Случайная помощь

       Полощу бельё на полоскалке, на плоту. Вечер. На реке тихо, малолюдно. Кроме меня, полощет бельё женщина средних лет. Заканчиваем полоскание, собираем корзины с бельём и вдруг слышу крик отчаяния и плач. Женщина уронила в воду покрывало. Убивается, что покрывало совсем новое. Оно тяжёлое и сразу же ушло на дно. А у полоскалки глубоко, мне будет по шею, не меньше. Я не раздумываю – женщине надо помочь. Скидываю платье, остаюсь в трусах и лифчике. Осторожно спускаюсь с края полоскалки, где поменьше глубина – по грудь, и потихоньку двигаюсь к другому краю, где глубоко и где, по всей вероятности, должна лежать на дне потеря. Ногами щупаю дно, двигаюсь к глубокому месту. Дно грязное, липкое, ноги погружаются в какую-то гущу. Наконец, удалось нащупать ногой покрывало, его ещё не успело унести течением. Стала пинать его, чтобы показался кончик на поверхность. Со дна руками поднимать не хочется – уйду с головой. Ухватилась  за уголок, вытащила всё покрывало наверх и выкинула на брёвна полоскалки.
       Велика была радость женщины, она меня даже расцеловала. А я воды не боюсь и плаваю хорошо. Как бывает нетрудно доставить радость другому человеку, не упускайте, друзья, возможность сделать доброе дело.


Рецензии
Прекрасная история,о многом говорящая.Миниатюра написана просто,легко читается.
Большое спасибо,Инна,за рассказ и за Ваши жизненные устои.С глубоким уважением, Павел.

Павел Лосев   28.07.2017 17:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова!

Инна Крутикова   28.07.2017 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.