Отражение. Шизофрения

Пролог.



Каждый день мы ищем новых врагов, сами того не подозревая.
Всё находится на подсознательном уровне: доверие, страх, ненависть, злоба, любовь и прочие чувства, заслуживающие место в нашей с вами жизни.
В прохожем видим потенциального врага, а в себе – потенциальную жертву (если конечно можете это просто так оставить – смириться).
Не хотите чувствовать себя жертвой? Хотите стать убийцей? – вас никто не останавливает, пожалуйста.
Нет, вы просто параноик, наверное! Или всё-таки параноик это я?
Кто знает, может быть, в дальнейшем, вы поймёте меня лучше, чем кто-либо другой.

-Правильно ли мы поступаем в течение всей нашей жизни?
– Возможно.
Не мне судить и не вам: никто не может судить ваши поступки.
-Почему?
– Потому что вы уже сделали это, и было бы очень глупо каяться, плакать, или делать что-то подобное, ибо решение сделать данное действие было исключительно вашим. 

   “Затяжное самогрызенье, по согласному мнению всех моралистов, является занятием самым нежелательным. Поступив скверно, раскайся, загладь, насколько можешь, вину, и нацель себя на то, чтобы в следующий раз поступить лучше. Ни в коем случае не предавайся нескончаемой скорби над своим грехом. Барахтанье в дерьме – не лучший способ очищения,”-писал Хаксли.
На мой взгляд, он был прав на сто десять процентов.

Все добавляют в свою жизнь чувства. Глупо, нет? Не знаю.
Зависит от времени и места: вы можете быть слабым, быть сильным или просто безразличным к стечению обстоятельств, приводящих к данной ситуации.
А что, если вы забудете всё, что с вами было, все свои чувства?
Раз, и ничего нет. Пустота. Нить к прошлому информирует лишь о вашем имени и других тривиальных данных, а в голове пульсирующая и не собирающаяся сдаваться боль, которая мешает не только что-то вспомнить, но и просто – думать.

Будете ли вы готовы узнать всю правду, докопаться до истины и вспомнить своё прошлое или же пустите себе пулю в лоб?
Последнее слово за вами. Ваш выбор.



Глава первая.

Два месяца назад.
Семь двенадцать.
Сегодня начинался самый обычный понедельник. На улице Революции было всё так же тихо, лишь пение синепёрых сладко резало тишину и нежно ложилось на слух. Эти птицы были особенными на данной территории – им буквально поклонялись. Чёрная головка, синие перья по оставшемуся телу и белые глаза-бусинки – это одновременно пугало и завораживало. Каждый хотел себе такую птичку домой, но поймать их было не так просто, как например воробья или синицу. Синепёрые были хитры и изворотливы – чуть звук, и они сразу готовят крылья к мгновенному рывку ввысь или вбок, лишь бы остаться не пойманными.
Кайл мог и дальше нежиться в постели, которая так часто манила его, если бы не собеседование на эту треклятую работу.

Ровно в семь пятнадцать прозвонил будильник, расшатывая и без того хрупкую нервную систему этого милого мальчика.
- О чёрт, опять трезвонишь. Сколько я бью по тебе, а ты всё так же звонок и настойчив, -
медленно потягиваясь и с неохотой вставая, прошипел Кайл, – придёт день, когда я разобью тебя.
Ежедневное испытание в виде подъёма с кровати было пройдено и он, никуда не заглядывая, направился прямо в ванную, чтобы выйти на свою первую работу новым человеком, о котором никто ничего не знает: ни его прошлого, ни его будущего.
Кайл снял с себя рубашку, которая была ему велика, и зашёл в душ. Медленно поворачивая кран и чувствуя, как холодные струйки воды бежали по его телу - имея лишь один финал, скатываясь и шумя в водосточной трубе – он стоял и думал над предстоящим днём. Всю свою жизнь Ка провёл в раздумьях, даже когда песчинки его часов подходили к концу – ему ничего не оставалось делать, кроме как думать. Все разумные люди думают  каждую минуту, каждый миг: глубоко в душе или поверхностно, задаваясь вопросом о смысле светофоров или яблонь в саду по соседству.

- Наверно я правильно поступил, решив устроиться на работу, ведь прошёл уже год по окончанию школы. В нашем мире столько безработицы и нищеты; зачем люди рождают всё новых и новых людей, зная, что они всё равно умрут рано или поздно? Всё-таки пока родители в отъезде, надо решить этот вопрос – с полной уверенностью подумал Кайл – вот им сюрприз будет.

Он невольно улыбнулся, всё так же задумываясь о будущем дне, как в момент его мысли были потревожены неожиданным звонком в дверь.

Весь встревоженный визитом нежданного гостя, Кайл, не думая, закрыл кран и выбежал из душа, укрывшись одним лишь полотенцем. Не успев засунуть правую ступню в тапок, он поскользнулся и с диким грохотом шмякнулся на мокрый пол. 




