Кармэн. часть 1

ЛИЛИ
20 окт.
Кап. Кап. Звук постепенно падающих на кафель капель начинает казаться невероятно громким. Кажется, словно он раздается прямо в моей голове и с нарастающей силой лезвием режет ушные перепонки, медленно передвигаясь к мозгу.
Это моя кровь? Кто-то ударил меня по голове чем-то тяжелым. Ничего больше не помню. Вижу рядом с собой запачканный кровью лист бумаги. Только сейчас я увидела, как грязны и ужасны мои руки. Что скажет маменька, когда увидит такое? Ох, попадет же мне.. Но сначала нужно разобраться, где я. Похоже на очень чистый подвал. Здесь есть две батареи и водопровод, все время слышится звук цепей, возможно рядом собаки. Голова раскалывается, не помешало бы найти лёд. Бумажка на полу изрядно запачкана, но мне удалось разобрать надпись. Кармэн. Кар-мэн. Не может быть.

ДЖИММИ
20 окт.
Еще одна игрушка. Этот больной ублюдок снова притащил себе новое развлечение. Вроде девчонка. Но на редкость тихая, совсем не кричит и не брыкается. Скоро поймет, где очутилась, тогда начнутся крики. Надоело. Малыш снова пытался сбежать и его приковали цепями к трубе. Теперь всю ночь слушать громыхания железа. Когда до его глупой головы уже дойдет, что никому отсюда не выбраться? Нас держат здесь как домашних животных, которых все больше и больше, но только не ясно, зачем.. Единственная радость здесь - это дневник. Да, хорошо, что он здесь был, иначе бы я совсем свихнулся.

ЛИЛИ
21 окт.
Меня начинает это бесить. Если это придумал мой идиот-братец, то скоро ему здорово достанется от мамы! Уж я-то постараюсь донести все в красках! Болван. Ему это не сойдет с рук так просто. Надо же такое придумать? Запереть меня в каком-то подвале на целые сутки. Еще и поиздеваться решил. Кармэн. Не понимаю, как он узнал про нее. Всю ночь слышала эти ужасные цепи. Ох, Билл, ну держись!

МАЛЫШ СИДНИ
23 окт.
Сегодня что-то произойдет. Я чувствую. И мне не принесли еду.. Я так хочу кушать и к мамочке. Пускай она заберет меня отсюда. Пожалуйста, Господи, скажи моей маме, что я соскучился и мне страшно, очень страшно!

ДЖИММИ
24 окт.
По-моему, та девчонка, которую привезли сюда недавно, мертва. Я не уверен. Но там так тихо. Скоро и наша очередь.

МАЛЫШ СИДНИ
24 окт.
Я видел, как он бьет девочку. Это было ужасно. Там было столько крови. А я ничем не мог ей помочь. Я плачу весь день. Мне так грустно и страшно.

УИНСЕНТ
25 окт.
Не знаю, зачем ему это. Но он сказал, что если я не буду ничего писать в этом дневнике, то он убьет меня. Не знаю, что писать, поэтому начну сначала. Я сижу здесь больше 10 дней, уже сбился со счета. Я не помню, как я здесь очутился, но я был первым из всех. Вообще нам не положено знать, сколько нас всего. Но я слышал цепи и плач какого-то ребенка через несколько дней после меня, слышал, как бьют какую-то девчонку, как кричал парень. Я думаю, нас четверо. Возможно больше. Я ничего здесь не делаю. Дважды в день приносят еду. Здесь есть отопление, вода и туалет. Когда я попал сюда, то здесь еще были этот дневник и бумажка с надписью. Листок я сразу порвал. Я сначала думал, что это розыгрыш, и сейчас выпрыгнут мои друзья с цветами, но после этой надписи.. Я сразу тогда понял, что все серьезно. Наверное, нам всем мстят за нее. Но прошло уже три года после ее смерти. Я уже смирился, что скорее всего меня убьют. Мне 22, и я ничего так и не добился в жизни. Меня выгнали из школы, потом отсидел в колонии для малолетних три года за воровство. Потом эта жуткая история с Кармэн.. Никто не хотел, чтобы она умерла. Мы ведь просто шутили. Но из всех, кто там был, я один здесь сижу. Разве это честно? Девчонок и детей тогда никаких со мной не было. Возможно этот парень.. Но я не узнал его по голосу, скорее всего мы не знакомы. Ох, Кармэн, если бы я мог все исправить..

МАЛЫШ СИДНИ
26 окт.
Я ничего не ел уже три дня. Они хотят убить меня голодом? Я очень хочу кушать.

ЛИЛИ
26 окт.
Несколько дней назад меня избили. Я думала, что умерла. Было так больно. Я просто спросила, когда это закончится. Но теперь я поняла, что это никогда не кончится. Нас всех убьют. За Кармэн. Наверное, стоит попросить у нее прощения. Кармэн, если ты слышишь меня, то прости, я не хотела.. то есть хотела.. Ну.. Это вышло случайно, понимаешь? Я думала, все посмеются, и ты тоже. Я не хотела доводить тебя до суицида.. Правда.

