Детство

Ненавижу эту жизнь, терпеть не могу!!! Я хочу уйти, сейчас же, прочь из этого мира!
Я стою на мосту. Льет сильный дождь. Ночь. Мне всего 17, а я уже потеряла отца, моя мама беспробудно пьет, но последней каплей был мой любимый человек, который бросил меня, как только узнал, что я беременна. Я не знаю что делать. Честно, не знаю. Глаза уже устали плакать, все тело трясет от голода и холода. Уже середина осени, мне некуда идти, поэтому я здесь. Под мостом рокочет полноводная, быстрая река, унося течением огромные коряги и прочий мусор. Я вижу, как они разбиваются о подводные камни, вижу, как во все стороны разлетаются щепки. Я залезаю на перила моста, скользкие и очень старые. Держусь за уличный фонарь одной рукой и смотрю на грозные волны внизу. А почему бы нет? Мое сердце, наверное, разорвется еще в полете, я не почувствую удара, не увижу как мое тело разрывают камни. Надо набраться сил. Я смогу, меня ничего не держит в этом проклятом мире, где любовь бывает только плотской утехой, где нет чести, нет света, нет цветов, только смрад помоек, где, как черви, копошатся люди. Пусть я попаду в ад, пусть унесу с собой и жизнь моего не рожденного ребенка, я не хочу, что бы он страдал как я, я не смогу воспитать его, я не подниму его на ноги. Настал этот миг. Сердце чудовищно рвется в груди. Как бы я хотела вернуться назад, в детство, где была моя счастливая семья, где я была маленькой чудесной девочкой. Но это невозможно… Или все же возможно?
Я отпускаю руки, скольжу по холодным перилам. Один огромный рывок, неумелый, судорожный… я лечу. Все так замедляется сразу. Воцаряется полная тишина, я вижу, как река приближается ко мне. Она тянет свои жадные волны-руки ко мне. Она заберет меня, унесет и разорвет о камни, как и поступала с остальным мусором. Закрываю глаза. Медленно вхожу в холодную леденящую воду. Она поглощает меня, всю мою жизнь, мои воспоминания, мою любовь…
Я открыла глаза. Пожухлая трава щекотала мои ладони, а лицо жгло заходящее солнце. Небо было очень голубым и холодным. Слева наползали тяжелые свинцовые тучи. Я лежала под большим старым дубом, чьи корни спускались к шумной речке. Я знала это место, сюда я в детстве приходила каждый день по утрам с папой. Но я же…. Или это просто сон? Может сейчас еще не 6 октября, может со мной все хорошо… Я поднесла руки к глазам. ААА!!! Боже, это же детские руки!!! Маленькие, мягкие детские руки! Я подскочила на ноги. Тело было непривычно маленьким и низким. А до самых колен ниспадали мягкие, каштановые кудри. Не может быть! На мне было короткое былое платьице, такое же, как и было в детстве. Но как же так?
Солнце уже почти село, холодало. Я осмотрелась по сторонам. Лужайка была почти пуста, не считая одного одиноко сидящего парня с ноутбуком. Честно говоря, он был очень похож на бомжа, но ноутбук был очень дорогой, насколько я знаю. Подойти к нему? А он не пристанет ко мне? Хотя я же ребенок… Ну чтож… нужно рискнуть. Я подошла к нему и села рядом. Он был очень молодым, и от него пахло колой. Его волосы были сзади собранны в хвост, которого давно не касалась расческа. Он не замечал меня, потому что был в наушниках. Думаю, он вообще не замечал ничего вокруг себя. Я аккуратно тронула его за плечо. Он вздрогнул, вытащил наушник из уха и повернулся ко мне: - Тебе чего, мелкая?
- Извини пожалуйста, это прозвучит глупо, но какой сейчас год? – выпалила я, краснея. У меня был очень смешной, детский голос.
- 2014… -ответил он, вытаскивая другой наушник.
- А месяц?
- Сейчас октябрь, 7 число, вторник, время 20.47, фаза луны – растущая, 12 лунные сутки, это все? – он выглядел немного раздраженным.
- Да, прости что отвлекла – сказав это, я направилась к реке. Сев на берегу я стала размышлять, думать, что делать дальше.
