Тьма

Тьма. Такая привычная, такая родная. Она везде. Никто не в силах убежать от нее, от тьмы не скрыться. Только человеку решать, нырнуть ли  в ее уютные объятия, или же пытаться бороться, хотя в итоге человек все равно сдаться. Тьма всегда сопровождала меня, дарила приют моей черной душе. Тьма, заменила мне дом, друзей, семью.

Но сейчас она покинула и предала меня. Не знаю, что больней   кровоточащая рана или это предательство?

Вспышка боли. Клочья рубашки пропитаны кровью. Мимолетное облегчение даровал лишь ветер, трепля светлые волосы, слипшиеся от пота.  Перед глазами лишь лужи крови и множество трупов. Где-то рядом, щелкая зубами, шуршали крысы.  Я усмехнулся, какая ирония. Я выживал в грязных  переулках вместе с крысами, а сейчас они провожают меня в последний путь.  Не лучшая компания.

Жизнь медленно покидала меня, а я даже не пытался судорожно схватиться за нее. У меня просто не было выбора. Я усмехнулся и захлебнулся своей же кровью. Наемники, что напали, были весьма искусны. Их жертвы умирали медленно и мучительно. Оставалась лишь вспоминать. Перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Вот молодая женщина и ее старая мать были мои первые жертвы. Я не знал, чем они не угодили моему заказчику, хотя долго думал об этом, пока мое сердце не стало черным. Я помню, как девушка со слезами на глазах молила меня, остановится, я помню, как старушка с доброй улыбкой на лице крестила меня и сама подставляла голову под кривой меч.  После этого я долго не спал, не мог забыть ту кровавую картину. Может уже тогда, моя душа склонилась на сторону тьмы. Я уже не помню.  Следующий заказ, стал решающим,  двое воров жестоко погибли от моих рук.  Я долго и с наслаждением издевался над их телами, я мстил вместо той рыжеволосой с веснушками девчушки. Странно, я помню тот день до мельчащих деталей.  Она пришла ко мне в ужасную осеннюю грозу (тогда я сидел и чистил свой меч), в легком летнем платье с разорванным в клочья подолом. Ее лицо исказилось гримасой отчаяния и страха. Глаза были тусклыми и безжизненными. Она с дрожащими ногами прошла ко мне и, упав, зарыдала. Я лишь мог, молча смотреть на нее. Я убийца, мне чужды слезы. Она еще не скоро смогла успокоиться, но когда она подняла меня на свои серо-зеленые глаза, то  отшатнулась.

-Извините,…Я ошиблась  домом. Извините, еще раз. Я пойду.- Ее голос был тихим, казалось, что она шепчет.
-Может ты и попала по адресу. Это зависит только от тебя.
- Тогда,- Она запнулась и вздрогнула.- Вы наемный убийца?
-  Правильный вопрос. – Я по дьявольски улыбнулся. Люди всегда не любят громко произносить эти слова, считают это постыдным. Для них убийцы - мусор, но сами трепещут перед нами  и идут за помощью, надеясь, что их жизнь станет лучше.- Да, я убийца. Что тебе нужно?

Она долго рассказывала свою трагичную историю, иногда впадая в истерику. Я лишь мог молчаливо ждать конца,  с детства перед моим взором была боль, слезы, отчаяние, гнев и мое сердце от этого давно покрылось металлическим панцирем. Я не мог чувствовать чужую боль, как мне казалось.
Ее родителей умертвили двое инквизиторов по ложному  обвинению,  а дом сожгли.  Девчушка хотела, чтобы я убрал их. Два серебряника, она предложила за их смерть лишь два серебряника. Весьма наивный и глупый поступок и от этого хотелось смеяться.
 
Тем не менее, я согласился, хотя плата была весьма мала. Мне терять было нечего, а вот девчушка совершила для себя подвиг.
Выйдя из дома, я бросил напоследок:
- Месть — это глупо. Хаос и минутное забытье — все, что можно из нее извлечь. Опустится занавес, не оставив ничего.
И снова ухмылка.

Я убивал с радостными глазами. Кровь давно обагрила мое лицо, волосы, одежду, но это не волновало. Я хотел видеть лишь  панику, ненависть, ужас и страдания в их глазах; я хотел слышать лишь  предсмертные хрипы, мольбу о помощи. Это было истинным наслаждением. А затем резко вогнать меч в сердце, прекращая все.
 
Вспышка боли вернула меня из воспоминаний. Я сжал покрепче зубы, не позволю себе кричать. Рядом лежал меч, по рукоятку в крови. Сил не хватало, что бы встать и броситься на холодное лезвие. Я усмехнулся и подавился собственной кровью. Как странно…броситься на свой же меч, который оборвал ни одну сотню жизнь. Это были чьи-то братья, сестры, мужья, жена, дети и внуки. Я убивал их с блеском в глазах. Наслаждаясь болью. Я жил только ради этого. Жил ли? Нет, лишь существовал. Жил лишь страданий и слез, которые приносил людям. А сейчас  лежу в собственной луже крови и умираю в больших мучениях, нежели мои жертвы. Только сейчас я стал задумываться о собственной жизни. Лишь стоя на пороге смерти.
Что-то защемило в груди. И это была вовсе не рана от кинжала. А нечто глубокое.  Внутри постепенно холодело, оставалась лишь закрыть глаза. Пришло мое время. Я всегда был на стороне смерти, стоял с ней за руку. А сейчас она стоит рядом и терпеливо ждет. Как и впрочем, ждала всегда. И снова боль, улыбнулся, она почти не чувствуется. Но что же, это мне за все, за все жизни на моих руках.
Я открыл глаза. Ночь и лишь серебристый свет льется из окон. Красивый момент для смерти. Послышался шорох. Я, медленно повернув голову, я увидел молодую девушку. Тонкая фигурка была облачена в зеленое платье с белым поясом. Никогда не любил эти цвета. Но лицо, такое знакомое. Она слабо сжимала рукоять меча, в глазах читалась неуверенность. 

- Убей.- Еле слышно прохрипел я. Окровавленные губы совершенно не слушались.
- Не могу. – Она сглотнула. Но все же крепче сжала рукоять.- Ты,- запнулась и нервно стряхнула волосами.- Ты узнал меня?
-Да. – Пришлось перевести дыхание, а язык заплетался. – Убей.
- Тебе будет больно. – Лишь сухая констатация. Глупая.
Меч взлетел, со свистом рассекая воздух. Последние слова:
- Заслужил…
Лезвие с чавкающим звуком вошло в тело. Меч с грохотом упал из тонких рук.

Тишина.
Это конец. 
 


Рецензии