***

Тёплое летнее утро.
Он шёл по асфальтированной дороге, и лишь ветер сопутствовал ему. Всё шёл и шёл. Обратной дороги не было.

В его походке было нечто странное: то ли нотки безумия проскакивали, то ли его сухожилия были прорезаны одновременно в двух местах. Грамотный врач сказал бы, что проблема кроется в его мозгу – таком чёрном и мягком, что уже попахивает гнилью. Но в данный момент это не имело особого смысла.

И имя его не имело значения. Для всех он был никем - даже для самого себя. И лишь некоторые, лежавшие в земле знали его имя.

Такой быстролётный миг, когда стилет прорезал плоть, становился единственной истиной для победителей этой беспроигрышной лотереи.

- Кайл, меня зовут Кайл. Только тсс…

Безумец наклонялся над очередным счастливчиком и опускал его глаза. Он просто не мог смотреть на него в таком виде. Каждый раз ощущения, словно бездна окутывает тебя полностью, не давая свободы выбора и воды, наполняли …айла с головы до пяток. Ему было страшно.


***

Птицы не умолкая пели свои серенады, а он снова лежал в постели:
расслабленный и умиротворённый. Кайлу уже было наплевать на собеседование, ведь
забыть о встрече это не такой уж и большой грех.

Обстановка была та же, что и утром, но всё-таки найти пару различий было нетрудно.
Он был всё тем же худым парнем с тёмно-синими волосами, которые были чем-то между очень светлым оттенком фиолетового и совмещённым с ним цветом чёрного пепла, но конкретно никто не мог описать их, собственно, как никто не мог поверить в такое удачное сочетание отдельных частей его внешности: эти глаза цвета морской волны, эта улыбка, одновременно добрая и искренняя, и пальцы невообразимой изящности  – такие тонкие и длинные, что вкупе давало шанс стать шикарной моделью или на крайний случай гомосексуалистом, ведь разницы особой-то и нет. Ох, а его телосложение было мечтой любой девушки. Худое, но в тоже время рельефное тело и необыкновенно стройные ноги. Педантичный маньяк сразу бы захотел быть не только убийцей такого человека, но и его жертвой – жертвой издевательств и пыток. Кайл мог бы изящно засовывать в тела жертвы грушу, медленно раскрывая механизм и смотря на этот кровавый фонтан. Жертва могла бы сидеть на огромной пирамиде, прикованная цепями к потолку – зрелище не очень приятное. Видеть, как растягивается и разрывается прямая кишка, видеть, как из задницы хлещет кровь - это так бесподобно.

Если его внешность  что-то и перечёркивало - так это обстановка в комнате: наспех поклеенные обои цвета дерева, неуместный линолеум и не менее неуместный ковёр над кроватью. Обстановка навевала тленные чувства. Ещё бы гитару и костёр в центре комнаты. Мама, сожги меня сегодня – в моём сердце горит огонь, кажется, я сгораю изнутри.

В этот раз изменились лишь цифры на часах, которые показывали, что пора чего-нибудь перекусить, и запах чего-то, что можно было бы употребить в пищу, разнёсся по всей квартире, соответственно, не упустил и комнату Кайла.

С кухни тянуло крепким кофе из маминой турки. Аппетит Кайла не на шутку разыгрался, словно голод овладевал им пятый день, а желудок будто пришёл в негодность из-за такого лёгкого истощения.

- Эх, сейчас бы узнать источник этого чуда, - промямлил парень.

Он резко встал, и у него закружилась голова, видимо, кровь отхлынула от головного мозга, а может,  результатом этого было то падение, произошедшее совсем недавно.

Кайл наспех надел штаны, рубашку и, не одевая тапок, влечённый желанием узнать причину того, почему он очухался в своей кровати, а не на плитке в ванной, Кайл побрёл на кухню.

- Внутри меня бездна, от тебя не убежать, - напевал тихий голос, доносящийся, словно шёпот, до его ушей. Такой приятный и мягкий одновременно. Эти звуки ласкали слух так, как не ласкали куртизанки своих клиентов.

Через мгновение Кайл влетел на кухню, и каково было его удивление, когда он увидел незнакомую ему девушку.
- А вы кто?
- А я твоя спасительница и по совместительству твоя новая соседка, – с широкой улыбкой ответила девушка, – меня зовут Эмма, но знакомые называют просто Эм.
- Стоп, стоп, стоп. Объясните мне, как вы сюда попали?
- Вообще-то, я была бы не против благодарности.
- Ну, я конечно рад, что вы мне помогли, но …
- Давай на ты и, кстати, как тебя зовут? – перебила его Эмма.
- Кайл, меня зовут Кайл.
- Рада познакомиться.
- В конце концов, ты мне объяснишь, как сюда попала?
- Короче слушай: я постучалась к тебе в дверь и вскоре услышала грохот. Нет, ну ясно я перепугалась, дёрнула ручку, и у тебя оказалось не закрыто. Знаешь, на вид не скажешь, что ты такой тяжёлый. Пока тебя дотащила до постели, чуть спину не сорвала.
- Я даже не знаю, что сказать. Спасибо, наверно.
- Потом успеешь поблагодарить. Садись, поешь. Я рис приготовила.

