Вкусные бутерброды

Приятный зимний вечер, дорогу прохожим освещают фонари, под их светом кружатся снежинки, окна домов горят жёлтыми прямоугольниками, всё кажется умиротворённым. В этот прекрасный момент я получаю удовольствие от просмотра фильма «Реки среднего Урала». Радует, как хорошо снят фильм, качество картинки радует, а ещё больше радует, что я сама живу на этом самом среднем Урале и была в некоторых из тех мест, которые показывают. Атмосфера вокруг меня самая что ни есть благоприятная для просмотра: в квартире, кроме меня, никого, соседи не шумят, в одной руке у меня кружка с ароматным чаем, в другой бутерброд с ветчиной, помидором и сыром.

Как полагается, что-то обязательно должно нарушить эту умиротворённость. Зашумел открывающийся дверной замок, это мой муж с работы пришёл. Я слышу, как он бросает ключи на тумбочку, снимает ботинки, расстёгивает замок куртки, возится, забрасывая одежду по местам. А я сижу и думаю: «Ну, как всегда. Всего-то пятнадцать минут осталось».

Войдя в кухню, Сашка между делом говорит мне: «Привет», и берёт графин с водой. Я и ответить ничего не успеваю, как он начинает рассказывать всё, что у него сегодня стряслось на работе, как и с кем он поругался, кто там у него тупой, кто ничего не понимает, что снег сыплет, машину чистить пришлось. Я абсолютно спокойно его слушаю, жую бутерброд и жду момента, чтобы досмотреть фильм. Сашка, глотнув воды, опускается на стул, и, взглянув сначала на мою довольную жующую физиономию, затем на бутерброд в руке, спрашивает: «С чем бутерброды?» «Эти с ветчиной, помидоркой, а эти с рыбкой», - показываю я. Он съедает один бутерброд, потом второй, потом третий. «Саш, может супчику, а то ты голодный с работы?» Он отрицательно мотает головой. Очень быстро и молча Сашка уминает все бутерброды и, откинувшись на спинку стула, спрашивает: «О чём мы говорили?». «Ты говорил, что снег идёт, и на улице свежо и красиво стало. Самое то погулять», - отвечаю ему. Муж сначала расплывается  в улыбке, а потом начинает хохотать. Перестав смеяться, Сашка как будто уточняет: «Ну, так что? Идём гулять?» А я, как будто подумав, соглашаюсь.

На улице и правда красота, деревья в снежных шубах стоят неподвижно, снег, пролетая под фонарём, блестит. Мы идём, держась за руки, и никаких проблем сейчас не существует, всё как в сказке. Сашка отпускает мою руку, нагибается и, зачерпнув снега, бросает в меня. Меня это веселит, и я тоже бросаю в него снежком. Разбаловавшись, мы падаем в сугроб, смеёмся, взметаем снег. И потом, как два снеговика, возвращаемся домой. Простая детская радость, а как легко и весело на душе!


Рецензии
Эх, ведь и впрямь вкусные получились бутерброды...
Добрый, светлый рассказ, наполненный простым, обычным счастьем, которое обычно не замечают.
Удачи в творчестве!)

Сергей Долгих   16.10.2015 21:18     Заявить о нарушении