Девчонка моя

Таинственная,как Бог,
Внезапная,как
Судьба, -
Жемчужиной,тихий вздох,
Ты,только на вид,слаба.
И белую явь - на нить,
И тёплую быль - в строку.
Любовь - это повод
Жить,
И двигаться,
По витку.





Задумчива и тиха
И странно грустна,порой,
То,как облака,легка,
То буйной,бурлишь,рекой.
Ты - ливень,что сшил,
В одно,
И небо,и землю - вновь.
Ты - солнечный свет
В окно
И радуга нежных слов.





Ты - та,с кем я должен
Быть,
Ты - та,кого должен
Ждать,
Из рук Твоих время
Пить,
Колени Твои
Обнять.
Ты можешь всегда,как
Мать -
Услышать,понять,помочь.
Я буду Тебя качать
В объятиях,словно
Дочь.





Девчонка моя,
Привет! -
Ты,даже зимой,
Весна. -
Чулки,каблуки,корсет,
Вольна,но всегда
Верна.
То джинсы,то платье,в пол,
Рождаться,сгорев дотла. -
Я верю в наш
Рок-н-ролл,
Дорога к Тебе
Светла.





Таинственная,как Бог,
Внезапная,как
Судьба, -
Жемчужиной,тихий вздох,
Ты,только на вид,слаба.
И белую явь - на нить,
И тёплую быль - в строку.
Любовь - это повод
Жить,
И двигаться,
По витку...


Рецензии
Браво, Игорь!

Евангелие От Меня   26.09.2015 20:21     Заявить о нарушении
:-)Спасибо!

Игорь Щеулов   29.12.2015 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.