И это китайский коммунизм?
Робеспьер.
Принцип общинности в Китае хорошо раскрывается на примере системы «пяти обеспечений», которая была введена Госсоветом Китая в конце прошлого века. Это – одна из систем социальной взаимопомощи населения. Согласно этой системе престарелым, инвалидам и несовершеннолетним, в тех случаях, если у них нет кормильца, либо если кормилец не в состоянии содержать иждивенца, а также для нетрудоспособных, организуется и оказывается коллективная помощь с целью удовлетворения их нужд по пяти направлениям – питание, жилье, одежда, медицинское обслуживание и ритуальные услуги в случае смерти, и всё это по нормам, оговоренных в законе.
В организованных коммунах на селе, или в муниципалитетах городов с определённым количеством жителей избирается Совет Коллективной Взаимопомощи, формируется материальный и финансовый Фонд для оказания социальной помощи всем нуждающимся, а на основе законодательства Совет решает, на каких условиях будет формироваться экономика муниципалитета и нормы социального обеспечения его жителей.
После XVI съезда КПК (ноябрь 2002 г.) новое руководство Китая во главе с Ху Цзиньтао провозгласило новые цели, главная из которых - отказ от погони за темпами роста и переход к сбалансированной в отраслевом и региональном плане, социально- ориентированной стратегии устойчивого развития. Этот подход был развит на третьем пленуме ЦК КПК XVI созыва (октябрь 2003 г.), где было выдвинуто положение о "едином планировании в пяти направлениях (угэ тунчоу)" - города и села, человека и природной среды, общего социально-экономического развития, социальной сферы в регионах и внутренней открытости.
Когда для всех трудоспособных граждан Китая будут организованы рабочие места по производству необходимых для общества социальных благ и будет сформирована система обеспечения каждого гражданина всем необходимым для жизни достойно количества и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике из материального и финансового фонда конкретного социально-экономического образования или корпорации, то как будет называться такое общество???
Если учесть, что и обучение там тоже за счёт средств социальной сферы, то чем не начальный социализм, если у каждого восьмичасовой рабочий день, а необходимого достаточно для полноценной жизни, поскольку законодательство требует делиться с обществом только до определённых норм социальных благ на каждого члена социально-производственной гражданской общины по жилью, по необходимой сезонной одежде и продуктам питания с организацией общественных столовых для нуждающихся. А делиться обязаны только те, у кого доходов и благ больше норм, оговоренных в законе о социальных гарантиях, а в таких условиях действительно богатые необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», ибо обеспечение сверх норм благами и зарплатой будет формироваться уже через рынок, поэтому богатым выгодно заниматься производством, так как сверх норм лучшие блага и большие деньги большей частью будут доставаться богатым предпринимателям независимо от формы власти!!! Поэтому при развитии экономики нормы необходимого и зарплата законодательно должны постоянно повышаться, чтобы удовлетворение потребностей населения было относительно равномерным.
Ведь если не ограничивать товарно-денежные отношения и рынок в отношении определённого количества необходимых каждому социальных благ для жизни достойной труда, то ни о каком равноправии и социальной справедливости в обществе и речи быть не может...
Но едва ли всё это сейчас соответствует действительности, ведь нищеты и бесправия в Китае не меньше, чем в России, ибо пока вся экономика Китая строится на рыночных отношениях и больше зависит от прибыли и рентабельности, чем от потребностей населения в необходимых благах для жизни, и восьмичасовой рабочий день далеко не у всех, как и пенсии у пожилых. Поэтому право на труд не гарантирует ВСЕМУ населению Китая необходимые нормы социальных благ для жизни достойной труда, ибо не все районы Китая охвачены системой таких социальных гарантий, ещё есть и бедные районы…
А разве не развитие подобных систем мы наблюдаем в Швеции, Финляндии, Норвегии, Канаде и в других странах с высоким социальным уровнем жизни населения, но на более высоком уровне, где в законе меняются только нормы необходимого для достойной труда жизни каждого законопослушного члена общества??? А это доказывает, что законы развития справедливости в обществе для всех народов одинаковы, и ни Маркс, ни Ленин, ни Зюганов, ни Троцкий, ни Бухарин, ни Фидель Кастро, ни Мао, ни Путин, ни Пиночет, ни Гитлер их не изменят. Любое искажение приведёт только к отрицательным результатам. А у нас и коммунистами никогда не предлагалось и сейчас не предлагаются подобные формы развития, всё только ради денег, рентабельности и прибыли… Какие же они коммунисты???
Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории вознаграждения за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от относительного равенства рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны. А рынок можно сохранить вне социально-бытовой сферы и на производимое сверх необходимых норм для благополучия общества! Только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ на необходимые нормы социальных благ для благополучной жизни КАЖДОГО от общего количества благ для жизни производимых в обществе!
Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок формируется только ВНЕ социальных норм средств для жизни необходимых для нормальных социально-бытовых условий каждому для нормального и здорового развития, не позволяя развиваться нищете и преступности! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.
Дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!
И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет каждому иметь нормальные социально-бытовые условия жизни достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе! Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!!!
Необходимо понять, что в экономическом плане нет никакой национальной идеи, ибо принципы общинности были во всех странах, а вернулись к социальной защищённости по её принципам пока ещё очень немногие! Всё очень просто, либо двигаться по пути развития справедливости на новом витке диалектической спирали, либо, сохраняя рынок и товарно-денежные отношения капиталистической экономики основанной на прибыли и рентабельности, топтаться на месте и жить со всеми язвами такой экономики. Важно показать людям все пути развития общества, чтобы у них был выбор. Китайцы выбрали. Кроме особенностей в тех же жилье, еде и одежде? Насытившись капитализмом и получив ещё большее социальное расслоение общества, даже при высокой производительности труда, они придут к тому же финансовому и социальному кризису, что и США, если не будут развивать ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН СВОЕЙ СТРАНЫ! Только при внедрении и соблюдении такого закона на всей территории «Коммунистическая Партия» Китая получит желаемое, то есть «общество средней зажиточности»! Можно добавить – и всекитайского благоденствия! Но это вряд ли…
Пока в Китае побеждает капитализм и у многих пожилых на селе даже пенсий нет! Люди выживают, благодаря привитому усердию в труде от постоянного безденежья и жёстких законов, а также благодаря общинно-духовным и семейным традициям народа по взаимовыручке и взаимопомощи!
То, что экономика Китая экспортно-ориентированная, это миф, хотя внешнеторговый оборот Китая огромен! Сейчас он делит с США 1-2 место в мире. Но если в 2005 году было ($762 млрд. экспорт и $660 млрд. импорт), то уже в 2011 уже ($1.904 трлн. экспорт и $1.743 трлн. импорт), а это значит, что экономика КНР характеризуется высоким уровнем развития всех отраслей промышленности и самообеспечением страны продовольствием и потребительскими товарами. А это дорогого стоит, России это будет ещё долго недоступно. Если по уровню жизни населения Китай в 2009 году был где-то на сотых местах, то сейчас уже на где-то на 40-х местах, а Россия до сих пор на 60-х! Комментарии, как говорится, излишни… Причём коэффициент безработицы остается в пределах 0,0 % - 0,3 % при занятости по отраслям - в промышленности 46%, в сфере услуг 43,7%, в сельском хозяйстве всего 9,7%, но они кормят всю страну!
Сельское хозяйство, в котором уже сейчас в экономически развитых странах занято около 2 - 3% населения, стоят на пороге новой технологической революции, вызванной развитием биотехнологий. Осуществленные генетические изменения позволяют повысить продуктивность и получить желаемые качества возделываемых сельскохозяйственных культур и даже домашних животных. Возможно, в будущем значительная часть продуктов питания будет производиться не привычным нам способом (на полях и фермах), а в некоем сочетании лабораторий и промышленных цехов, которые потребуют своих специалистов.
О реформах Китая можно говорить много, в частности, о том, как с помощью семейного подряда там удалось решить продовольственную проблему, увеличить за пять-шесть лет больше чем на треть производство зерна и в три раза поднять жизненный уровень крестьян, восемьсот миллионов — голодных, несчастных, полузадушенных в пору «культурной революции» — крестьяне Китая стали обретать социальный достаток для достойной труда жизни.
Если говорить только о продуктах питания, то сейчас в сельском хозяйстве Китая занято не более 10% населения, но они ПОЛНОСТЬЮ обеспечивают всё общество в необходимом количестве продуктах питания, и примерно по 45% населения трудятся в промышленности и в сфере услуг. Полагаю, что армия, образование и медицина там входят в сферу услуг для безопасности общества. Как будет перераспределяться население в Китае лет через двадцать трудно предположить, в России, как вы понимаете, мало что меняется...
