Размеры безмерности

                РАЗМЕРЫ БЕЗМЕРНОСТИ.

   Если не забывать, что метр, килограмм и час имеют размеры, которые чувства и ум человека, способны принять и зафиксировать, в тех условиях, что привязаны к Солнечной системе и планете Земля, то будет интересно вспомнить, что наше мироздание имеет лишь относительные меры. Вне зависимости от того, какие качества отражаются сознанием, они имеют границы своих проявлений, в пространстве, силе и времени. Лишь живые чувства с умом, обладающие своими собственными аналогами мерных единиц, способны выяснить, какими количествами качеств, проявлено воспринятое ими событие. Я так издалека начал, чтоб не укрылся от внимания факт того, что живой твари не важно, к планете или бозону привязано сознание приёмника, безотносительный мир не имеет ограничений для разума, он только поэтому относителен. Этот закон настолько значителен, что в сравнение с ним, все знания, порождённые нашей цивилизацией, обретают значение, равное нулю. Живым сознанием, чувствами и умом, обладает не имеющая ограничений безотносительность.

   Этой истины, более чем достаточно, чтоб навечно перестать выяснять, есть, что-то большее, чем человеческий ум, которому даже понять, не дано, зачем же мы существуем. Насколько я понимаю, одного этого абзаца вполне достаточно, чтоб навсегда прекратить разговор о религиях и их трактовках Бога, только понимайте меня правильно, пророки или святые, не религиозными чиновниками назначенные, а истинные, тут не причём, речь об искажениях трактатов с основным смыслом их повествований и мыслей о Боге и его сути. Мера воспринятой действительности лишь от сознания приёмника зависит, а оно от того, в каком качестве он воспринимает себя, если земной обезьяной, то становится человеком, если вечной безотносительностью, то Богом. Просто чувства и ум не способны перестать функционировать, если они пребывают в пробуждённом состоянии, а даже нам конечным во всех трёх измерениях понятно, что новорожденный младенец сразу же начинает думать самостоятельно. Так происходит и с сыном, порождённым безотносительной вечностью.

   Как можно поступить иначе, если единственное, что способны произвести его ум и чувства, так это силу ощущаемых им эмоций. Потому необходимы шесть дней творения и седьмое воскресение, чтобы живой цикл новорожденных этими днями и воспринимающих самих себя сыновей, смог вернуться в первоначальное, безотносительное состояние живой вечности. Измеряемая материя, сформированная сознанием человекоподобной обезьяны в шестой день, замуровала свою непрестанную связь с единым живым и целым так мощно, что мы не видим леса за деревьями. Первый сын живой вечности, живая бесконечность, её сыном будет функция, далее переменная, которая себя лишь словом понятием воспринять может. Формальное проявление любого понятия невозможно выявить без его конкретного отражения, силу качеств которого характеризуют пространство и время его бытия. Сыны, порождённые, в первые пять дней творения, знают лишь про своё собственное бытие, но о подобных себе даже представления не имеют, а шестой день порождает их присутствие.

   Вечность выдаёт за время равное нулю, неисчислимое количество бесконечностей, ведь между прошлым и будущим нет расстояния, но они не существуют для остальных и не могут заслонить связь с целым, неисчислимым множеством своих подобий. Пять дней порождают безмерных и живых сыновей, каждый из которых ничего не может знать о его братьях. Говорю это для того, чтобы разум читающего смог осознать, какое неисчислимое количество миров возникает в первые пять дней творения. Надеюсь, это поможет понять, что изучая одну единственную форму его проявления, привязанную к планете Земля с её окружением, включая и сознание человекоподобных, мы видим шестую степень ноля, но настоятельно изучаем его бесчисленные формы. Наши мысли о том, что всё воспринятое не может быть ограничено всего тремя параметрами, абсолютно справедливы, но значение они имеют, лишь в материальном мире, ноль которого оказался гораздо большем, чем мы полагали. Но лучше вспомнить о безмерной сути, которую мы гораздо раньше утеряли.

   Делаю, что считаю необходимым, а всегда будет так, как должно быть, равновесие безмерной силы любви живой вечности не может быть ничем и никогда нарушено. Любая неприятность и даже трагедия иллюзорной личности шестого дня творения, представить не может безмерность тех обстоятельств, которыми именно они были спровоцированы.


Рецензии