Прекрасная незнакомка. Часть 2

     Уже неделя прошла с того бала. А из моей головы никак не выходит образ той девушки. Постоянно перед глазами всплывают эти глубокие голубые глаза. Её добрая и лучезарная улыбка не как не покидала меня. Но я не знал о ней ничего. И уже не был уверен ,что могу её найти и ещё раз увидеть.

     Я сидел в кресле у себя дома и пытался отвлечься чтением. Но ничего не получалось. Я не мог думать ни о чем и ни о ком, кроме той девушки. В итоге, проведя полчаса в попытках отвлечься, я закрыл книгу и убрал в шкаф. Ещё некоторое время просидев в кресле, я решил сходить на прогулку.

    Выйдя на улицу, я направился в сторону парка. Когда мне плохо или хочу отвлечься-всегда хожу туда. Шелест листьев, журчание фонтанов, щебетание птиц-что может быть лучше?

   Сегодня на улицах было много людей. Идя по дороге, приходилось проходить через толпу. И надо было ни с кем не столкнуться. Но вот наконец показался забор, ограждающий парк, и ворота, служащие входом в него. Войдя на территорию парка, я ,если можно так сказать, погрузился в совершенно другой мир. Тут не было городской суеты, не было городского шума. Лишь щебетание птиц, шелест листьев и спокойные беседы людей.
   
   Найдя свободную скамейку под тенью деревьев, я присел на ней и принялся наблюдать за окружающим миром. Мимо все время, куда то спеша, проходили люди ,они ,обнявшись, сидели на скамейке или просто разговаривали о чем то. Все это дополнял шелест листьев, обеспокоенных ветром, и щебетание птиц.

   И тут я увидел её. Она шла по дороге в мою сторону. Голубые глаза девушки ещё на расстоянии манили к себе. Она повернула голову в мою сторону и направилась ко мне. В ней все было прекрасно: её грациозная походка, голубые, бездонные глаза, платье небесного цвета, подчеркивающее её фигуру. И её обворожительная улыбка, которая появилась на лице, когда она увидела меня.

-Здравствуйте. Рада вас видеть. Вы не против ,если я присяду?-

Сказала она, не переставая обворожительно улыбаться. Честно говоря, я был приятно удивлен тому, что она меня помнит. Тогда они особо не поговорили, к тому же прошла неделя. Я думал, что она и не вспомнит меня.

-Да конечно присаживайтесь. Признаться, я удивлен что вы меня помните. Думал что уже давно забыли.

Сказал я ,улыбнувшись девушке в ответ. Уж никак я не ожидал её здесь увидеть. Я вообще не надеялся больше с ней увидеться.

-Ну как видите не забыла. Простите, что тогда наша беседа так быстро прервалась. Сейчас мы можем поговорить спокойно.-

Сказала девушка и устремила взгляд на дерево, на которое приземлилась небольшая стая прекрасных птиц.

-Я рад этому. Честно говоря не ожидал вас здесь увидеть.-

Сказал я, изучая взглядом девушку. Нет, вы не подумайте. Это не был взгляд откровенно рассматривающий её. Просто изучающий взгляд.

-Я довольно часто гуляю в парке. Меня это успокаивает. Тут я могу погрузиться в свои раздумия.-

Сказала девушка, вновь устремив на меня взгляд своих прекрасных, бездонных глаз.

-В этом мы с вами схожи. Мне тоже нравиться гулять по парку. Извините, а вы далеко отсюда живете?-

Решился спросить я у девушки. Зная где она живет, у меня будет возможность встречаться с ней.

-Нет недалеко. Вон в том доме.-

Рукой в синей печатке по локоть, она указала на свой дом. Мои глаза раскрылись от удивления-это соседний с моим дом.

-Спасибо, понял.-

Посмотрев на небо, я заметил, что собирается дождь. Тучи почти полностью заволокли небо. Вот-вот польет.

-Миледи, похоже пора уходить. Скоро начнется дождь. Вас проводить?-

Спросил я поднимаясь со скамейки. Все равно мне домой идти, почему бы не проводить?

-Ну если вам не сложно, то я не откажусь-

Сказала она, вновь улыбнувшись мне своей обворожительной улыбкой.

-Не сложно. Сочту за честь проводить такую прекрасную даму-

Сказал я улыбнувшись. Она поднялась, взявшись за протянутую мной руку, и когда девушка взяла меня под локоть и  мы направились в сторону дома. Весь путь мы прошли в молчании думая о чем то своем.

-Спасибо, что проводили. Надеюсь скоро мы снова встретимся.-

Сказала мне девушка, смотря на меня своими неотразимыми глазами.

-Не за что. Непременно встретимся миледи. До свидания.-

Сказал я ей в ответ и поцеловав протянутую руку направился в сторону своего дома. Во мне вечно будет жить образ этой прекрасной девушки. Но теперь мне не прийдётся мучиться, ожидая встречи. Теперь я могу с ней встретиться. И мне от этого было очень радостно. И на душе стало невероятно легко. Я чувствовал себя счастливей всех...


Рецензии