2. Когда я взлечу над собой

Представьте, ваш соперник – свобода. Какова будет цена игры? В суете дней, в километрах городских дорог, мы заключенные. Постоянно находимся в состоянии движения, иногда стресса, все поглощает нас даже если мы не замечаем. Если свобода возьмет вверх – это будет новая жизнь, она сделает вас свободным человеком, абсолютно независимым. Но задайте себе вопрос – где вы окажитесь будучи проиграв? Однажды я оказалась на грани этой борьбы, и что произошло, вы сейчас узнаете.

Я погружалась под воду вновь и вновь, пытаясь расслабиться, освободить голову от лишних мыслей, но в последнее время мое странное путешествие выползало наружу, как будто в нем еще остались скрытые детали, что-то, о чем я не догадывалась, даже спустя год с небольшим. Если говорить о нем, то можно сказать – это была свобода, неотразимая, чувственная, вне времени и похоже пространства, уединение с природой, захватывающее дух, небывалые эмоции, то чего я никогда не испытывала. Все это было как счастливый миг, но воля по которой он случился, стала не моей, главная загадка таилась именно в этом.
Сделав все необходимое я покинула ванну, место, которое в последнее время спасало от тесноты серых стен в квартире, работы приносившей один негатив, это было не по мне, далеко и совсем. Терпеть? Я не собиралась. Высушив волосы, закуталась в теплый халат и стала ждать, когда мой любимый чай примет нужную кондицию. Недавно мне привезли из Индии великолепный черный чай, даже слово великолепный неуместно, это был божественный запах чайных листьев, которые я заваривала с особым чувством.
На улице прибитая уже несколько дней к асфальту простиралась жара, вместе с ней духота. Лето в этот раз удалось как нельзя лучше, по лучшим рецептам миллиона мнений о холодном времени года. Было вкусно, даже слишком.
Хотелось, неимоверно и сильно, все бросить, и уехать. Где не станут искать, где телефон будет недоступен, где люди будут приятны рады со мной познакомиться и узнать, новые, совсем не те, которые докучают целыми днями. Я совсем не зловредная, но порой наступают моменты, когда терпение достигает своего апогея, и глотка тихо и медленно начинает скользить по лезвию. Будучи смелым человеком, не раздумывала бы и сделала, но в моем нынешнем положении, это чувство ушло в пятки и обещало не возвращаться. Перемены? Да, я люблю их, но когда они плановые, и я к ним готовлюсь. Перемены, о которых узнаю потом? Это слишком, сейчас, а может я плохо стараюсь.
Кружка чая благоухала дивным ароматом.
 