Солнце уже совсем скрылось за горизонтом, холодной ветер и срывающийся дождь очень сильно были в лицо. Я совсем озябла, ведь мое платьице почти не могло согреть. Осень…ведь раньше я гуляла тут со своим парнем, тут был наш первый поцелуй…. Я разгребла ворох сухих листьев у самого большого дерева и свернулась калачиком. От холода и голода или от своей собственной беспомощности я заплакала. Эти слезы… они, почему-то, причиняли сильную боль. Мне хотелось к маме, домой…хотелось в тепло, хотелось, что бы меня любили и заботились…
И тут хлынул сильный дождь. Такой холодный, как и в ту ночь. Капли с шумом падали на землю, даже под деревом я за доли секунд промокла до нитки. Но вдруг я увидела этого парня, у которого спрашивала дату. Он брел по мокрому асфальту, с его длинных волос текла вода… Он мне напомнил мокрую большую собаку. Молодого волкодава идущего по следу, размеренно и совсем не заинтересованно. Он увидел меня и остановился. Я подошла к нему на расстояние вытянутой руки. Чувствовалось исходящее от него тело… И я ничего не придумала, как подойти к нему, упереться головой в его живот и заплакать. Он не обидит меня, я точно знала. Ведь большие лохматые собаки ни разу не кусали меня. Сначала он хотел отстранить меня, но все же передумал. Я чувствовала гулкий и частый стук его сердца. Я никогда прежде не могла даже заговорить с посторонними людьми, но, то ли из-за случившегося, то ли от простой безысходности я доверяла ему.
А потом он взял меня за руку, как младшую сестричку. Его большие ладони были жесткими и очень теплыми, от его рюкзака пахло свежими булочками… Желудок схватило острой болью, мучительно хотела кушать. В глазах потемнело, и поплыли разноцветные круги… Я падала во тьму, она была такой мягкой и густой..она приняла меня как пуховая подушка. Я не смогла преодолеть себя и погрузилась в долгожданный сон.
Я открыла глаза. Яркий свет, так больно. Где же я? В больнице? Смахнув слезы, выступившие на глазах, я повернула голову на бок. Нет, это была не больница, а скорее притон. Маленькая, затхлая комнатка, много хлама и железа. Везде разобранные компьютера, много проводов… и только тут я заметила стол и ярко светившую лампу. За столом, склонив голову над микросхемами, сидел мой недавний знакомый. Он не заметил, что я проснулась. И тут я заметила стоявшую рядом со мной тарелку с куском пиццы. Неизвестно сколько лет она там стояла. Но я накинулась на нее, как на последнюю еду в этом мире. Я не чувствовала вкус, просто глотала огромные куски, давилась ими. Я хотела поискать еще еды, но тут случайно задела тарелку. Та с грохотом упала на пол и разлетелась на множество кусочков. Парень повернулся, и посмотрел на меня. Он выглядел ужасно уставшим.
- Прости… Я нечаянно!- только это я и могла сказать
- Ничего, я уберу – пробурчал он – как ты?
Я пожала плечами: выспалась и поела хоть то-то – и то хорошо. Он сел со мной рядом и попросил меня рассказать, что со мной случилось. Я рассказала все, без капли вранья. Он слушал молча, а потом вздохнул и пожал плечами.
- Меня зовут Закери, можно просто Зак – сказал он, поднимая осколки тарелки.
- Алиса, можно просто Лис- ответила я…
Так и началась наша история. Зак разрешил мне пожить у него. Пока мы не найдем способ вернуть обратно мое тело. Сначала было трудно. Я очень долго привыкала к своему телу, а Зак привыкал к моим вечным истерикам. Но все же иногда мы устраивали маленькие праздники, пили колу и смотрели телек. Жаль, что было это очень редко, ведь он много работал. Этот парень был гениальным программистом, ( как он сам утверждал), и к нему иногда приходили заказчики. Но ни разу к нему не приходили друзья. Я часто пыталась узнать почему, но он впадал в ступор и надолго замолкал. Зак целыми ночами сидел за компьютерами, я убирала его маленькую квартиру. А днем обычно он спал, а я читала, много читала…вскоре даже полюбила фантастику. Зак иногда учил меня физике, признаться честно из него ужасный учитель, но я случала и даже запоминала.
