12 К Яге. Приключения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016


На улице лихой мороз.
Тепло коту внутри за шубкой.

- Когда б мужчиною я был,
Не пропускал бы мимо, юбки.
И думать я не мог о том,
Как баба носится с котом.

По мне, так прелесть очевидна:
Вот и сейчас я на груди,
Ласкают шкурку, чешут шейку,
А так - попробуй, подойди.

Вот царь - мой друг, же обходился
Без женщин и без их любви.
И ничего…  Не думать если:
Теперь попробуй, оживи!


Как превратится в человека,
То сразу дам ему совет
Жениться . Сам то я во веки,
Женат не буду. Я ученый.
Жена мне: просвещенья свет.

У женщины иная суть.
А у тебя, признаться нужно,
И стан и шейка,ну и... грудь!

(вероника)
- Еще пол-слова, и морозный
Продолжишь по тропинке путь.

И если будешь продолжать
Всё время в направленьи том,
То можешь стать, хоть говорящим,
Но, обмороженным котом.

Сиди. Тихонечко мурчи.
Для ссоры не ищи причин.

(кот)
- Когда ты так со мной близка,
В себе я чую мужика.

(Вероника)
- Ну, всё!  Мурзилка, доигрался.
Немножко помолчи пока.
Мы в дом указанный пришли.
Что ждет нас за его дверьми?

Дом странный, и стоит на сваях,
Клубится из-под них туман.
Развернут почему-то задом.
Как будто это все обман.

(кот)
- В дверь позвони.

(Вероника)
- Звоню.

(из-за двери голос яги)
- Кто там?

(Вероника)
- Меня, сударыня, простите.
К Вам «Помощь общества Котам».

Нам подпись добрых горожан
Необходима,.. это чтоб ,..
Для устрашения бездомных,
На дверь не вешали  котов.
Откроете?

- О ,да. Конечно! Какой позор!
Где подписать? Вы внутрь
Квартиры проходите.
Не стоит хату выстужать.

А кто это у вас за шубкой?
Иди ко мне, мой друг!
Голубка, тебе я соку принесу,
А Мурке спинку почешу.

(Вероника)
- Он кот. Не кошка.

(Яга)
- Да! Вот срам. Но согласитесь,
Пол не видно, обыкновенно, по котам.

А вам: вот сок из мангустина.
Волшебный фрукт, я Вам скажу.
(в сторону)
«Не личико, сама  картина.»
Давайте, где там, подпишу?

- Ну, что ж, - забыла Вероника.
Спасибо, отхлебну глоток.
Да, что-то Мурзик попритих ,
Усвоил видимо урок.

«Приятный сок. А вам - спасибо».
Но лишь кур-кур ,кур-кур и всё.
Напротив в зеркале - голубка.
Войдя, не видела её.

И что-то в этой голубИце
До боли, было, близко ей.
«Две золоченые косицы!».

- Я говорил  тебе: «Не пей».
Услышала она кота.

(Яга Веронике)
- Какой чудесный. Хоть не черный,
От мордочки и до хвоста.
Умеет, даже ,говорить!

Спасибо, друг, и оставайся,
Мне нужно птичек наловить,
Для заклинания на крови.
Ну не Голубкой же кровить.

Тебя, красавица, не трону -
Заказ Кощея. Он важней.
Ко мне пришли Вы с интересом.
Мой интерес ещё нужней.

Вы здесь немножко посидите,
Мне нужно отойти на время.
А как вернусь, там разберёмся.
Вернусь так быстро, как сумею.

И чтобы тихо и прилично
Себя вела. Я ухожу.
Коль будкешь паинькой – не трону,
А нет, то очень накажу.

С утра денёчек задалсЯ!
Профукать, благодатный случай,
Ни в коем случае, нельзя!

Ягиня помело взяла ,
махнула и в трубе исчезла.
Кот на голубку поглядел:

- Эх, простота, куда ты влезла?

Кот завсегда сам по себе,
А коли служит, то Яге.
Ты, девушка ,меня прости.
Но не могу я отпустить.


Рецензии