Все говорили... Писателям и поэтам...

                Ответ на произведение Лилит Лурье,         
                автору Проза.ру - "Все говорили"...

   Твое стихотворение - Надежда и Вера. Нет не в меня. В таких как я. Есть всего несколько русских слов: Со-чувствие, Со-переживание Со-страдание, Со-действие, Любовь... Наверное, есть аналоги и в других языках. Но, именно в русской они, как никакие другие, передают душу...

   Как я? Моя Бабушка-Мама не умела писать и научилась этому само, по букварю, чтобы перепесываться в 41-ом со своими сыновьями, отданными фронту. Я не умел писать до шести лет. И, если честно, не умею делать это и сейчас. Технике я научился, всего лишь, от сотен тысяч перечитаных страниц.
   Заметили? Чувствие, Переживания, страдания, действия, Любовь... Всё это  - Чувствие и чувствования... чувства. Вот, этим я был наделен с детства. Как Пушкин - Слово Богатого и Величайшего и... Бабушка, взращенная на том же...
   Нет, я не тот, еще не вендомый избранник. Не гений, не талант. Я наделенный миром странник... Умеющий не только видеть, но и чувствовать, вчувствоваться в других, в другое и со-переживать! До такой степени, что когда на моих глазах в телевизоре, убивают кого-то, я умираю...
   Вот, скорее всего, это и сделает меня Великим через 25 лет. И не классиком окажусь я, а простым человеком, успособившимся передать свои чувства и чувства живших в мою пору людей.
   
   Хочу верить и надеятся на это.
   А, Ты пиши, пиши, моя Девочка. Не глуши в себе Талант. Передавай миру свои чувства и видения, ведь, Ты так еще молода и, Боже, сколько Ты еще сможешь сделать, даже если не удасться при жизни стать Классиком!.. Поработай и Ты на Будущее...


Рецензии