ДЖИММИ
26 окт.
Сегодня мне принесли кусок ткани. Он гладкий на ощупь, возможно шелк, но я не разбираюсь в этом. Красного цвета. Как платье Кармэн в ту ночь, когда она разрезала себя.. Не хочу вспоминать об этом. Но записка, кусок материи. Все ясно, это дружки ее, хотят мести. Я заслужил смерти. Это правда.

МАЛЫШ СИДНИ
27 окт.
Мне принесли еду. Но я не стал ее кушать. Там была фотография Кармэн. Моей сестры. Она умерла три года назад. Разрезала себя кухонным ножом. Все внутренности были наружу. Закрываю глаза и сразу эта картина встает. Жуть. Но я не сожалею, что она это сделала. Она была плохой сестрой. Она никогда не играла со мной.

УИНСЕНТ
28 окт.
Это странно. Сегодня мы все видели друг друга. Там есть Лили, Джимми и Сидни. Я никого из них не знал раньше. Нам дали поговорить несколько минут. Я знаю, что у всех уже забрали дневники, скоро и мой заберут. Я знаю, что все мы обидели Кармэн. Малыш Сидни - ее младший брат, Лили - училась с ней в одном классе, Джимми - сосед, и я - парень, которого она любила. Все мы смеялись над ней, потому что она была не такая как мы. Она всегда была странная. Не разговаривала ни с кем, носила какие-то лохмотья, все время плакала. А в один вечер она пришла ко мне домой и стала уговаривать меня, чтобы я занялся с ней любовью. Ну не сумасшедшая ли? Я, конечно, ничего против не имею, но с ней? Нет, чтобы и меня потом все гнобили.
Мы все сильно обидели ее, и теперь мы умрем. Что я могу сказать еще? Жалею ли я? Возможно. Но всем было весело. Всем, кроме Кармэн.
Скорее всего, завтра нас никого уже здесь не будет. Я так и не понял, зачем ему нужны были наши записи в дневниках.

УИНСЕНТ
29 окт.
У меня так и не забрали дневник. Но я знаю, что Сидни больше нет. Маленького 9-летнего парнишку убили. Какого черта? Лучше бы я умер! Что этот маленький парнишка мог сделать своей сестре? Обозвать ее? И за это убивать надо?

УИНСЕНТ
30 окт.
Сегодня убили ту девчонку, Лили. И я узнал, что она сделала и Сид. На выпускной Лили позвала Кармэн к себе на вечеринку, сказала, что хочет помириться с ней. Но это было не так. Короче говоря, Лили высыпала на голову Кармэн мешок с отходами, а потом заставила есть всякие ошкурки от бананов, сигареты и тд... Сид сфотографировал свою сестру голой в ванной и разослал эти фотографии всем ее одноклассникам. Хорошего мало. Но самое ужасное - это то, как убили их. Лили заставили есть свои же испражнения, а потом перерезали горло. И это на наших глазах. Малышу Сидни отрезали его стручок и оставили истекать кровью. Остались только я и Джимми.

2 ноя.
Спустя несколько дней и убили Джимми. Я, выходит, последний. Его убивали на моих глазах. Джимми все время обзывал Кармэн толстой. Однажды он подарил ей скакалку, чтобы та худела. В общем, Джимми был задушен именно это скакалкой.
Я не хочу сюда больше ничего писать. Да и мне нечего. Вероятно очень скоро меня убьют.

3 ноя.
Простите меня все, умоляю вас.. Мама, папа.. Кармэн. Сегодня меня привели туда, где убили всех остальных. Там был старый матрас. И жутко воняло. Когда я подошел ближе, то увидел на матрасе человека. Это была Кармэн. Но потом я понял, что это не она, а кто-то другой, но в том же платье и так же выглядел. Эта была какая-то девушка, которую этот псих переделал под Кармэн. Я думал,она мертва. Этот идиот дал мне осколок стекла и сказал, чтобы я разрезал эту девушку так же, как Кармэн разрезала себя. У меня не было выхода. Но когда я стал резать, она проснулась и завизжала. Она была жива!! Но что-то захватило меня, это ужасно! Я не мог остановиться. И я резал, резал, резал... Когда я пришел в себя, девушка уже была мертва. Мне самому хотелось убить себя, я схватил тот же осколок, но псих выхватил его и сказал, что это позже. Я думаю, та девушка тоже чем-то обидела Кармэн. Потом псих сказал мне раздеть ее, и я раздел. Он сказал, что Кармэн хотела, чтобы я занялся с ней любовью. Он заставил меня сделать это с мертвой девушкой, которую я сам только что убил. Я сделал это. Я ненавижу себя. Ненавижу.
Сейчас я сижу с осколком в руке, скоро настанет конец, я не хочу так жить дальше, поэтому я сам себя убью. Я узнал, что этот псих - тайный возлюбленный Кармэн. Удивительно, ведь ее, действительно, кто-то мог любить..


Рецензии