Мне понравились комментарии Акерманиса к Вашим опу

Перепёлкин Виктор Дмитриевич
2014 декабрь 03 среда 23:52:00 - время Омское.
Название:
"Мне понравились комментарии Акерманиса к Вашим опусам."

Комментарии:
***
 "Рецензия на «Частицей, принято считать малую долю вещества» (Виктор Перепёлкин)

Пожалуй, вряд ли найдется область в науке, где бы Эйнштейн не накосячил. Т.к. собственно, изначально именно для этого он и был призван. Т.е. вывернуть, извратить и запутать науку и сознание, по возможности наиболее правдоподобно.

http://www.youtube.com/watch?v=16Laof8lU_U

Например, просто признание очевидного, что как такового вакуума (пустоты) не существует (а намеренно ложно навязано), но всё физическое вещество и энергии находятся попросту выделенными из много более совершенной, тонкой и плотной материи - эфира. Которая и питает физ. материю по точкам возбуждения, как бы через энергетическую мембрану-диод, в одностороннем порядке.
Где соответственно, через "черные дыры" физ. материя возвращается в исходное состояние, заодно являясь воронками-центрифугами для поддержания должного движения блистающего вещества Пространства.

Что, собственно, и экспериментально отчасти доказал Н.Тесла.
И еще Менделеев обозначил эфир первым элементом в своей оригинальной таблице (которую так же урезали, как и впоследствии все патенты Н.Тесла и пр).
И проявления и восприятия много более совершенной души человека и её возможностей по отношению к физ. составляющим (имея веру с горушно зерно можно гору ввергнуть в море... и чудеса святых..), неоспоримое тому свидетельство.

Сергей Одиниз   23.11.2014 12:00

***
Да !
Тёмное место в мрачном мире.
Чужая душа - потёмки.
Однако, мне понравились комментарии Акерманиса к Вашим опусам.
Благодарю Вас, за то, что Вы дали пищу для его блистательных
высказываний.
С уважением, Виктор Дмитриевич, пенсионер,
бывший эксперт - физик.

Виктор Перепёлкин   26.11.2014 06:25

***
Да, с того времени, мои представления о времени были качественно пересмотрены и скорректированы. И, спасибо Вам, сейчас в этот свой опус "о науке и знаниях", внес соответствующие поправки. И пусть останутся как украшение, Вам понравившиеся блестящие комментарии Археманиса.

Что же касается опусности, то вне возражений, т.к. именно в своем разумении очевидности, ни в какой мере не претендую на совершенную истинность, тем более в научной доказательной точности.
Что, как и у всех, это соотносится лишь познавательности.

...Но вот уже Ваша несостоятельность и откровенное кощунство, например, в Вашем опусе "Почему не казнили Вора", даже если оно написано по невежеству данной сути и в неведении, а не в намеренно уничижительном значении... может иметь более чем печальные последствия. И самые что ни на есть настоящие.

Судя по обозначенному Вами.., то чем Вы так хвалитесь, - прочтение 900 страниц Ветхого Завета, вне сомнения является либо торой, либо одним из многочисленнейших распространенных навязанных извращений Библии (вне православия и церковно-славянской азбуки). Т.е. абсолютно ничего общего не имеющего с Оригиналом.
Но даже и в Оригинале, кроме предсказания о грядущем Мессии, не могло быть описание жизни Христа, просто по-определению.
А в Новом Завете, Евангелии, и у святых отцов, упоминается лишь то, что будучи названным Сыном Иосифа плотника, и Сам Спаситель в юные годы плотничал, а в 12 лет уже проповедовал в храме. Не имея даже и тени абсолютно никакого отношения к Вами обозначенной совершенной кощунной клевете.

Тем более, что именно и только Евангелие, в его оригинальном виде, отражает истинность, как историческую, так и философскую, и морально-духовную, и спасительность.
Т.к. Ветхий Завет, даже и в своем истинном виде, существовал только для ветхозаветных людей...

