Всё таю и стыну

Холодное утро и кофе горячий,
И день как обычно, ненастоящий.
Пародия тусклая, лживая даже,
И чистые мысли как будто бы в саже.

Я встала со стула, надела ботинки,
Сознание снова кидает картинки.
Безумная смесь из того, что уж было,
Горело пожаром, но как то остыло.

Картинки меняются медленно, быстро,
Подсунув мне нагло, что ненавистно,
И ярость внутри меня разъедает,
А снег осыпается, стынет и тает ...

И я вместе с ним всё таю и стыну,
Мой разум беспомощно ищет причину,
И завтра уж снова холод и кофе,
А за плечом моим мефистофель.

И хмуро уставившись вдаль, не под ноги,
Уж без труда замечаю пороги,
И взгляда на миг не опустив,
Я перепрыгну уж сотый обрыв.

И покачнувшись в автобусе шумном,
Я на порыве грусти безумном
Снова всё таю и догораю,
Сажу с лица и ладоней стирая.

И вновь повторится мой маленький ужас,
И мысли в потоке всё кружат и кружат,
А завтра в сегодня и снова по кругу
Я всё ещё стыну, и чья в том заслуга?


Рецензии