КАПИТАЛИЗМ — это общественная система, где вся экономика основана на монополии КАПИТАЛА и на эксплуатации наёмных работников, когда средства производства находятся под контролем частного или государственного КАПИТАЛА для удовлетворения прихотей владельцев и управленцев на основе увеличения рентабельности и прибыли, и только в последнюю очередь на удовлетворение потребностей остального населения. А в основе распределительной системы материальных благ - рынок с товарно-денежными отношениями и конкуренцией, что не развивает равноправие и социальную справедливость в обществе, а только разобщает население, насаждая нищету и преступность с одной стороны, богатство и пресыщенность с другой, развивая в людях нездоровую зависть, эгоизм и равнодушие к судьбам других людей.
СОЦИАЛИЗМ – это общественная система, где при определённом уровне развития населения и производства СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ, в обществе формируется МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ и социальной защищённости всех граждан страны от любого произвола. Обязательно определяются СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии по удовлетворению СОЦИАЛЬНЫХ потребностей населения страны в благах СОЦИАЛЬНОЙ сферы для нормального физического, интеллектуального и духовного развития от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по квалификации труда каждого. Когда право на труд обеспечивает право на достойную труда жизнь и правительство, на основе этого ЗАКОНА, гарантирует такое обеспечение по достойным человека нормам оговоренным в законе. Это улучшает производственную и социальную дисциплину, сводит к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, развивая братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку, формируя НАЦИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ.
Только общество с такими принципами жизни можно считать социально ориентированным или социалистическим! Социализм без формируемых государством социальных гарантий для ВСЕГО населения страны, без развиваемых в ней принципов гражданской взаимопомощи и солидарности - это обман и лицемерие! Нормальные социальные условия жизни должны быть у всех, кто своим трудом обеспечивает нормальную жизнь всего общества, добросовестно выполняя свои должностные обязанности на рабочем месте, от слесаря и пекаря, до премьер-министра и президента. Социализма больше там, где социальное благополучие отдельной законопослушной личности стоят для государственного аппарата управления не ниже престижа государства на мировом Олимпе.
Всё остальное можно и через рынок, так как рынок – это сфера обращения денег в товар, а товара в деньги! А зарплата нигде и никогда не формировала ВСЕМ гарантии на необходимые для жизни социальные блага, ибо деньги всегда формировали и будут формировать частный характер присвоения социальных благ теми, у кого их в достаточном количестве для такого приобретения в ущерб тех, у кого их не достаточно. Как и превращение частной собственности в общественную не делает доступными для ВСЕГО населения НЕОБХОДИМЫЕ для нормальной жизни СОЦИАЛЬНЫЕ средства для жизни, ибо изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств для жизни сохраняется прежним, через рынок, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Кто это ещё не понял, следует перечитать Маркса. Жаль, что "коммунисты" России даже Манифест хорошо не изучили.
А рынок всегда формирует несоответствие между товарной и денежной массами и неизбежность финансового кризиса!
Экономисты уже давно посчитали, что даже при жёстком государственном регулировании денежных доходов без оформленных законом гарантий трудящимся на социальные блага для достойной труда жизни по количеству и квалификации труда, для сдерживания дальнейшего социального расслоения населения, разница зарплаты по стране не должна превышать пятикратный размер. Зарабатывая больше человек выходит за пределы нормально развивающейся экономической системы, да и контролировать все доходы населения при товарно-денежных отношениях невозможно. Поэтому регулирование доходов на государственном уровне при товарно-денежных отношениях без экономически определённых социальных гарантий на необходимые для жизни социальные блага не может привести к развитию справедливости в обществе.
Математики Китая и других стран описали разные экономические системы и пришли к выводу, что если работник даже при жёстком регулировании доходов зарабатывает больше, чем в пять раз от средней зарплаты, то рано или поздно он отрывается от сложившейся экономической жизни коллектива, а при свободном рынке у него появляется стремление и возможность самому нанимать и эксплуатировать других людей для своего благополучия. Деньги позволяют ему находить недобросовестных сотрудников в государственных органах и входить с ними в преступный сговор или самому занимать государственные посты для ещё большего улучшения своего социально-экономического положения.
Массовость этого явления приводит к ещё большему расслоение общества на очень богатых и на очень бедных, часть из которых не хочет мириться со своим положением и всеми возможными путями, вплоть до криминальных, пытается бороться за своё право жить в человеческих условиях. Но когда условия не позволяют им вырваться из нищеты, то это приводит сначала к локальному разрушению налаженной экономической системы, а впоследствии и к разрушению самой государственной системы. А это обязательно приведёт к изменению всей политической и культурной жизни общества.
Когда для всех трудоспособных граждан будут организованы рабочие места по производству необходимых обществу социальных благ и будет сформирована система обеспечения необходимыми социальными благами по нормам от их общего количества. Когда каждый гражданин будет обеспечен для жизни необходимым достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике из материального и финансового фонда конкретного села, посёлка города, области, края и страны, то разве это будет не социально справедливое общество?