***
Наедине с беззаботным окружением, мои мысли были обнажены. Но лишь постигая новые эмоциональные вершины, становимся на шаг впереди, изменяя себя к лучшему, запасаясь уникальными мгновениями. Меня зовут…, впрочем, скоро вы сами все узнаете, и поймете, что имена здесь лишние. В поисках теней времени, я четко осознала, что такое быть свободной. Я не сомневалась, что мое чувство имеет место быть не только у меня. Десятки людей испытывает нечто подобное, уверена.
Вокруг стелилась разноцветная природа. Здесь напрочь отсутствовало ощущение километров дорог, не настоящего искусственного света, который не мог дать надежду, улыбку, тепло, глупое электричество, без которого ну не один современный человек не представлял себе жизни, а ведь жизнь заключается в другом. Подумать только, мы такие слабые, все люди, человечество, зависимое от внешних факторов, убери которые, и жизнь как таковая остановится, что соединит миллионы в такой момент, наверное, одиночество, страх и вражда. Осознание другой жизни едва ли придет.
Здесь я чувствовала настолько другой мир, как будто несколько лет не вылезала из города, и природа стала уже дикой. А ведь вокруг все иначе. Высокая трава, пение птиц, далекие ревы моторов, шум деревьев, это ощущаемо, это близко и так приятно. Свобода, которой поглощаешься, словно ныряешь в нее без остатка и надежды подняться наверх. Такие чувства испытывать раньше не приходилось. Это мои темные уголки, тени моей жизни.
Впереди красовалось огромное поле. Вдали почти из-за горизонта приближался лес, и заканчивался где-то перед склоном, мне хотелось именно туда. Я пошла сквозь высокую траву, она создавала чувство глубины всего происходящего, словно меня подбрасывало и снова опускало, и так несколько раз.
Воздух был чистым и легким. Солнце пригревало, и наиболее точно угадывало состояние души. Настроение, покой, ведь так все этого хотят, но вынуждены быть заложниками рабочих будней, и выходных, которые необходимы чтобы восстановить силы и снова прийти на работу. Как от этого тошнит. Есть и другие люди, которые сопротивляются, рвут цепи, наступают себе на горло, только бы не стать как все, одним из обычных людей. Главное решение всему – это стимул. Любой, он может быть самый простой, или сложный, как например, мечта. Когда чувствуешь это, живешь иначе.
Мне нравилось все вокруг. Зеленое царство, лес, который так и манил в прохладу, от неумолимого потока огненных лучей. Словно мираж, словно сон, но едва ли, я все чувствовала и понимала, как все живет. Путь был не близким, и самым любопытным, что я перебирала в своих мыслях, становился конечный пункт назначения. Куда я шла? Зачем? По своей воли или нет? Столько вопросов, но никто не мог дать ответа, потому что это была моя свобода, мое одиночество, безумно приятное и нужное мне сейчас.
С самого раннего детства меня притягивала природа, ее изобилие, родители это четко знали, и всюду в свои бесконечные путешествия брали меня. Это самое яркое, что помню в своей жизни. Но сейчас, вспоминая это, кажется, это было не со мной, или я уже другая. Обычно, когда задаешь себе вопрос: кто ты, никогда, или сложно, ответить наиболее правильно, адекватно. Связано это с диким не постоянством, попытками залезть к себе в мозг до самой глубины и понять, что мешает делать по-другому, почему каждый раз одни и те же ошибки. Надоело. Подсознательно или нет, я уже ничего не теряла, и моя новая свобода, это был шаг к исполнению перемен.
Вскоре лес оказался совсем близко. Направилась вдоль него туда где виднелся овраг, обрыв, наверняка сказать было сложно. Запах деревьев просто валил с ног, хотелось остановиться и наслаждаться, и ничего, ни одно событие вокруг не представлялось таким интересным и необходимым. Буквально через пару минут я погрузилась в неистовую глубину очарования природной темницы. После палящего солнца, внутри леса было особенно приятно, прохладно, словно морской бриз, кусочек безмятежности, кардинального счастья.
Никогда и нигде, не помню, правда, не ощущала столько, казалось бы, привычных эмоций в новой оболочке. Что со мной стало? Это небольшая история превращает жизнь в иную форму, делает мировоззрение другим и необъятным. Мои рассуждения не дадут точного ответа, но необходимые предпосылки станут явными, безусловно. Когда мои мысли уплывают по течению, я становлюсь другой, но редко, а это значит – никогда, происходят события хотя бы похожие на все мои посылки подсознания. Волшебный лес. Гуляя здесь, все это пришло мне в голову, и что еще странно, все помню, как номер телефона, квартиры, что угодно, самое простое, но с другой стороны, как все это можно запомнить, прошло немало времени.
Найдя укромное место на самой вершине спуска, присела, решив передохнуть. Впереди было столько неизведанного, и это меня вдохновляло. Лес дал возможность расслабиться, сильная жара изнуряла, и силы уходили в два раза быстрее. Лесополоса смотрелась невероятно красиво, наблюдая за ней с того места, где я сидела, хотелось снова окунуться в нее. Еще сильнее хотелось подняться в воздух и посмотреть на все свысока, мечта была совсем не осуществима. Взлететь над собой в прямом и переносном смысле, взлететь над своими мыслями, сознанием, устоями, это ведь так сложно, тяжело, может даже непонятно, но я предвкушала данное состояние, и я обязательно его достигну. Нужно было двигаться дальше.
Дерево, прораставшее на склоне к карьеру, выглядело впечатляющим. Словно тихая гавань после ночного шторма. Если лес был однообразен и малоинтересен, то здесь все играло другим восприятием. Я залезла на одну из тяжелых веток и придалась мыслям.