Он молча подошёл к столу и сел. Мысли Кайла бурлили – буквально разрывались порывом гнева, злости и непонимания сложившейся ситуации. Во время завтрака они не проронили ни слова, лишь изредка бросая друг на друга оценивающие взгляды, видимо девушка заинтересовалась мальчиком. Но, как бы это было не грустно, Эмма совсем не интересовала Кайла. Он никак не мог выбросить из головы тот странный сон, приснившийся ему два часа назад. Отчётливые образы его самого всплывали перед глазами – какое-то бледное лицо и пустые глаза.
Надо забыть пока что этот сон. Сейчас мне нужно выпроводить эту дурочку.

- Давно я так вкусно не ел, спасибо тебе. Посуду сам помою.
- Да не за что. Мы же соседи. Можешь не волноваться о еде – я всегда смогу приготовить для тебя всяких вкусностей, лишь бы удовлетворить твои желания.
- Ты же меня знаешь не больше получаса, а вдруг я маньяк? Или того хуже – каннибал и захочу съесть не морковку с капустой, а твои милые щёчки?
- Я разбираюсь в людях, – рассмеялась Эмма, – ты обычный студент, страдающий одиночеством. У тебя ведь даже девушки нет, верно?
- Верно-верно.
- Вот и славно – не скрывая эмоций, дотронулась до руки мальчика Эмма.

Кайл с каким-то раздражением и неприязнью встал из-за стола, взял тарелки и приступил к их мытью.
Эмма что-то говорила, но Кайл её не слышал. В его голове взрывались вулканы мыслей, извергая потоки дешёвых жизненных драм. Он мог бы стоять так час, два, но его взгляд упал на кухонный нож, что, собственно, ввело его в ступор. Перед глазами пронеслась дивная картина медицинских экспертиз после совершения необдуманных действий человечеством.

- Эй, ты меня вообще слушаешь? – тормоша парня за плечо, сказала Эм.
- Извини, я просто задумался.
- Ладно, мне пора уходить. Сегодня вечером у меня новоселье, если захочешь – приходи, буду рада.

Кайл снова пропустил слова девушки мимо ушей, что и взбесило Эмму. Нахмурив лоб, она направилась к выходу и с грохотом хлопнула дверью.


Глава вторая.

Через два месяца.

Снова эта квартира. Здесь ничего не изменилось, абсолютно ничего.
Семь сорок два.
Звонок будильника, звонок в дверь. Голова раскалывалась, словно по ней всю ночь стучали молотком, а под утро решили проехаться асфальтоукладчиком.
Кайл уже не спал и буквально через мгновение там, в прихожей, открывал входную дверь. Это была Эмма.
- Привет, – всё так же улыбаясь, говорила светловолосая девушка.
- Доброе утро Эм, проходи, чаю выпьем, как раз ты назовёшь цель своего визита.
- Да я просто так зашла , проведать, – разуваясь , пробурчала Эмма, – разве соседи не могут навещать друг друга? Особенно такие милые, как мы.

Какая же она приставучая, словно здесь мёдом намазано, а она любит сладкое.
Ты пчела?
Да.
Жаль.

Они прошли на кухню, и Кайл сразу поставил чайник.
- Как у тебя дела, соседушка?
- Да вот никак на работу не могу устроиться. Всем нужно высшее образование, а у меня его, видите ли, нет.
- Так в чём проблема? Сходи да получи.
- Легко сказать, а на деле четыре года потраченной жизни.
-Как говорится, без труда и носок не наденешь.
- У тебя не получается шутить. Оставь это мне, – улыбаясь, сказал Кайл.

Эмма надулась, а затем громко и неподдельно захохотала.

-Есть у меня на примете одно место, знакомый там работает. Если я поговорю с ним насчёт работы, то может что-то и получится.
-У тебя всё получится Ка. Я всегда буду рядом, обещаю.

Кайл до сих пор не мог понять, почему Эмма так добра к нему: даже если он ей нравится, ну не может человек так относиться – тут веет чистой и искренней любовью. На мгновенье мальчику стало жалко девочку, и он взял её за руку.

- Спасибо Эмма, ты очень сильно меня поддерживаешь, очень добра ко мне, спасибо, – глядя в её глаза, сказал Кайл.

Вся раскрасневшаяся, она молчала. Сердце забилось быстрее, и мысль о недалёком, счастливом будущем плотно засела у неё в голове.

- Ну, не стоит. Просто ты хороший человек, вот я к тебе так и отношусь, – с огромным чувством смущения протараторила Эм.

«Эх, глупая. Ты же потом плакать будешь. Держалась бы от меня подальше» – подумал про себя Кайл.
Эту “милую” беседу прервал звук уже кипевшего чайника, и неизвестно, сколько бы он мог держать её руку лишь из-за одного чувства жалости.