Если учесть, что и любое обучение тоже должно производиться за счёт средств социальной сферы, то чем не социализм, если у каждого восьмичасовой рабочий день, а необходимого достаточно для полноценной жизни, поскольку законодательство требует делиться с обществом только до определённых норм социальных благ на каждого члена социально-производственной гражданской общины по жилью, по необходимой сезонной одежде и продуктам питания вплоть до организации общественных столовых для населения
Именно при реализации такой программы, таких условиях действительно богатые необходимы, чтобы бедных стало меньше и создавалось «общество средней зажиточности», только необходимо понять, что обеспечение сверх норм благами и зарплатой будет формироваться уже через рынок. А в таких условиях богатым предпринимателям выгодно будет заниматься производством, так как сверх норм лучшие блага и большие деньги большей частью будут доставаться именно им независимо от формы власти и собственности! В любом случае, если уровень жизни населения, как и сами социальные гарантии, будут зависеть от уровня производства социальных благ и норм их распределения, то равноправие и социальная справедливость будут зависеть от уровня развития законодательной власти и демократии. Всё элементарно просто...
Разве это трудно для понимания? Ведь важен сам механизм обеспечения социальных гарантий для населения, чтобы право на труд каждому гарантировало и право на необходимые блага для жизни достойно труда от его количества и квалификации на рабочем месте в общественной экономике.
Если каждый несёт ответственность за судьбу страны, то и страна должна нести ответственность перед людьми! И прежде всего в социальной, коммуникационной и интеллектуально-духовной сфере. А если страна не несёт никакой ответственности перед людьми, то зачем им такая страна? Вот они и бегут из неё при первой возможности туда, где они продать себя могут дороже.
Право на труд, которое не обеспечивает право на жизнь по труду, отличается от жизни рабов только отсутствием физического насилия.
Но как курильщики, зная о том, что курить вредно, продолжают курить ради получения весьма сомнительного удовольствия, так и правящая элита, зная, что можно сделать для улучшения жизни населения и для ликвидации кризисного состояния в экономике, боятся при смене курса потерять часть своих богатств и привилегий.
А у нас и коммунистами никогда не предлагалось и сейчас не предлагается ничего подобного. Всё только ради денег и прибыли… Какие же они коммунисты?
P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А кому нужна диктатура безграмотных масс? А есть ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?!
ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ! Уничтожить нужно не деньги, а их монополию на приобретение трудящимися необходимых для жизни каждого средств для жизни достойно труда, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия?
А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...
ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА! Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...
О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!
А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:
http://www.proza.ru/2016/06/22/414
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
Если осилите...
Свидетельство о публикации №214120302260
Майкл Джёзи 03.11.2018 21:10 Заявить о нарушении
Они что, идиоты, лишаться своих привилегий?
Нашёл коммунистов...
Аникеев Александр Борисович 03.11.2018 21:13 Заявить о нарушении
Да что правительству, из более чем ста тысяч читателей НИ ОДИН не предложил создать партию с такими целями...
Вы в том числе...
Или вы знаете социально развитую страну где у власти нет социально прогрессивной партии?
Аникеев Александр Борисович 03.11.2018 21:17 Заявить о нарушении
Майкл Джёзи 03.11.2018 21:27 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
Аникеев Александр Борисович 03.11.2018 22:44 Заявить о нарушении
Майкл Джёзи 03.11.2018 23:28 Заявить о нарушении
Но я в своих статьях уже ответил на все вопросы - российскому народу не до социальной справедливости, многие ещё капитализмом не насытились и объединяться для внедрения законов о социальных гарантиях пока не способны,
Аникеев Александр Борисович 04.11.2018 00:10 Заявить о нарушении
Когда-то Ленин о политиках говорил так: «Политику надо смотреть, куда идёт толпа, и бежать впереди». Но политика очень сложная вещь, поэтому идеалисты могут возглавить революцию, но они никогда не придут к власти. Они будут первыми жертвами революции потому, что власть берут прагматики!
Был такой "марксист" Антонио Грамши, который в тюрьме пришел к выводу, что для революции необходим не класс-гегемон, а идея-гегемон, которая интересна большинству. Идея-гегемон, пронизывающая общество, объединяет разные классы для боьбы за социальную справедливость. Такой идеи сегодня в России нет. Население хочет одного – чтобы была хорошая зарплата или пенсия, чтобы была чистая вода, электричество и чтобы их оставили в покое. А власть хочет, чтобы никто не вмешивался в то, что она делает. И этот договор в России пока работает! Но такая идея-гегемон может возникнуть, только когда начнется угроза для жизни многих, а не единиц несчастных и неспособных объединиться для борьбы за свою счастливую жизнь.
