Хватит сил III часть

Хватит сил
III часть


*  *  *
Твой, по-английски сдержанный уход, -
В "работу", в "некогда", без сцен и выяснений.
Каким трусливым равнодушием веет
Умело стряпанный к душе моей подход!
Ума сума! Снимаю шляпу! Руку жму!
По кофе и на картах не гадаю.
Я без тебя уже не пропадаю.
Не выдохнусь. И даже не умру.


*  *  *
Хочется снежного кома,
землетрясения, взлома,
бури, безумия, звона,
бреда, крушения, комы!
Горизонтального положенья,
снятия с плеч напряженья,
и попадания в вену...
- Непереносима измена!


*  *  *
Кодируешь меня, зомбируешь,
и держишь на "коротком поводке".
Вальсируешь с душой, кастрируешь,
стираешь все ненужное тебе.
Мазки наносишь новые, удобные,
красивые, бездушные штрихи.
И лепишь совершенство - Галатею,
и чертишь на мозгах, как на песке.
Другою стану я, быть может,
старюсь, нечего терять.
Вот только Суть мою не обезличить,
не поменять и не подмять.


*  *  *
Использовал меня до той поры, пока
Сама тебе я это позволяла.
Пока хотела этого сама,
Умом все зная, душу столовала.
Но есть один невидимый шажок,
За ним идет предел -
Терпенью, ласке, страсти...
Затем стрелой тоска
У самого виска. Достоинство мое,
Спасибо, что во власти!


*  *  *
Я, пойманная на одиночество,
Трепещущая полуживая рыбка!

Я, пойманная на улыбку,
Коровка божия... Ты морщишься?

Я, акварельно-грустное создание,
Вальсирующее в темноте.

И целование в уста, и подсознание,
Что все не то, и мы - не те.


*  *  *
Источаюсь болью, и ненужность
Молоточком тюкает в виски.
Рассыпаюсь, саморазрушаюсь,
Истерзавши ткань своей души.
Опостылела себе, опустошилась,
Обессилев, камешком на дно...
Отлетала и отсуетилась,
Отждала тебя. Видать, - не суждено.
Отлюбила ль? Нет - отгородилась,
Чтобы выжить в этот горький миг.
По денечку к жизни  возвратиться
И начать иную круговерть...


*  *  *
Без меня

Хотела я тебе на свадьбу подарить
большую ложку - захлебнуться счастьем!
Или с рекламы глядя укорить
знакомым взглядом - светлым и искрящим!
Хотела больно-больно уколоть,
и отомстить с улыбкой превосходства.
И гордо, не оглядываясь, жить
по-новому - уверенно и просто!
Но месть моя другая: ОТПУЩУ,
иди и наслаждайся,
Живи, люби, совокупляйся,
бей морды, если можешь, - улыбайся...
                Но без меня.


*  *  *
   Не дождутся (ироничное)


- Закурила бы...

- Водрузила
  на себя ореол под Грига?
  Фантазийно, но не  тактично.

- Запила бы...

- Одной как-то дико!

- Уколоться?

- Не то воспитанье!
  Ломки впитываю по книгам.
  Модно, в тему, но нереально,
  С места тело сейчас не сдвину!

- Отдалась бы...

- Не то настроенье, -
  Боевое! "Вверху" не привыкла.

- Подралась бы...

- Это банально.
  Не спортивна и, вообще-то, трусиха!

- Умерла бы...

- Вот это потеха!
  В "мазу", как в "кругах" говорится!
  Знайте: если умру от мужчины, -
  Разве что, надорвавшись от смеха!


*  *  *
Минутное настроение

Мне не нужен объект для любви,
Мне хватает меня одной -
Мне, имеющей черта в крови,
Соблюдающей свой покой.
Натянув на душу панамку,
Выворачиваюсь наизнанку,
Обнажаю другую себя -
Для любви мне нужна...- я...
"Феминизмом" зовется это?
"Одиночеством" - пишут поэты...


*  *  *
Милые спутники, делящие с нами постель!
В пьесах-стихах вы себя узнаете по датам.
Сопоставимы они - эти факты, событья, утраты, -
Без посвящений и без пояснений хорей.

И, обессмертив, для вас пустяковые миги,
Их, возведя троекратно в близбожию высь,
В ложу мою приглашаю сегодня на бис
Лучших актеров пока что неизданной книги!


*  *  *
  Я научилась их встречать.
  Любых: веселых, нагловатых,
  женатых, гордых, угловатых,
  ленивых, добрых, и чужих,
  открытых, замкнутых, плечистых,
  нечистых на душу, речистых...

  Я научилась их менять.
  Любых: оставленных, несчастных,
  богатых, грубых, и блестящих,
  эгоистичных, и крутых...,
  заумных, пошлых, простачков,
  самовлюбленных, дурачков...

  Я научилась их любить:
  практичных, хмурых, аккуратных,
  простых, неряшливых, стандартных,
  тактичных, ласковых, галантных,
  спортивных, толстых, молодых...

  Я научилась их терять.
  Любых: и скромных, небогатых,
  занудных, бритых, бородатых,
  надежных, денежных, иных,
  талантливых и дорогих...
                Мужчин...
                Где Ты - ОДИН?

*  *  *
Утро Рая

Я к себе не пускаю...
  Не молю, не зову,
  Не краснею, не плАчу,
  Не грею...
  Не обманываюсь,
  Не ищу, и не жду,-
  Нет доверия.

Я к себе не  пускаю...
  И душа на засов.
  Не страдаю, не помню,
  Играю ль...
  Не терплю, не растрачиваюсь,
  Не живу...

  - Утро Рая.



Арина Феева
______________________________
иллюстрация:


Рецензии
"Я к себе не пускаю... И душа на засов" - это рецепт. Действенный.
Отрезвляет, как минимум... Исцеляет реже, если любовь хроническая.

Ольга Сенникова   03.12.2014 18:44     Заявить о нарушении
не знаю даже, что написать..
дур как я ничего не лечит.
спасибо за отклик,

Арина Феева   05.12.2014 21:00   Заявить о нарушении
Такие "дуры" умеют исцелять других...
На изломе всегда тяжко. Потом будет легче. Скоро.

Ольга Сенникова   06.12.2014 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.