- Обошлось,– едва слышно произнёс Кайл, выключая плиту.

Они пили чай, и всё как будто замерло, даже птицы, певшие пару минут назад, замолчали.
В голове мальчика мелькали мысли о близости с девочкой, ведь опыта в этом вопросе у него не было. Могло бы быть сколько угодно, но он этого просто-напросто не хотел. Они устремили свой взгляд друг на друга, буквально снимая одежду силой мысли. Голубые глаза встали стеной против карих – кто же победит? – победитель так и не определился. В каждом из них было что-то своеобразное: его запретная красота и её притягивающая натура. Они могли бы быть отличной парой, если бы только захотели этого.
Сколько можно было бы так сидеть?
Вечно, если только один из них не вспомнит про что-то важное и неотложное.
Кайл встал из-за стола, чтобы помыть кружку, и в это время, не задумываясь, начал говорить сам с собой: «Это мой последний шанс. Если у меня ничего не получится, то всё, - я асоциальная личность, которая будет просить милостыню у какого-нибудь ближайшего храма, лишь бы наскрести мелочи на кусок хлеба. И эта Эмма ещё здесь, скорее бы она ушла, за что мне всё это?»
Его монолог был прерван громким хлопком входной двери. Девочка ушла. Снова.

-Ну и чёрт с ней – меньше проблем.
Раздумий по этому случаю было не так много. Мальчику было интересна реакция девочки на его выходки. Он ломал всю систему взаимоотношений и взаимогрызения между мужчиной и женщиной. Ка грыз первым, чтобы остаться сытым и здоровым, откусывая по кусочку от души человеческой, а в данный момент женской. Его энергетические клыки впивались в оболочку Эммы, высасывая по капельке, откусывая по кусочку,- он насыщался. После подобных процедур мальчику становилось значительно теплее и веселее.

Кайл вышел в коридор, взял довоенный телефон, оставшийся от бабушки, и позвонил Фэнгу, знакомому в местном управлении полиции.
- Полиция. Детектив Ономура слушает.
- О, привет, Фэнг, это Кайл, помнишь такого?
- Ка, конечно помню, воспитанный засранец! – засмеялся китаец.
- Извини, но времени на шутки у меня почти нет, поэтому сразу к делу. Мне нужно, чтобы ты взял меня на работу, хотя бы на самую низкую ставку.
- Ну и наглый же ты. У меня в отделе нет места, так что этот вариант отходит.
- Чёрт, чёрт, чёрт – чуть ли не кричал Кайл.
- Успокойся. Есть у меня одна идейка. Наш отдел по серийным убийствам сейчас пустует: остался один следователь и двое подчинённых. Все разбежались, так как работы уже давно не было.
Они не знают радоваться им или грустить, – всё так же смеясь, говорил Фэнг.
- Зарплату-то им всё равно платят?
- Копейки.
- Ну и ладно, хоть копейки, только устрой меня туда, пожалуйста.
- Я надеюсь, ты понимаешь, что находишься не в лучшей ситуации? У тебя нет должного образования, должной физической подготовки и этой замечательной кепки детектива,– опять взорвался смехом жизнерадостный азиат, – но у тебя есть смекалка и непревзойдённый ум, чистый и незапятнанный зомбоящиком.
- Чаши весов встали наравне?
- Думаю, да. Я поговорю с Крисом, он у них там главный. Странный тип на самом деле, всегда ест тортики, но не полнеет в отличие от меня.
- Спасибо большое.
-Приходи через неделю ко мне в отдел, там всё и расскажу.
- Да, обязательно. Ещё раз спасибо.
Кайл быстро повесил трубку и через мгновение буквально кричал от радости. Вроде бы и ничего особенного не произошло, но даже мелочь может доставить человеку массу эмоций, как положительных, так и отрицательных. Порыв новых ощущений захлёстывает предыдущие, словно волна погребает под собой неумелого сёрфера - он, конечно же, всплывет, но не сразу.

Весь светящийся он побежал к Эмме, чтобы обрадовать её.
Дверь в квартиру была открыта. Первое, на что обратил внимание Ка, войдя в помещение – было передвижное зеркало высотой полтора метра. Кайл, не разуваясь, прошёл по коридору на кухню. Эмма сидела к нему спиной и плакала.
Парня буквально передёрнуло. С самого детства слёзы были его слабостью – они его раздражали. Глаза Кайла, словно хищника, были направлены на кухонный нож, лежавший по левую руку от него. На мгновение могло показаться, что его правый глаз поменял цвет на чёрный. Может, это было лишь помутнение рассудка?


