Ты сидишь у окна

Две полярности правят Вселенной. Нам они знакомы, как мужской и женский принципы развития. Женский, технологический принцип, важен для стабилизации и адаптации человечества в мирах плотных форм. Он зачаровывает человека красотой формы и магнетизмом субстанции. Но эволюция – это движение вперёд, а не состояние покоя. Покой или инертность несут человечеству застой и гибель. Надежду на спасение дарит нам активность - реализация мужского принципа развития. Гармоничный союз двух принципов, мужского и женского, позволяет нам обрести идеальное здоровье, бессмертие тела и смысл Жизни.

Ты сидишь у окна
Мне назло каждый день.
Перспектива видна … –
Расцветает сирень.
Стон призывный весны
Будоражит мне кровь
И весенние сны
Снятся мне вновь и вновь.

Припев:

Ох уж эти глаза!
Я от них без ума,
Но держу «тормоза» …
Как могу. Ты – «чума-а-а»!!!.


Ты сидишь у окна,
Словно дышишь весной.
Перспектива видна … –
Ты крадёшь мой покой.
Я хожу под окном,
Взгляд случайный ловлю.
Ты какой-то фантом!
Я тебя так люблю …

Припев:

Ты сидишь у окна
Смотришь вдаль и молчишь
Перспектива видна … –
Рейтинг твой – «выше крыш».
Я увидел журнал
Под названием «Эль»
В нём тебя я узнал
Ты там – фото-модель ...

Припев:

Ты сидишь у окна
И о чём-то грустишь
Перспектива видна …  –
Милан – Лондон – Париж.
На стене твой портрет,
Из журнала, висит –
В мир иллюзий билет,
Где ты просто - транзит.

Припев:

Ты сидишь у окна,
В эротичном белье,
Как обычно – одна.
Где же твой шевалье?
Я поджёг твой портрет –
Я устал от мечты.
До свиданья, мой свет!
Я сжигаю мосты!

Ох уж эти глаза ... –
Бесконечности код.
К чёрту все тормоза.
По газам и – вперё-ё-ё-ёд!


Рецензии