Притча о маме 3-я часть

   Ну, а она посмотрела на небо:
   «Этот день лучший, такой ещё не был.
   Трудность моих не сломила сынов,
   Каждый теперь к испытаниям готов!»
   
   А поутру небо скрылось за тучей –
   Ненависть, зло шли толпой неминучей.
   Маму глазами искали сыны,
   Чтоб показала им выход из тьмы.
   
   «К Свету глаза поднимите, взгляните –
   Вечная Слава Вселенной в зените!
   Это есть Бог. Он спасёт вас всегда
   И не оставить одних никогда!»
   
   Этой же ночью она прошептала:
   «Детям дала я сегодня немало.
   Лучший был день, что в пути провела –
   Детям я Бога понять помогла».
    
   Дни проходили, недели и годы,
   Мать постарела, согнули невзгоды.
   Но на детей глядя сильных своих,
   Радость в груди разливалась за них.
   
   Шли они смелой и мощной походкой.
   Мать вместе с ними, а коли неловко
   Было идти ей, То, на руки взяв,
   Шли они с нею, ничуть не устав.(с)
   25.05.09, 11:43.о маме, притчи, стихи, стихи со смыслом.


Рецензии
Евгений! Уже на глазах навернулись слёзы, а пока только 3 часть. Главная заповедь. Мать знакомит детей с Богом , познав которого можно жить спокойно под Его покровительством.
"Вечная Слава Вселенной в зените!
Это есть Бог. Он спасёт вас всегда
И не оставить одних никогда!»
Низкий поклон матерям. Мне всегда казалось, что несмотря на возраст и старость , они ещё долго будут с нами. С уважением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   24.01.2015 19:11     Заявить о нарушении
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР САРИЯ МАМАДОВА-ПРОСТО СПАСИБО-ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!-ТАКИЕ ЖЕНЩИНЫ КАК ВЫ -К СОЖАЛЕНИЮ УЖЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ РЕДКИ-ПИСАЛ Я РОВНО 4 МЕСЯЦА-КАК НА ОДНОМ ВЗДОХЕ-ТОЛЬКО НОЧАМИ-КОНЕЧНО-КАК ВЫ ПИШИТЕ -РОДИТЕЛИ ВСЕГДА СО МНОЙ-В МОЁМ СЕРДЦЕ И ДУШЕ-И ЧАСТО БЫВАЕТ -ЧТО Я СОВЕТУЮСЬ С НИМИ-ВЫ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК-МОЖЕТ КОМУ ТО И ТРУДНО БЫВАЕТ С ВАМИ-ЭТО ЛЮДИ СОВСЕМ С ДРУГИМИ ЦЕННОСТЯМИ В ЖИЗНИ-А О ВНУТРЕННЕМ МИРЕ-ВООБЩЕ НЕ ГОВОРЮ-МНЕ С ВАМИ ОЧЕНЬ ЛЕГКО И ПРИЯТНО ОБЩАТЬСЯ, КАК С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ-РОДСТВЕННИКОМ,,НЕ ВСЕ РОДСТВЕННИКИ БЫВАЮТ БЛИЗКИ -И ЭТО ВЫ ТОЖЕ ЗНАЕТЕ-ВЕДЬ МУДРОСТЬ-ДАНА ОТ ВСЕВЫШНЕГО-СКОРРЕКТИРОВАНА-ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ -И ТРУДНОСТЯМИ-КОТОРЫЕ ВЫ С ЧЕСТЬЮ ПРОШЛИ-Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ БАКУ-МНОГО РАЗ БЫВАЛ В ЭТОМ ПРЕКРАСНОМ ГОРОДЕ-С ЧУДЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ-РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ-СЧАСТЬЯ ВАМ САРИЯ-БЛИЗКИХ И ТЁПЛЫХ ЛЮДЕЙ РЯДОМ-ЗАВИСТНИКИ-ВСЕГДА НАЙДУТСЯ!!-ЛЮБВИ ВАШЕМУ ДОМУ И ВСЕЙ ВАШЕЙ СЕМЬЕ-ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И С ТЕПЛОМ -ЖЕНЯ

Евгений Бруштейн   24.01.2015 20:15   Заявить о нарушении
Дорогой замечательный Человек, близкий мне по духу. СПАСИБО, что вычислили меня, но со мной не трудно, наоборот, я всегда рада услужить, удружить, интересно рассказываю, очень общительна со всеми. но настолько насколько кто тянет. Всегда буду рада помочь советом, быть полезной. Если что надо могу с удовольствием послать, передать. Имейте это ввиду.Легко решаю проблемы, могу убедить и получить желаемое даже в кредит. Меня некоторые побаиваются. но все любят. Но когда, я что-то строго и решительно сказала - могу приструнить. Везде стараюсь как я говорю читать лекции, неправильные действия людей - объясняю, что так нельзя. детей во дворе воспитываю.! Все слушаются. Хуже тем, кого поддерживаю во всем, но один неправильный поступок и всё, отрезаю как ломоть навсегда. Никогда не изменяю своим принципам. и меня трудно переубедить. Советы редко принимаю. только если отдалёна совпадают. Так что вот такой я Человек, но очень очень заботливый! Всего Вам хорошего, доброго, а память о родителях пусть будет только светлая и как гордость, что они были такими, не другими. С почтением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   24.01.2015 21:12   Заявить о нарушении