Парень бесшумно схватил нож, и его окутала невообразимая ненависть. Гнев наполнил всё его тело, заставляя блевать, плеваться и разрывать свои артерии, лишь бы избавиться от этого чувства, но когда оно немножко ослабевало, следующая волна накатывала ещё сильнее и становилось невыносимо, как будто лёгкие вырывали голыми руками. Ему хотелось рвать и метать, хотелось резать людей, ссать на спящих бомжей - были бы приятны любые беды.
Ка тихо подошёл к девочке, словно боясь разбудить злую собаку.
- Не плачь, ведь так ты будешь никому не нужна. Я сделаю тебя принцессой, чтобы все тебя полюбили, – с огромной улыбкой на лице сказал Кайл, – только не забывай имени своего спасителя, прошу.
Девушка не стала поворачиваться, ведь подсознательно она была готова отдаться ему в любом виде. Первым ударом сталь порвала сонную артерию, а следующим она мягко и плавно вошла под левое лёгкое. Кайл испытывал настоящее наслаждение, которое не могло сравниться даже с банальным оргазмом – чувством, которое познали все люди старше двадцати лет.
Никто не мешал мальчику развлекаться с девочкой в давнопрогнившем мире. Она даже не кричала, а лишь невольно улыбалась от счастья быть убитой своей любовью.
- Любовь убивает, люди убивают, жизнь убивает, всё убивает, так почему же нам не любить, если мы хотим? Почему правительство не может смириться с убийством людей, живущих в их государстве? – говорил Кайл, вырезая ржавыми ножницами на её теле лохмотья, смутно похожие на лоскуты платья,–Я ненавижу всех и каждого. Чем меньше людей - тем больше свободного места для творчества. Задайте себе вопрос: хотели бы вы убить своего любимого человека? – я уже дал вам свой ответ.

 
Глава третья.
 
Отрывок из статьи в «BentoNews»:
«Сегодня утром была обнаружена ещё одна жертва маньяка.
Эта уже пятая, верно? И каждая представляла собой произведение искусства.
Сначала девушка в платье из своей же кожи. Такое чувство, что убийца хотел сделать из неё куклу. Затем девушка у которой отсутствовали веки , а на её правой щеке была вырезана буква “R”. У последних трёх жертв в животе были обнаружены страницы какой-то книги. Следственная служба держит все эти подробности в секрете, но есть ли в этом смысл?
Девушки, будьте осторожны. Не ходите по ночам одни, а если есть возможность – спите со своими мужьями в уютной постели.»

Кайл читал этот отрывок вслух, перед тремя людьми: Крисом и двумя его подчинёнными – Саймоном и Родионом.
Они долго не могли понять, как связаны между собой жертвы. Для этого им требовались те страницы из тел бедных девушек и полное патологоанатомическое вскрытие.

- Ну, друзья, что же будем делать? – с озадаченным видом сказал начальник.
-Я предлагаю осмотреть место преступления, – сказал Саймон.
-А я предлагаю ничего не делать, – промямлил Родион, – это не наше дело. Пусть им занимается специальная служба.
- А мы, твою мать, кто? – слегка прикрикнул Крис.
-Давайте вы осмотрите место преступления, а я попробую поискать информацию о тех страницах – предложил Кайл.
-Согласен.
-Тоже.
- Ладно, раз откосить не удалось, то и я в деле.

Трое из этой компании сели в машину и поехали на место преступления, а Кайл, опустив голову, побрёл по тихой улице.
Весь в раздумьях он спотыкался и шатался из стороны в сторону. На него было смешно смотреть, но что ещё можно ожидать от человека, который не спал три дня, благо он ещё думать может.

- Что могла значить эта буква “R” , да и вообще, зачем убийце нужно было засовывать в жертв эти листы?- с насмешкой сказал себе под нос Кайл. 

По дороге он не встретил ни одного знакомого. Это не могло быть знаком или ещё чем-то, но этот факт едко засел в голове Кайла.
Спустя некоторое время он дошёл до главного здания “Следственного комитета по серийным убийствам” и ещё долго стоял на улице, обдумывая вопросы, которые будет задавать злым мужчинам в костюмах, сидящих на своём месте и не чувствовавших запах крови и страха.

Наконец-то, набравшись смелости, он вошёл в здание и направился прямиком к помещению, где обычно происходят самые странные открытия – к моргу.

 

Глава четвёртая.

В следственном комитете царил хаос, и Кайл, воспользовавшись этим, прошёл в морг.
За столом сидела очаровательная женщина с европейскими чертами лица. По бейджику Кайл определил, не только то, что её зовут Элизой, но и то, что она здесь занимает руководящую должность.
-Здравствуйте, – слегка запинаясь, сказал Кайл.
- Да, здравствуй.
-Я бы хотел увидеть тела трёх жертв маньяка, в которых были обнаружены страницы книги.
- Прости, но кто ты такой, что бы я тебе показывала улики, причастные к этому делу?
- О, я забыл представиться. Меня зовут Кайл. Я работаю на мистера Криса.
- Это в корне меняет дело. Следуй за мной.
«Хм, а я и не думал, что всё будет так просто» – подумал про себя Кайл.

