***

Я стояла на середине моста, теплый вечерний ветер окутывал мое тело. Раны от порезов щемили от каждого движения...сделав глубокий вдох теплого воздуха, дрожь проняла меня без остатка. В тот момент я улыбалась....улыбалась, потому что сил на громкий плач, крики или истерики не осталось.
*Перекурить бы....ах да, вот же сигареты* одна нечеткая мысль перебила другую
*Зажигалка, зажигалка*... дуреха, всегда забываю в каком кармане.
Ветер затих, невольно исполняя мое желание. Сигареты хватило ровно на десять тяг.
Так хотелось оставить после себя память, хотелось прожить хорошую жизнь, много чего хотелось...
Взгляд упал на руки, когда-то истерзанные лезвием, каждый шрам будил во мне  воспоминания.. Внимание привлек согревающий желтый блеск. Этот браслет мне мама подарила, как же красиво он переливался под светом фонаря...*совсем не идут мне такие вещи*
* наверное, это единственное, что я могу оставить после себя* расстегнуть его удалось не с первого раза, дрожь предательски выдавала волнение, мешали слезы, которые размывали картинку. Наконец, мне удалось закрепить свою память около замочка влюбленной пары.
* что, время тянешь? сомневаешься? всегда ты сомневаешься* начинала я злиться сама на себя.
Было бы хорошо, если бы ты меня отговорил, может я и не сделала бы этого, мы просто посидели тут, я угостила бы тебя сигаретой, а потом по домам.
Я спокойно достала пачку, потрясла ею, убедившись что там зажигалка и положила на теплый асфальт.
Волнение ушло, стало тихо и спокойно на сердце, предвкушение облегчения.
Через пол минуты я стою и смотрю вверх, не знаю почему вверх, почему меня не беспокоит возможность появления прохожих, я только наслаждаюсь легким теплым ветерком, который путает мои волосы...говорят с закрытыми глазами это легче сделать.

Неужели снова двадцатое? И ты вот опять сидишь тут, возле замочка, а рядом с тобой как обычно пачка сигарет. И я стою рядом.
-Ну что, как ты?- Кольца дыма спокойно, поднимаются в высь.
-Это сколько уже прошло?
-Пять?
-Вот дурак, зачем плачешь?
-Зачем каждый раз плачешь?
Многое хочется спросить ..только вот ты меня не слышишь.


Рецензии