Тихий ужас

 Ужас.

- Тятя, тятя, ихние сети притащили мертвеца.
- Ихние? Это Загребатских что ли?
- Да, тятя.
- Да что ж это такое? Третья неделя на исходе. У них или утопленец,
  или мертвуха.
  А у нас целый месяц  никого нема. Только рыба попадается – осетр, да белуга.
  Вот непруха.
  Звякну, полюбопытствую.
- Алю? Екинфий Полиздрвастович? Здорово!
  Слыхал, у вас пополнение. И кто?
  Особенный экземпляр?
  А какой рост? Метр и семьдесят пять сантиметров, шесть миллиметров в придачу?
  Мой любимый размер.
  А вес? Полтора пуда с гаком? Моя категория.
  А какой цвет глаз? Что? Рыбы скушали? Моя любимая палитра.
  А пол? Смешанный? Мое любимое половое покрытие.
  Загляну на огонек. Заодно и отметим покойного.

 - Тятя, тятя. Может быть, они ентих мертвяшек сами себе в сети подбрасывают.
  - Обмозговать надо. То-то я смотрю, в наших краях туристов поубавилось.
    Где топор? Надо с туристами познакомиться, тесно пообщаться.
    Глядишь  и наши сети и наполняться.


Рецензии