***

Отчего у влюбленного все секунды разные? Отчего он не может чувствовать одно и то же хотя бы с десяток секунд? Головой-то влюбленный понимает, что предмет его обожания не так-то и хорош, но, черт возьми, он все равно в него влюблен. Так чего? Почему? Однако, замечая некие недостатки, разве он влюблен? Или, именно когда любят, восхваляют, закрывая глаза на темную сторону медали? Отчего, получив пощечину, влюбленный подумает, что «он любя»? Или все напрочь забыли о гордости? Или, наоборот: в нас столько гордости, что пощечина является «пусть делает, что душе угодно: не мне же его учить, ведь своих проблем навалом». Тогда… Как ты влюблен, если ничего не чувствуешь? Или выжидаешь время, чтобы уйти домой и расплакаться? А ступишь в дом и почувствуешь, что эмоции утихли и что «я-то точно уже не влюблен». Но ты же чувствуешь?! Чувствуешь. Всегда все по-разному. А может в этой разности и есть влюбленность? Тогда с чего я не поняла этого, лежа в кровати, поникнув в свой анализ? Может, я просто влюблена? Ведь в моих мыслях всегда вырисовывается персонаж. Интересно, существует ли он.


Рецензии