На вид Элизе было не больше тридцати, и она прямо-таки притягивала взгляды.
Нежные черты лица подчёркивали её стройную фигуру, а голубые глаза открывали бесконечный простор водной глади, которая могла стать не только спасительной для мужчины – она так же могла и погубить его. В душе Элизы сидела пустота, пустив корни в самоё сердце, она создавала процесс гниения изнутри, и никто не мог понять её сущности с самого начала – никто, кроме Кайла.

- Лиза , можно вас так называть?
- Конечно, если вам будет так удобнее.
- Мне кажется, что вы чем-то озадачены – на вашем лице улыбка, но что-то не даёт вам покоя.

Элиза промолчала.
Кайл не знал, зачем он это говорил – что-то внутри него подсказывало слова, и времени сомневаться не было.
- У вас никогда не возникало желание всадить хорошо наточенное лезвие кому-нибудь под ребро, медленно и плавно прорезая плоть, доходя до сердца, а затем спускаться вниз до самых кишок и, огибая брюшину, добраться до почек? Или, например, вскрыть грудную клетку ещё живого человека, разбить рёбра по одному и наблюдать, как бьётся его сердце, всё быстрее и быстрее под действием адреналина?
-Кхм, вот эти тела,- как бы не обращая внимания на слова парня, сказала Лиза.
Кайл встал напротив трупа брюнетки. Она бы была очень красива, если бы не рваная рана от уголка рта до уха.
- Банально и скучно, – сказал Кайл.
- О чём это ты?
-“Улыбка Глазго”
-Газеты наперебой писали о Чёрном Георгине, помнишь?
- Это незабываемо.

Живот этой бедной девочки был разрезан для изымания улик, но вот вопрос – маньяк заставлял их глотать страницы? Впрочем, это не его дело. Кайлу нужно было узнать содержание этих страниц. Точнее, даже не Кайлу, а Крису с его запросами.
-Прости,а можно увидеть копии страниц?
- Не думаю. Они хранятся в строгой секретности и недоступны даже людям Криса.
- Может, мы сможем договориться? – сказал мальчик, делая жест глазами в сторону этой одинокой девушки.
- Я не должна говорить тебе, что они лежат в моём столе, который не запирается на ключ, когда я ухожу на обед, – мило улыбаясь, сказала Элиза.
Кайл улыбнулся ей в ответ. И всё-таки он ей понравился – непредсказуемостью или проницательностью?

Первая страница гласила:
«Одним из древнейших римских богов был Янус. Его называли богом «отпирающим» и «запирающим» и изображали с ключами. У него было два лица — одно вперед, другое назад. Двуликость Януса означала, что любая дверь может как открываться, так и закрываться.»

На второй описывались зверства Кроноса:
«Уран, боясь погибнуть от одного из своих детей, возвращал их снова в недра земли. Поэтому Гея, изнемогавшая от бремени, уговорила Кроноса, родившегося последним, оскопить Урана. Кронос стал верховным богом.
При нём наступил золотой век. Кронос боялся предсказания Геи, по которому кто-то из его детей, рождённых ему Реей, свергнет его, а поэтому проглатывал их одного за другим. Так проглотил он Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона. От союза Кроноса с нимфой Филирой родился кентавр Хирон.
Рея, беременная Зевсом, не желая лишиться последнего ребенка, родила его в глубокой пещере на Крите и скрыла там, а Кроносу дала проглотить камень.
Когда Зевс вырос, он начал войну с отцом. После десятилетней войны Кронос был свергнут Зевсом и заключён в Тартар.»

А в третьей говорилось огневе:
«Гнев — сильное, возбужденное состояние духа против ближнего, которое греховно или безгрешно. Это определяет побуждение, цель и степень. Гнев благочестивых людей означает их крайнее отвращение и негодование против греха. В этом смысле праведники могут гневаться и не согрешать.»

Прочитав третью страницу, Кайлу захотелось блевать от отвращения к написанному.
Он никогда не сомневался в червивости мозгов у религиозных фанатиков, но он никогда и не мог представить, что всё может быть настолько плохо. В голове возникало чувство, что в их мозгах уже давно поселились белёсые черви размером с кабель от интернета, которые прогрызают себе всё новые и новые ходы. 

Глава пятая.


Всю неделю лил дождь - то стихая, то опять усиливаясь. Возможно, события тех дней повлияли на погоду, а может погода повлияла на те события – в любом случае, этого уже никто не узнает. Ливень, спасительный для заблудших душ и губительный для разлагающихся (кажется, что все мы будем неостановимо таять под  тяжёлыми каплями, сочащимися из чёрного неба).
В центральном управлении дела шли всё так же – никакого продвижения, но почему-то все горели надеждой и даже уверенностью на успех.
Сколько? Какова цена разгадки? Сколько должно погибнуть людей ради прихоти одного сраного психа? Когда погибнут семь с половиной миллиардов – я буду счастлив, наверно. Хотя кто знает, чего я ещё захочу.