Как и истинность Самой Библии: http://www.proza.ru/2013/05/19/852
__

Как правило, человек получает противоречивую информацию об одном и том же, по своему внутреннему расположению и предпочтениям..
Очень хотелось бы думать, что в Вашем случае имело место лишь небрежение в получении именно верных знаний и в определении своего отношения к важнейшему, что только может быть в жизни. Где, по каким-то причинам, скурпулезное здравомыслие ученого, затмила предвзятость и невидение и неразумение очевидного.
Но обозначение ложной уничижительной оценки тому, что совершенно не изучалось и с чем не было даже ознакомления (с Евангелие, имея представления лишь об извращенном варианте Ветхого Завета в 900 страницах)... - остается как несостоятельность качеств ученого и причина очень страшненькой участи.
_

Пишу Вам это именно тут, а не в виде рецензии на Вашей страничке т.к. как правило, ущемляющие хоть чем-то тексты-рецензий и замечаний, большинство удаляет даже не дочитав и не вникнув.
А тут... мы можем иметь удовольствие общения в обоюдной коррекции.
по желанию, конечно.
:)

Доброго Вам

Сергей Одиниз   26.11.2014 11:55


***
Дорогой Сергей Одиниз !
Почему Вы решили,- будто Я не читал , что написано в Евангелии ?
С уважением, Виктор Дмитриевич.

Виктор Перепёлкин   27.11.2014 08:12


***
...Потому, что текст, например, Вашего опуса "Почему не казнили Вора", настолько же кощунствен, насколько же и в очевидной предвзятой клевете... ничего общего не имеющего с действительностью.

Но если это не просто предвзятое невежество и неведение, и автор хорошо знаком с предметом... то тогда сей опус является уже намеренной уничижительной ложью по отношению к святыне, и ставит себя в ряд богоборцев и хулителей Истины.

Тогда и разговор теряет смысл. это Ваш личный выбор, и ответ, и участь за него...

http://www.youtube.com/watch?v=OBL4WoAjHmo

Сергей Одиниз   27.11.2014 09:06


***
Дорогой Сергей Одиниз !

Как Я понял, из ваших сообщений, Вы не изучали Ветхий Завет, ни в какой редакции, потому, что утверждаете, что,- дошедшие издания всех книг Ветхого
Завета, не имеют достоверных сведений и полностью искажены ?
А, первоисточников Ветхого Завета не может существовать, по Вашему определению?
Если Я неправильно понял ?

Мне остаётся Вас пожалеть.
Но. думаю, что: "Если Вы начнёте изучать или просто читать страницу за страницей, последовательно, все книги, одна за другой, - Ветхий Завет,
то найдёте все места, где однозначно сказано - то, что Вы не приемлете и
отвергаете, пытаясь оскорбить меня.

Кто сказал? "Не судите, да не судимы будете."

С уважением, Виктор Дмитриевич.

Виктор Перепёлкин   28.11.2014 08:52


***
А почему акцент и сугубое внимание именно на Ветхий Завет, а не - Евангелие?
Ведь именно Евангелие является определяющим и спасительным для всех и каждого, уже после написания Его, и тем более во всё последующее время до сего дня.

...Ведь даже в жизнеописании святых отшельников не раз упоминаются случаи, когда некоторые монахи знали и читали наизусть Ветхий Завет, и ориентировались на Него, пренебрегая Евангелие. И ничем не досаждая лукавому, раньше или позже были улавливаемы бесами и введены в сильнейшие искушения даже и до окончательной вечной пагубы.
А вот знание и сопричастие с Евангелие для бесов совешенно нестерпимо, и только Оно является спасительным Источником и проводником к вечной Жизни с Господом.
Как и толкования, поучения и наставления, уже и именно от Апостолов и последующих святых...
а не по ветхозаветным материалам и источникам, где их большинство давно уже перемешано с лукавыми изменениями, добавлениями и намеренными извращениями, без четко обозначенных критерий.

Что же касается самого осуждения, то именно Вас как личность в Образе и Подобии, как и кого либо вообще, конечно же не должно судить и стараюсь не судить. Но обличение именно негожиих проявлений и дел, является даже и должным по слову Иоанна Богослова и других. Иначе невозможны были бы ни научения и правки друг от друга, ни даже разделения верного и скверного.
Чем давно пользуются лукавые извратители всего и вся, навязывая ложь, ересь и скверну. мол судить нельзя...

И, так думаю, судя по всему, что Ваша вера и убеждения имеют направленность скорее иудейскую, нежели православную. И потому, состязание просто в изощренных подковырках считаю неполезным, совсем, да и не лучшим времяпровождением.

простите, что потревожил рецензией.
Доброго Вам.

