Родительская власть... это страшно?

3я статья по воспитанию.

А давайте пойдём «от противного»))) – вот выражение «без царя в голове» имеет прямое отношение к власти (вернее, к её отсутствию))). И произносится осудительно, как нечто неправильное. Т.е. правильно – «с царём в голове».
Слышите ? – ПРАВИЛЬНО - «с царём в голове», т.е. правильно – находиться под властью этого «царя»

Слово «власть» воспринимается многими как диктат. В то время, как на самом деле власть – это всего лишь синоним понятия «управление». Замените слово «власть» на слово «управление», и ваши страхи по поводу диктата развеются. Ведь ясно же : автомобиль БЕЗ управления – уже не автомобиль. В ближайшем будущем это груда искорёженного металла.

Что такое РОДИТЕЛЬСКАЯ ВЛАСТЬ? – это когда вы понимаете, что вы имеете опыт и мудрость, с помощью которых вы имеете ВЛАСТЬ (власть - право, сила и воля над чем… словарь В.И.Даля) ОГРАДИТЬ своего ребёнка от НЕНУЖНЫХ или ВРЕДНЫХ вещей. По отношению к своему ребёнку вы – как создатель произведения, как мастер, желающий сотворить нечто совершенное. И т.к. вы – мастер (или, во всяком случае, должны были им стать, прежде, чем сотворять ребёнка))), то вы имеете ПРАВО определить цели жизни вашего творения, и вложить в своё творение те качества, которые вы считаете необходимыми.

Есть хорошая заповедь «Возлюби ближнего КАК самого себя». Подразумевается, что себя человек любит больше всего на свете, и поэтому если он будет любить ближнего КАК самого себя – это будет наивысшая любовь к ближнему. Поэтому я просто составила СВОИ цели и качества, а потом то же самое дала своим детям!!)))

Мои цели :
Цель у меня только одна, но зато большаааая)) - Счастье!!!
В большую цель входит много подцелей. Самые основные
- получение радости от собственной жизни (от того, что я живу, дышу, у меня
  есть руки и ноги, у меня есть ум, опыт, мои способности и таланты и пр.)
- получение удовлетворения от моей жизни (быть ценной и важной в этом мире,
  быть довольной тем, что я приношу в этот мир, быть довольной своими
  достижениями)
- быть духовной (знание духовных законов позволяет пользоваться ими в свою 
  пользу)))
- быть удачливой (осуществлять свои мечты, и получать ежедневные маленькие
  подтверждения того, что Всевышний любит меня, Всевышний – ЗА меня)
- быть здоровой и активной (понятие старость я решила исключить из круга
  своих понятий. Вместо неё я решила вставить – зрелость, мудрость, улучшение
  качества жизни)))
- быть обеспеченной с избытком (т.е. я не говорю о деньгах. Потому что деньги – только средство обеспечения.    Если есть другие способы быть обеспеченной, кроме зарабатывания денег – то я хочу их иметь и пользоваться ими)

Поэтому теперь, я, ПОЛЬЗУЯСЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ, думаю : мой ребёнок тоже должен иметь радость. Зная детскую физиологию, я понимаю, что радость ребёнок испытывает, когда бегает, прыгает, кричит, играет, мастерит. Поэтому я РАЗРЕШАЮ и ПООЩРЯЮ, когда мой ребёнок это делает. Только окультуриваю эти дикие всходы)) :
- Давай пробежим вот так. А теперь с левой ноги. А теперь гигантскими шагами.
- Сможешь перепрыгнуть через это расстояние? - представь, что это река, где
  водятся крокодилы! – толкайся сильнее!!!
- Умеешь кричать молча? - Ну как-как, придумай сама, как!
- Давай поиграем, как будто ты взрослая, вот тебе деньги. Посмотри, какие
  продукты нам надо докупить, чтобы сварить на обед борщ.
- Что ты хочешь из этого смастерить? А как ты это сделаешь?

ПОЛЬЗУЯСЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ, я думаю : мой ребёнок тоже должен иметь удовлетворение от своей жизни. А удовлетворение он будет иметь, если я буду поддерживать в нём уверенность :
- Ты важна!
- То, что ты делаешь – очень важно!
- Мне всегда интересно наблюдать за тем, что ты придумываешь
- Когда ты закончишь, ты мне покажешь потом? – мне интересно, как ты это 
  сделаешь.
- Расскажи, что ты придумала!
- Мне нравится!
И сюда же :
- Мне надо научить тебя различать добро и зло, и ставить добрые цели.
- Мне надо научить тебя, как сделать, чтобы у тебя ВСЕГДА получалось
задуманное – Поэтому я научу тебя трудолюбию и упорству, сообразительности
и созданию любых нужных привычек

ПОЛЬЗУЯСЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ, я думаю : мой ребёнок тоже должен быть духовным.
- Поэтому я обучу её всему тому, что я знаю сама о духовных законах.

ПОЛЬЗУЯСЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ, я думаю : мой ребёнок тоже должен быть удачливым.
- Поэтому я объясню ей, из чего складывается удача
- И как она может её «натренировать»

ПОЛЬЗУЯСЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ, я думаю : мой ребёнок тоже должен быть здоровым и активным.
- Поэтому я объясню ей, из чего складывается здоровье
- И создам в ней привычки здорового человека (привычки мышления, привычки
питания, привычки физической активности и привычки заботы о себе)

ПОЛЬЗУЯСЬ РОДИТЕЛЬСКОЙ ВЛАСТЬЮ, я думаю : мой ребёнок тоже должен быть обеспеченным с избытком.
- Поэтому я объясню, из чего складывается обеспечение
- И как она может «натренировать» своё обеспечение.

Т.е, пользоваться родительской властью – это направить жизнь ребёнка на достижение этих целей.

Детство – ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРИОД в жизни человека, когда в него можно вложить почти всё!!! Поэтому всё, на что мы тратим детство ребёнка ДОЛЖНО ПРИБЛИЖАТЬ НАС К НАШИМ ЦЕЛЯМ!!! Т.е. зачем вам тратить детство и деньги на музыкальную школу, если вы не получите от этого ПРИБЛИЖЕНИЯ К ВАШИМ ЦЕЛЯМ?? Но если вы видите, что это вам даёт приближение – то вы НЕ спрашиваете у ребёнка : ты хочешь играть на музыкальном инструменте?
Родительской властью вы УЖЕ определили, что это поможет вам достичь поставленных целей. Поэтому вы ставите вопрос иначе : Я хочу записать тебя в музыкальную школу. НА  КАКОМ ИНСТРУМЕНТЕ ты хочешь играть?

Если ваш ребёнок явно проявляет какие-то способности (например, как юный  Моцарт))) то, разумеется, вы развиваете в первую очередь ЭТИ способности.
Но если явных проявлений нет, то вы спокойно можете записывать ребёнка туда, куда вы решите. Потому что вы будете считать результатом не достижения, например, в рисовании (как то - участие в конкурсах, работы ребёнка заметили, и пригласили на серьёзную международную выставку, и пр.))). Вы будете считать результатом - усидчивость, художественное восприятие мира, творческое отношение к тому, что попало к ребёнку в руки.
Так же и танцы : результатом вы будете считать не количество танцев, и выигранных мест (хотя, если ребёнка ПОДНИМАТЬ в самооценке и воспитании его способностей решать любые задачи - то количество танцев и победы в конкурсах ему фактически обеспечены!). Результатом вы будете считать умение получать удовольствие от собственных движений, умение выполнять движения изящно, чувствовать своё тело, умение скоординировать свои движения рук и ног, умение сориентироваться в незнакомой обстановке, умение перестроиться или подстроиться под движения впередистоящих детей (потому что он их видит, а они его не видят. И они поэтому  - не могут подстроиться под него), умение держать себя на публике, не теряя самообладания.

Когда ребёнок будет думать, что ему важно научиться вышеперечисленным вещам, то результаты именно в рисовании или танцах получатся сами собой. Ведь от ребёнка не будет требоваться ничего невозможного. Занимаясь в художественной школе, он ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНЕТ усидчивее, разовьёт художественное воприятие мира, и т.пр. Занимаясь в танцевальной школе, он ОБЯЗАТЕЛЬНО научится  получать удовольствие от своих движений, станет изящнее выполнять танцевальные движения и т.пр. Когда на ребёнка не будет возлагаться чрезмерных надежд, - он не будет боязливым и дёрганным, он вырастет уверенным в себе, максимально развив свои способности.
 
А  РЕЗУЛЬТАТОМ  ЗАНЯТИЙ  ИМЕННО  В  МОЕЙ  ТАНЦЕВАЛЬНОЙ  ГРУППЕ   вы будете считать то, что написано выше, и +
+ то, что написано в теме (слева от фотографии девушки в прыжке - голубая строка "обсуждения", и под ней - темы) - "УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ! Занятия 1го года обучения включают..." в Танцевальной группе "REALDANCE" https://vk.com/club_realdance, и +
+ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! - то, что я назвала "коровой", на что только и надо тратить драгоценное детство!!! - подготовку детей к счастливой жизни, в радости, удовлетворении, духовности, удаче, здоровье и полном обеспечении.

НАЙДИТЕ В СЕБЕ СИЛЫ изменить привычное отношение к воспитанию!!!
Начните СПЕЦИАЛЬНО выделять для воспитания - свои душевные силы, время, заинтересованность.
Используйте этот уникальный период - ДЕТСТВО - по назначению. Вложите в своего ребёнка всё, что я вам даю. Вы не можете быть специалистом во всём. Поэтому, возможно, вы не знаете всего того, что знаю я. Поэтому ваша родительская мудрость в том, чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ чужими наработками.
Ведь Я  ТРАЧУ  МНОГО  ВРЕМЕНИ  И  СИЛ  на нахождение, осмысление и перепроверку любого материала по воспитанию. И даю вам всё это потом фактически бесплатно (ведь на самом деле делание ВАШЕГО ребёнка счастливым на всю его последующую жизнь - не стоит в задачах танцевальной студии))).
Просто вам повезло встретиться со мной)))

Педагог-воспитатель, тренер команды черлидеров REALDANCE, хореограф народных и бальных танцев, Эльмурзаева Алия Борисовна.



                Алия Эльмурзаева  https://vk.com/id222084002
                Моя группа по воспитанию успешной личности
              Танцевальная группа "REALDANCE"  https://vk.com/club_realdance


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.