- Мы поймаем этого психопата до воскресенья, – громогласно заявил Крис, – Я отдам всё только ради того, чтобы этот ублюдок гнил в тюрьме до конца своих дней. На свете не может существовать таких выродков. Не должно.

Кайл покачал головой.
- Даже свою жалкую жизнь отдашь?
Начальник отдела сделал вид, будто ничего не услышал, хотя, в сущности, он не знал ответа на этот вопрос. Ему было страшно, но старания не показать сего были напрасны – Кайл понимал каждое его чувство и каждую эмоцию, которая отражалась в его больших глазах, его насмешливой улыбке и его статной осанке.

- Сейчас я раздам вам табельное оружие на случай непредвиденных ситуаций, но, надеюсь, что мы обойдёмся и без него, – копошась в сейфе, пробубнил Крис. – Знаете, как им пользоваться?
Этот риторический вопрос был направлен целиком на Кайла, а не на других двух помощников, потому что он прошёл в этот отдел по блату и, соответственно, не имел нужных навыков стрельбы, как все думали. Саймон и Родион ненавидели Кайла лишь из-за его без экзаменационного поступления на службу – в остальном он их устраивал и даже нравился в определённых ситуациях. Они думали, что он простой дурачок с небольшими отклонениями в плане поведения. Скоро они осознают свои ошибки, совсем скоро.
Вся команда получила на руки оружие. Кайл повертел револьвер в руках, как делают это ковбои и он сорвался у него с указательного пальца. Эти трое заржали, как одичалые псы.
- Эй, а может я тебе дам игрушечный пистолет, что б ты не поранился? – прогоготал Крис.
Ка промолчал, решив не обращать внимания на глупые шутки начальника.
Он пошёл к раздевалке, надел куртку и вышел на улицу, которая представляла собой картину великого потопа – литры воды струились по асфальту и стекали по водосточным трубам.
-Отличный день для суицида, – сказал еле слышно Кайл, -  ставлю сто долларов, что в нашем районе сегодня кто-то повесится.
Ка рассмеялся, поражаясь своему чувству юмора, и всё же его одолевали странные ощущения.

Вечером этого же дня, когда Кайл пришёл домой, его охватили непонятные чувства – то злость, то настороженность, то ненависть, то сожаление – он не мог никак разобраться во всём этом, но одно знал наперёд – так продолжаться не может.
«Надо бы как-то отвлечься.»
Кайл пошёл в ванную, чтобы умыться и прояснить ситуацию, сложившуюся у него в мозгу. Собственно, ванной это было назвать трудно – душевая кабина, раковина и зеркало с маленьким шкафчиком, который шёл как дополнение, превышающее исходную цену в два раза. Он умылся и с теми же запутанными мыслями посмотрел в зеркало. И каково было его удивление, когда на него устремил свой взгляд разлагающийся покойник – бледная кожа, синие губы и пустые глаза, которые могли затянуть тебя в бездну, посмотри ты на них минут пять. Эти глаза залезали в самые потаённые уголки твоего сознания и находили там самый оголённый и незащищённый нерв. Его голова было немного перекошена в левую сторону, возможно, с шеей были какие-то проблемы – на ней виднелись чёткие следы чьих-то рук. А у правого виска,из белой, как мука, кожи вылезали гнойные черви, извиваясь и заползая в уши и глаза.
- Эй, привет, – сказало отражение, – меня зовут Райл или по-вашему Кайл. Я – это ты, а ты – это я. Тебе нравится?
Кайл потерял дар речи – просто стоял и улыбался. Со стороны можно было подумать, что он рад этой встрече. Поначалу Ка так и думал – вот оно, долгожданное соитие.
-Почему ты разговариваешь со мной? – наконец выдавил из себя Кайл.
- Потому что ты этого хочешь. Всё просто. Но наше воссоединение обещает быть недолгим, ибо я этого не хочу. Я хочу существовать чистым и непорочным,– рассмеялся Райл.
Кайл стоял и не понимал смысла слов своего отражения. Он думал, что сходит с ума.
- Ну же, скажи хоть что-то, дурачок. Я вижу, как страх наполняет каждую клеточку твоего гниющего тела, вижу, как они орут и вижу, как ты рыдаешь. Ты гнил в школе, затем год дома, пытаясь найти работу “по достоинству”, а, в сущности, ты бежал от проблем, ты бежал от родителей и даже от Эммы, которую ты жестоко убил. Ты такой же мусор, как и остальное население этой гнусной планеты. Вы все жалки и мне даже не хочется вытирать об вас ноги – боюсь запачкаться в вашем дерьме, сочащимся отовсюду. Но вот проснулся я – художник твоего существования. Я раскрасил твою жизнь сотней оттенков красного:от ярко-красного до кровавого. Встань на колени предо мной. Молись мне. Восхваляй меня. Будь моей игрушкой, – обезумевши, кричал и смеялся Райл.
Ка снова впал в ступор. Он смотрел в пустоту глаз своего отражения, и слёзы струились по его щекам от непонимания и стыда.
В нём самом вдруг что-то проснулось и с криком «Ни за что!» он нанёс сокрушительный удар по зеркалу. Куски стекла разлетелись в разные стороны, а кулак кровоточил, но страх охватил Кайла совсем не поэтому; в падающих осколках он смог разглядеть улыбку Райла – такую широкую и злую, что кровь замерзала в сосудах, а колени начинали трястись.
Этот понедельник почти никому не принёс радости и удовольствия. 