Самое существенное, чего сейчас оказались лишены русские люди, если такие ещё остались, это желание жить счастливо. Как-то Антон Павлович Чехов сказал: «Русскому человеку не хватает желания желать». А для того чтобы у человека возникло такое желание, он должен заниматься самопознанием, а ведь это очень важная часть развития нации и способен на это далеко не каждый. А без изменения системы ценностей в обществе ничего не изменится. Когда у человека самой большой ценностью являются деньги, а не естественное право жить счастливо, то человеку не до общества, в нём развивается эгоизм и индивидуализм. А такое обществе, где каждый сам за себя и мир поделён на сильных и слабых, богатых и бедных, где нет единства и солидарности, долго не продержится...
Аникеев Александр Борисович 04.11.2018 12:30 Заявить о нарушении
Осталось выяснить отношение к национальному вопросу, который вывернут в России наизнанку.
Майкл Джёзи 04.11.2018 14:09 Заявить о нарушении
Но ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и они правы, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт. А общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом по количеству и результатам квалификации его труда согласно принятого большинством народа закона, в чём и заключается власть народа, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм, как в США! Там любая работа для ГРАЖДАНИНА США стоит не мене $12 в час по законам этого государства. Не можешь платить такие деньги – не принимай на работу! А принял – плати! Остальных трудоустроит государство через свои биржи труда или будет платить пособие по безработице. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен иметь от общества необходимое для благополучной жизни, вот и вся американская философия! Поэтому там каждый вынужден и хорошо работать, и повышать квалификацию, если хочет хорошо жить!
А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ богатствам своей страны и мира!!! А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые н социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть благополучными и счастливыми?
Но для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!
Народы разных националтностей России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России до сих пор достаточно...
А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!
Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА и иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт справедливо как одна большая семья! Но сегодня в России при капиталистическом варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.
Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.
Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все народы России будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности и звания, социального статуса и богатства, национальности и вероисповедания - закон суров, но это ЗАКОН! Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, но справедливым ко всем гражданам страны, а начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по старым российским общинным традициям в вопросах духовности и гуманности, равноправия и социальной справедливости!
Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?
Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...
Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения так необходимой ему социальной справедливости?
Аникеев Александр Борисович 04.11.2018 15:27 Заявить о нарушении
Но второй абзац Вашего ответа говорит о том, что и Вы так думаете, что меня воодушевляет.
Майкл Джёзи 05.11.2018 03:16 Заявить о нарушении
Всё будет зависеть от того,что захочет повзрослевшее население России на основе лидирующего мировоззрения...
Аникеев Александр Борисович 05.11.2018 06:11 Заявить о нарушении
Уж не евреи ли?
Аникеев Александр Борисович 05.11.2018 06:17 Заявить о нарушении
Майкл Джёзи 05.11.2018 15:21 Заявить о нарушении
Майкл Джёзи 09.11.2018 19:29 Заявить о нарушении
Богом избранный народ?
А для чего избранный. Для всего и навсегда?!
Ветхий завет пишет оо одних (пусть и важных событиях), а новый завет посвящен другим проблемам бытия. Совсем не тем , что описаны в ветхозаветных преданиях.
И еще о терминах. когда-то на заре перестройки промелькнуло такое словообразование ВАСЬКИЗМ - (в смысле: а Васька слушает, да ест).
Дедушка Крылов:
Кот Васька вор! И Ваську-де не только что в поварню, Пускать не надо и на двор, Как волка жадного в овчарню: Он порча, он чума, он язва здешних мест!" (А Васька слушает да ест.)
Куда, в чей карман текли доходы (сиречь капитал)? Русский народ почти столетие самыми варварскими методами отучали, копить и использовать то, что он накопил Отсюда - не только бессчетное количество всяких пирамид, вроде МММ, но и бессчетные толпы тех, кто верит в них. И бессчетные потоки (праведных и не праведных), вытекающих куда угодно (лишь бы из РФ), доходов. Когда страны бывшего соцлагеря начинали массовый выход из этого самого пещерного социализма, как там бережно относились к накоплениям своих граждан в банках и сберкассах!!! Понятно, многое на практике не оправдалось или и оказалось не столь эффективным, как ожидалось. Но ни где не было такого откровенно наплевательского отношения к сбережениям граждан, как в РФ
Виктор Завьялов 2 09.01.2019 18:57 Заявить о нарушении