Полет

Мне снилось – я летал во сне!
Над зимним лесом, снежными полями,
Под звездным небом, над спящими домами,
И все желания подвластны были  мне!

Летал над елями, над ветвями берез,
С них осторожно легкий снег сбивая,
Парил, от счастья и восторга замирая,
В объятьях сладких и прекрасных грез.

Рассвет пришел, чтоб мой полет прервать.
Осталась радость и немного сожаления,
Что бог не дал такого наслаждения,
Что не дано нам наяву летать!

Но вот однажды  по лесу я блуждал.
Деревья спали в снегу в оцепенении.
И как во сне, но лишь в зеркальном отражении
Я свой полет – паренье испытал!

В закатных сумерках я долго ввысь смотрел.
Туда, где в небо опрокинуты деревья,
И где над звездами летят года – мгновенья,
И вместе с ними я наяву летел.


Рецензии
Мне снилось – я летал во сне!
Над зимним лесом, снежными полями,
Под звездным небом и над спящими домами,
И все желания подвластны были мне!*

* * *

В закатных сумерках я долго ввысь смотрел.
Туда, где в небо опрокинуты деревья,
И где над звездами парят года – мгновенья, -
И вместе с ними наяву летел.*

С плюсом и теплом.

Юлия Иоаннова   04.12.2014 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! Подправил...

Вадим Данилевский   04.12.2014 15:55   Заявить о нарушении
И Вам спасибо.

Юлия Иоаннова   04.12.2014 19:39   Заявить о нарушении