Сергей Одиниз   28.11.2014 14:40


***
Дорогой Сергей !
Я не соотношу себя к какой либо вере,
хотя бы потому, что моя мама родилась в Тверской губернии, вблизи Храма у Кесовой горы, а мой предок служил в этом храме. А мой отец - инженер, один из первых АВИАТОРОВ СССР, причём, после Великой Отечественной Войны, во время которой я родился, он меня воспитывал и приговаривал: "Доверяй, но - проверяй".
Поэтому,- я не верил, а проверял. Не надеялся ни на кого, и ни чьему слову не верил. Потому, что я знаю, что: Человеку свойственно ошибаться".
Дмитрий Менделеев определил границы науки так: "Наука начинается там, где начинаются измерения".
Я, Перепёлкин Виктор Дмитриевич, дипломированный инженер,
а в 1965 году меня выбрали на должность Заведующего лабораториями
электрических и магнитных измерений,- учебного института,
где я участвовал в научных исследованиях, по созданию новых
измерительных устройств приборов.
В то время, как другими вопросами я не занимался,
и только на пенсионном обеспечении, не работая над серьёзными
техническими вопросами, я в качестве отдыха от науки,
решил уделять не много времени, для чтения Ветхого Завета,
- причём, с точки зрения инженера, работавшего в окружении евреев,
которые ни одного слова не упоминали на религиозную тематику,
я поставил себе задачу - переключить своё внимание на историю евреев.
Ветхий Завет - это запись истории еврейского народа.
Евангелие не является достоверным источником знаний,
потому, что тексты были очищены - рафинированы для доступности
верующих людей, где отсутствуют все безобразия, подробно описанные
в Ветхом Завете.
С уважением, Виктор Дмитриевич.

Виктор Перепёлкин   28.11.2014 16:14


***
Ну раз Вы представитель точной профессии и науки, в таком случае, обозначьте пож. доказательность Ваших слов: - "Евангелие не является достоверным источником знаний, потому, что тексты были очищены - рафинированы для доступности верующих людей, где отсутствуют все безобразия, подробно описанные в Ветхом Завете."

Т.е. конкретный источник или источники из которых Вы получили эту информацию о "недостоверности" Евангелие. - С конкретным автором(ами), страной, издательством и временем издания.
А так же в том же наборе - автор, издательство, страна и время, конкретно тот вариант "Ветхого Завета", из которого вы почерпнули и распространяете эту извращенную информацию с некими "безобразиями".
И, конечно, доказательно обозначенные критерии того, что Вами представленное является именно оригинальным текстом и ничем иным...

Тем более, что только нынешним тинейджерам еще может быть неизвестно, что Библия состоит из Ветхого и Нового Заветов, как единое целое.
И потому по-определению не может быть одно верным, а другое неверным.

И т.к. еще много раньше до того времени, как Вы стали читать "900 страниц" чего-то.. было намеренно распространено преогромное количество апокрифов и намеренно извращенных текстов Книги Жизни, включающей в себя и Новый Завет.

И если Вы даже этого не знаете и читали нечто отдельное, да еще и в таком вывернуто-извращенном виде, да еще и предвзято заявляете, что мне незнаком текст "Ветхого Завета", то что Вы читали уж точно не является даже тенью Оригинала, но его злонамеренным извращением.
_
И если Вы не потрудитесь сие представить и доказательно обозначить... то на основании Вашей же кощунной голословности (к тому же, в отношении святого для очень и очень многих), я буду Вас считать просто предвзятым клеветником, не давшему себе элементарный труд - просто купить Библию в православной церковной лавке, пусть даже и не на церковнославянском языке. Но, скорей всего, получившего от кого-то это извращенное чтиво.

И без сего доказательного обозначения, считаю наш разговор оконченным.
Ваши же привычные лукавые витееватости и голословность не интересны, совсем.
Т.к. за ними кроме греха суесловия, кощунной предвзятости и оскорбления религиозных чувств, ничего иного.

Сергей Одиниз   28.11.2014 19:21


***
"... кроме греха суесловия, кощунной предвзятости и оскорбления религиозных чувств, ничего иного..."
Это Ваше !

Виктор Перепёлкин   28.11.2014 21:17

Изображение иллюстрации к книге Эразма Роттердамского,
взято мной из Интернета.


Рецензии