Казалось бы, что такого в том, чтобы проиграть свободе. Что теряется вообще, что приобретается? В нашей повседневной жизни есть ответственность, есть обязательства, и лишняя свобода способствует разложению и хаотичному распределению времени. Это я знаю не только по себе. Свободное время просто уходит в никуда, как вода, песок, бесконечно заполняя резервуар, а затем разливаясь и рассыпаясь. Но свобода, которая была дана мне – это другое. Словно все сокровенные мысли приобрели жизнь, если бы в обычный день, я бы никогда не отправилась сюда, то данный катаклизм, привел меня именно в это место, место со словами – никогда.  Слушала ветер, и биение сердца, шелест травы и крики птиц, ни голосов людей, ни рев моторов. Сокровищница.
Преодолев спуск и подъем, уже уставшие ноги привели меня к неповторимому красотой карьеру, обычной казалось добывающей площадке, но это было нечто особенное, прекрасное, яркое и воодушевляющее.
Дыхание стало заполняться, как будто случился избыток всех ощущений, это и сложно, и сладко, грань, почти стиравшая мысли, оставляющая одни эмоции, от неприятных, до безумно симпатичных внутри.
Я попрошу, чтобы больше не было стен, серых и гибких, словно мне мысли мешают собраться и проложить путь. Больше без обилия света, и вспышек бесконечных программ в телевизоре круглые сутки. Надоело как холодная жидкость из крана образует один негатив по всей коже, и нежная теплая ванна – уединение, в котором хочется сильней утопать каждый вечер. Мне невольно становиться вдруг злой и агрессивной, но одинаковые дни за периметром когда-то уютного дома, воспламеняют один только стресс и циклический гнев. Освободите мою тишину, хоть на время, тишины из остатков распавшихся душ хаотичной группы людей. Освободите и никогда не вернусь, чтобы снова сказать – невозможно. Боюсь потерять то, что у меня есть, и боюсь прийти в изобилие того, что в достатке. Когда я взлечу над собой, буду парить, каким бы полет не привиделся. Мне нужно будет взобраться, и вырваться снова в прекрасный полет, но эта свобода данная чтобы перевести дух, поспособствует мыслям, которые дадут ответы – куда и зачем. Мне нужен прыжок чтобы остановиться и принять обычное русло, в привычной квартире, жизни, которую мне так нравится жить.
Мне так хотелось ощутить все руками, этот ярко-оранжевый палящий песок, эти воздушные формы красоты, каждый выступ. Невероятная природа, напоминающая техасские каньоны. Я гуляла по верхнему этажу, меня не тянуло вниз, сверху открывались более любопытные виды, панорамы, которые радовали глаза, сверкающие счастьем и свободой. Песок почти накалялся от солнца, но сидеть на нем совсем не составляло труда, наоборот, какая-то необъяснимая теплота пульсировала по коже, мурашки, словно слушала любимую музыку в полной тишине. Прежде чем пойти по винтовым проходам дальше, я села на край одного из обрывов. Зрелище, которое наблюдала затрагивала глубины моего подсознания, которое играло и пестрило красками ощущений и одного желания – остаться и неважно что будет завтра.
И вот наконец меня потянуло к гигантской черной дыре. Пропасть явилась самой опасной из всего, что я успела рассмотреть. Подойдя к самому краю, я заглянула в бездну, одинокую и холодную низменность. Лишь яркие цвета горной породы, не давали остынуть и поддаться искушению. Я говорила себе – остановись. Куда, зачем? Испытала себя уже немало, но хотелось истинного завершения, полета, взрыва.
Взглянула вверх, увидела высокий подъем. Улыбка быстро сошла с лица, и я побежала. Резко, молниеносно. Движения были четкими, словно все здесь знакомо. Каждый удар ногой о песок был словно бой самых громких часов и время ускорялось. Птицы огибали подъем, в который раз, будто заставляя меня чувствовать все иначе, сильнее, создавая атмосферу и полное отсутствие страха, и темноты действий. И мой полет. Подбежав к фантастическому обрыву, я расправила руки, и из меня словно выпрыгнула моя тень, это было столь быстро, что все это стало ощущаемо. Дыхание на секунду замерло. Врезалась в стену, а другая я полетела вниз, гордо уверено, не боясь, не испытывая ровным счетом никаких чувств, только свобода, только сейчас. Птицы продолжали по одной кружить вокруг меня.

***
Ключ был повернут, я открыла входную дверь. Было легко, без ощущения привычной моральной боли или негативных мыслей. В квартире играло солнце, выписывая яркие геометрические фигуры. Пройдя на кухню и сев за стол, увидела кружку. Любимый чай давно остыл, заваренный по моей любимой традиции, он превратился в холодную жидкую субстанцию. Дождя еще долго не обещали. Шум за стенами сменился потоком воды в ванной, я снова решила расслабиться. Естественный свет повсюду согревал мыслями о завтрашней поездке. Пора было отдохнуть.
И все пошло по-другому, когда я взлетела над собой, не только в мыслях, я почувствовала, что странное путешествие совсем не забвение, а самовольное резкое желание сделать все иначе, окунуться в то время, когда дела встанут на сотый план. Посмотреть на свою тень, которая так и рвется наружу в зыбкие изумительные фонтаны нашего бесконечно красивого окружения, благодаря которому приходит вдохновение, а это важная сила всегда нам нужна.


Рецензии
Между абзацами сделайте свободную строчку. Когда всё написано в куче, психологически возникает отторжение. Нужно, чтобы потенциальные ценители обязательно вникали в суть возможностей вдохновения. )

С неизменным интересом,

Андрей Елькин   05.05.2017 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.