Эра салотрясов глава 9, обычная жизнь

Обычная жизнь правителей ТКФО сильно отличалась от жизни обыкновенного человека . Они были почти всемогущими , но при этом всегда всё делали сами , охотились , добывали себе жратву и никогда не полагались на помощь машин в этом деле . Как вы уже знаете сон им был почти не нужен , спали примерно раз в трое суток по 20 минут . А праздник из их жизни выглядел как-то так . Утро 5000 года .
-Хорошо поспал 15 минут-сказал Медведь
-Что-то мы сегодня рано  ,обычно на 5 минут больше спим-произнес лев
-Забыл какой день сегодня ?
Лев подошел к календарю и случайно прыгнул от радости и пробил башкой потолок
-УРААААААААААААААА!!!!!!!!
-А где Бенек-спрашивал Гребень
-Да спит , не буди , без него лучше . 
-Так , а как мы будем щас тренироваться если нам праздновать положен ?
-Отпразднуем тренировкой !-сказал Медведь
-Ага-хором ответили Лев и Гребень .
Потом три богатыря пошли после легкого перекуса начали тренироваться . Примерно 10 минут разминки , марш-броски , жали штангу , поднимали гантели , набивали мышцы кулаками , кувалдами и пулями . Через 2 часа смывать пот (кто где хотел , хоть под душем , хоть в реке , хоть в луже) потом жратва , работа , но не сегодня .
-Не будем сегодня работать праздник же-говорил Лев
-Ага .
-А кто-нибудь знает какой сейчас праздник ?
-Подожди , пусть автор нашего бреда придумает какой праздник .
-Ага
-Я вообще изначально хотел 9 мая , но потом решил придумать , что-то другое-послышался голос автора (т.е меня) с неба .
-Давай уже придумывай .
Все стали готовиться к празднику который я еще не придумал , по этому все жутко ждали  , что же я придумаю .
И так настал этот день , ровно 1000 лет назад акулолюбы были фактически побеждены . Еще 1000 лет назад акулолюбы были дикими племенами которые вечно мешали  , но потом они присоединились к человеческой дегенератной типо  цивилизации , это было девятисотое мая , хотя в году было 365 дней , а в мае 31 день , это было девятитысячное мая . Все хорошо подготовились , накрыли стол , испекли торт с цифрой и надписью "900000 мая" в честь девятисот тысячного мая.  Это был величайший и важнейший (наряду с новым годом и девятым мая) праздник в честь еще одной великой победы над акулолюбием . У правителей на столе был гигантский торт с огромной цифрой и надписью "9000000 мая" в честь девяти миллиардного мая .
-Один из моих любимых праздников-воскликнул Медведь
-И моих-сказал Лев
-И моих-сказал Гребень
-И моих-сказал Бенек
-И моих-сказал Медведь .
-Стоп ! Какого хрена тут Бенек , он же капиталист и либераст !
-Да , но я тоже люблю этот праздник , когда америкосы и НАТО победили акулолюбов
-Но это мы их одолели в тяжелой войне !-крикнул в ярости Гребень
-Это были великие АМЕРИКОСЫ-ПИНДОСЫ !!!!!!-еще громче противным голосом сказал Бенек .
-Америкосы , пиндосы , нато , ес  , украина цэ еуропа , рашка-какашка , ната парвет рашу-начал онанировать Бенек .
-Фу дрянь !
-Уберите этого больного !-сказал Медведь
Гребень взял Бенька и оставил в его детской кроватке .
-Ну теперь всё нормально будет-думали ребята
-Рааааааааааша-какааааааааааааааааша , нато помоги , Обамушка гдеееееееее ты , парашенко люче пукина-еще громче застанал Бенек в кроватке . Гребень взял соску с лекарством и сунул ее в рот Бенька
-На соси свои психотропы , только заткнись !-сказал Гребень .
-Теперь он замолчит ?-спросил Медведь .
-Должен .
-мммммммммыыыыыыыыыыыыыыы-послышалось из комнаты Бенька .
Тогда Лев , Медведь и Гребень заколотили его комнату метром свинца , чтобы не слышать его мычания и начали праздновать и поздравлять всех с праздником .
-Ураааааааааа товарищи !-сказал Лев
-Настал праздник девятисот миллиардное мая !-сказал Медведь
-Т.е ровно 9 триллионов лет назад хотя ни жизни ни Вселенной тогда и не существовало мы почти победили акулолюбие и заставили акулолюбов присоединиться к человечеству где они деградировали как люди и сейчас не опасны !
После поздравления все начали объедаться как и положено по праздникам , однако объедание прерывалось жесткими тренировками которые сжигали все съеденные калории .
На следующий день .
-Хорошо отпраздновали !-сказал Медведь
-Ага !-согласился Лев
-Это точно-добавил Гребень
и все пошли на тренировку . Трениииииировкаааа , рабоооооооооота , оооооооотдых вот вся жизнь трех богатырей-правителей , хотя на самом деле жили они весело . И так они жили и ждали новых праздников .
-Ребята вы помните как мы отпраздновали две недели назад девятисот триллионное мая ?-спросил Медведь
-Ага-ответили Лев и Гребень .
-Но у меня с того дня какое-то странное неприятное чувство  , будто я что-то забыл-сказал Гребень
-Вот и я о том же ! Будто я забыл что-то ОЧЕНЬ важное , а что именно не пойму .
-Да и у меня тоже так же-сказал Лев .
Вот так они и думали и вспоминали , что же они  сверхгении могли забыть .
-Но ведь у нас паранормальные мозги , что мы могли забыть-то-спросил Гребень
-То о чем совсем не хотели помнить или знать-сказал Лев.
-Но что же это ?-спрашивал Медведь .
Так они и думали находясь в пяти метрах от замурованного метром свинца Бенька . Однако вспомнить , что же это такое очень важное , о чем они хотели бы забыть и забыли не  смогли .
Спустя неделю .
-Меня это гребаное чувство уже достало !-сказал Медведь .
-Да меня тоже бл*** !-взбесился Лев
-Что же это такое !-вслух думал Гребень .
Не выдержав стресса силачи просто решили подраться друг с другом и дрались примерно сутки , да они и продолжали если бы случайно не зашли (прямо во время драки) в мощный камаз , случайно не завели его и не врезались в стену от комнаты Бенька .
-Вот , что мы забыли !-крикнул Медведь указывая на Бенька который от голода пытался съесть свой половой орган .
-Ну наконец-то-крикнул Бенек не прекращая попытки съесть свой детородный орган .
-Хвата его и на кухню !-сказал Лев .
Примерно через 2 часа из кухни выкатился огромный шар который был объевшимся Беньком .
-Ты чего так разъелся ?-спросил Гребень
-Я три недели не ел-отрыгивая большую часть того , что съел произнес Бенек .
-Ну ты нажрался-сказал Медведь .
-Аж желудок не выдержал-добавил Лев .
-Но я же сказал , что не ел три недели и один день !
-А как же свой главный орган-подумали про себя Лев , Гребень , Медведь и засмеялись .


Рецензии