Шестая глава.

Утро вторника.

- Я изменил вас, но ещё не до конца и ещё не всех – с неподдельной улыбкой сказал Кайл.
За окном, не переставая, лил дождь.
Кайл встал с кровати и неспешно подошёл к грязному окну. Деньги, которые платил Кайл жилищной организации, вполне оправдывали оконную панораму.
Глаза у этого бедного мальчика были не такими, как прежде: капилляры полопались, возможно, из-за отсутствия сна, а вся пленяющая голубизна его глаз превратилась в красно-синий оттенок, напоминающий цвет крови, смешанной со стиральным порошком.
Смотря в картину улицы, его зрение уловило кровавый дождь, как при втором апокалипсисе 1728 года. Деревянные домики, кирпичные замки – всё было смыто кровью вперемешку с грязью.  Тогда погибла большая часть населения планеты, но в этот раз всё ограничится лишь кучкой жалких и слабых людей. Жаль.
Кайл привёл себя в порядок и, готовый выходить на работу, остановился в коридоре, как будто вспоминал важную вещь, которую мог забыть в связи со своей типичной рассеянностью.
- Ах, точно, табельное оружие забыл.
Ка вбежал в ванную, взял с сиденья унитаза начищенный револьвер, засунул его за пояс и пулей вылетел из квартиры.
Мальчик шёл по мокрому тротуару, а дождь стучал по капюшону его лёгкой куртки. Мысли, как ни странно, не путались, а разум был чист и непорочен, если эти описательные слова можно было применить к такому человеку, как …айл.
Вскоре, он подошёл к входу в Полицейское управление.
- Эй, привет, - поздоровался охранник.
Кайл кивнул и прошёл дальше.
Чем ближе он был к отделу по серийным убийствам, тем сильнее пульсировали его виски, а руки начинали безудержно трястись.
Последняя дверь.
Кайл с силой ударил по двери, а та в свою очередь распахнулась, ударившись о стену.
В отделе был виден только Саймон, который сидел с одновременно удивлённым и испуганным выражением лица, появившимся из-за действий “этого чёртового психа”.
- Эй, ты что, совсем сдурел так по дверям бить? Она же и отвалиться может. А платить кто будет, ты? Ты что это уставился в пол? Ты меня вообще слушаешь?
Райл поднял лицо и улыбнулся.
- Мусор, – сказал мальчик, вынимая револьвер из-за пояса, – таким, как ты, не место на этой планете. Легче уничтожить всю планету, чем каждого из вас по отдельности. Это так мучите…. – последние слова прозвучали нечётко в связи с громким выстрелом. В это же мгновение картина “типичного офиса” была украшена мозгами и кровью “преданного сотрудника, первым бросавшимся грудью на амбразуры”.
- Ну-с, где же остальные? Выходите, мои сладенькие.
Райл зашёл в кабинет Криса, но его там не оказалось, видимо, с тонущего корабля крысы бегут, всё же, первыми. 
***
Статья в «Bento news»:
Вчера, во вторник днём, в полицейском управлении было обнаружено 11 трупов.
Остался один выживший, но он отказывается говорить. Записи с камер наблюдения мистическим образом были удалены. Начальник отдела по серийным убийствам пропал. Расследование по этому делу продолжается и региональное управление ищет зацепки – пока что, они не нашли ни одной. Кадры с места преступления держатся в строгой секретности в связи с жестокостью данного инцидента.
«Bento news», мы первые сообщим вам о новой информации. 
***
Спустя два месяца.
Тёплое летнее утро.
Он шёл по асфальтированной дороге, и лишь ветер сопутствовал ему. Всё шёл и шёл. Обратной дороги не было.

В его походке было нечто странное: толи нотки безумия проскакивали, толи его сухожилия были прорезаны одновременно в двух местах. Грамотный врач сказал бы, что проблема кроется в его мозгу – таком чёрном и мягком, что уже попахивает гнилью. Но в данный момент это не имело особого смысла.

И имя его не имело значения. Для всех он был никем - даже для самого себя. И лишь некоторые, лежавшие в земле знали его имя.

Такой краткий миг, когда стилет прорезал плоть, становился единственной истиной для победителей этой беспроигрышной лотереи.

- Кайл, меня зовут Кайл. Только тсс…

Безумец наклонялся над очередным счастливчиком и опускал его глаза. Он просто не мог смотреть на него в таком виде. Каждый раз ощущения, словно бездна окутывает тебя полностью, не давая свободы выбора и воды, наполняли …айла с головы до пяток. Ему было страшно.


Рецензии