Наступила зима. Было дико холодно. Мы иногда выходили гулять. Закери купил мне маленькую меховую шубку и теплые сапожки, и мне стал не страшен мороз. Мы бегали по заснеженному парку вечерами, делали снежных ангелов и лепили снеговиков. Он был похож на моего отца, такой же добрый и смешной.
А потом мы возвращались домой, уставшие и с красными носами. Я заваривала крепкого чая, и мы сидели и смотрели на падающий хлопьями снег. Иногда мы сидели так всю ночь, не сказав ни слова друг другу. Но чаще он садился за работу, а я читала, краем уха улавливая тихий цокот кнопок.
Однажды, когда Зак почти уснул, я забралась к нему под одеяло и забилась под бок. Было душно и пахло потом. Но мне было так тепло и уютно. А Зак только приобнял меня сквозь сон и прошептал: - Спи, малышка. Его голос был такой сонный, такой теплый… дотронулась рукой до его пушистых и мягких волос…зарылась в них и уснула. Когда вечером я проснулась, он был все еще рядом, но уже проснулся и смотрел на меня. Я смутилась, и, наверное, сильно покраснела.
- Лиса, - он называл меня именно так – ты такая теплая… - он запнулся, - знаешь, а ведь я никогда не спал рядом с девушкой, никогда не мог любоваться утром спящим ангелом…
- Зак, мне не обязательно говорить...эм… такое личное – прошептала я.
- Ты не поняла меня, я много раз был в связях с девушками, у нас была близость… но я не спал с ними, они уходили всегда…
-Зак, но я ведь ребенок, а не девушка- замялась я – я бы могла оплатить так за жилье…
-Замолчи – закричал он- мне не нужно твое тело, мне просто тепло с тобой!
Я обняла его и коснулась губами его губ… - Зак, ты мой Закери…
Прошло уже несколько месяцев с этого дня. Но я до сих пор думала об этом и моя душа трепетала. Его теплые губы, сладкие и теплые…Мой Закери.
Я возвращалась из парка уже поздно ночью, Зак не пускал меня гулять одну, но сейчас у него было много работы, и я тихо ускользнула в парк. Ветер был очень мерзким, и я решила вернуться. Нарвав первых весенних подснежников, я шла к нашему дому. Он так удивиться цветам, да, и будет радоваться. Интересно, как давно он не видел первоцветы? Я так хочу радовать его изо дня в день…
Как только я вошла в квартиру, то почувствовала резкий запах вина и чужие, слишком сладкие духи. Она лежала на диване, такая вульгарная, на ней были сейчас только огромные красные туфли и чулки… Идеальное тело, а Зак стоял у дивана, без рубашки, и гладил эту шлюху. Он был совсем другим. На его лице была очень мерзкая, грязная улыбка, и этот маниакальный блеск моих любимых глаз. Она своими наманикюренными коготками тянулась к его штанам…
- Зааак!!!! – Мой голос был очень тонким и громким. Она отдернула руки от моего Зака и уставилась на меня. Зак же протрезвел за секунду.
-Лис, Лиса! Ты не поняла все!- он кинулся ко мне. Я выронила цветы из рук. Он остановился.
-Ты предал меня, предал! - уже рыдала.
Хлопнула дверь. Я неслась к мосту. Еще пара минут и … Ненавижу эту жизнь, терпеть не могу!!! Я хочу уйти, сейчас же, прочь из этого мира!
Я слышала его шаг за спиной, времени не было. Холодная вода утащила меня на самое дно. Я закрыла глаза…Мой Зак, прости меня…
Сильные руки выдернули меня из воды. Я видела холодную поверхность. Зак хватал ртом воздух, дрожал. Нас несло течением вдоль парка.
- Дура! – орал он
- Лиса, ты полная дура! Я люблю тебя, ты… -я накрыла его губы своими, руки обвили его шею, нас несло течение неизвестно куда, но мне было все равно….
- Малышка, моя девочка, моя маленькая – его губы вздрагивали, глотая слезы. Он притянул меня к себе. Мы стояли на берегу, и я обнимала своего Зака… смутно я поняла, что мне снова 17, что все вернулось на свои места. И тут я вспомнила, отстранилась и приложила его руку к своему животу. Там живет чужой ему ребенок, ребенок того, кто предал меня. Кто не бросился в реку вслед за мной. Я не знала поймет ли он теперь, но он понял… Это наш ребенок, это наше будущее, Лиса…


Рецензии