То ли во сне, то ли наяву

  Планета со скрежетом заканчивает трудовой день. За окном чумовая трасса. Проваливаясь в забытье, тело начинает вздрагивать и пугаться самого себя.

Вселенная бесконечно хлопает дверями, пронеслось у меня в голове. Нет, не вселенная - пространство. Пространство громко и без остановки, как на конвейере, открывает и закрывает двери.

Странно, очень странно, кто-то заходит, кто-то выходит, но кто, сколько там дверей? Без счета. Бесконечно. Беспредельно.

Мои веки дрожат и пульсируют, я пытаюсь понять, где нахожусь.

За окном так же мчатся машины, пытаюсь проснуться, с силой открываю глаза, но они не открываются. Я сплю или нет? Как страшно и беспокойно.

 Двери хлопают у меня внутри, в мозгу, кто-то ходит по комнате, скрипнули половицы, сердце сжалось.

Как же проснуться, сколько надо усилий? Интересно, могут ли другие люди находиться в двух измерениях сразу?

 Чтобы отступил страх, с силой открываю глаза, включаю телевизор, попялившись на экран пару минут - выключаю, ощущая земную реальность, и спокойно вырубаюсь до утра.


Рецензии
Интересные мысли. Интересная тема.
Я так думаю что некоторые могут
находиться в двух измерениях сразу.
С уважением Эмми!

Эмми Звездина   11.12.2014 04:56     Заявить о нарушении