -
Я должен для себя решить.
И слёзы неба, словно тоже провожая,
Вдруг по моему лицу сбегут.
Я абсолютно точно знаю,
Нам скоро вместе не уснуть.
В последний раз мы видим эти пальмы,
Последний раз мы слышим это море,
В последний раз Сухум печальный
Для нас окружат эти горы.
Мы никогда сюда не возвратимся,
Мы навсегда расстанемся с тобою,
И никогда в семью не превратимся...
Останется всё это лишь мечтою.
Пока же счастливы вдвоём,
Глядя как небо звёздами искрится,
Разлито счастье на брегу морском,
Но почему-то мне грустится.
Ведь я не в силах изменить
Того, что есть, того, что было.
И всё, что я могу - тебя любить,
Так сильно, чтоб ты это не забыла!

              ***

Но очутившись снова здесь,
Пусть это будет много лет спустя,
Я на закат морской взгляну, Бог весть,
И вдруг пойму, что до сих пор - люблю тебя...


Рецензии