Философиягниения 1

С чего бы начать?
Что вы чувствуете, когда слышите такие слова, как: любовь, чувства, преданность, доверие, счастье?
Наверное, вам тепло или больно – простите, но я не экстрасенс.
Эти чувства, они прекрасны по-своему. Но за одним вагоном, почти всегда, следует другой. Это, как непрерывная цепь.
Давайте возьмём в пример слово любовь.
Что это значит?
Ничего, кроме ****ных гормонов, распространяющихся со скоростью света по твоему телу.
Это боль, которую испытывает весь организм.

ВСЕ ЧУВСТВА ПРИВОДЯТ К ГНИЕНИЮ!

Да-да, мои дорогие, именно так.
Ну, допустим, та же любовь. Мы любим, а затем нам приходиться лгать тому, кого мы любим. Если у вас есть совесть, то вы начнёте себя понемножечку грызть – неприятно, правда?
В вашем мозгу появятся первые черви сомнения – а нужен ли я ей/ему?
Чувства переходят в стадию ревности – причинной или нет. Мы ищем в каждом шаге нашего партнёра какую-то гадость. А гадость знаете где? – в вас самих.
Затем измена, месть и так далее.
Ладно бы вы убивали сами себя, но вы можете убить и других – тогда вам уже не отговориться и не оправдаться.
Очень-очень грустно, честно.
А нет, кажется, это всего лишь лёгкое помутнение моего рассудка.

Чем больше вы делаете для кого-то – тем больше дерьма получите, проверено.
В мою сторону летят брызги слюней от возгласов протестов, но ведь и в правилах бывают исключения, однако сейчас мы их не берём в счёт.

Посмотрите средние статистики распада семей, расторжения браков и неблагополучных семей. Вы готовы к этому?

Как-то мне сказали, что я пятидесятилетний алкоголик, мешающий всех людей с дерьмом в одном котле – возможно, это так и есть, а вы как думаете?

Я высказался не очень-то полно, но переварите и пережуйте хотя бы это.

-Официант, счёт пожалуйста!


Рецензии
это, конечно, не главное здесь, но всё же - почему нам приходится лгать тому, кому мы любим? лично мне не приходилось..

Нина Ржаная   06.01.2015 15:09     Заявить о нарушении
Это чисто моё мнение. Не знаю - так воспринимаю окружающее. Возможно, где-то в подсознании мы всё же врём.

Мир Был   06.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
как можно врать в подсознании?

Нина Ржаная   06.01.2015 17:37   Заявить о нарушении
Самообман - глубокий-глубокий.

Мир Был   07.01.2015 07:50   Заявить о нарушении
Такой самообман, когда вы врёте не только себе, но и, по стечению обстоятельств, другим.

Мир Был   07.01.2015 07:54   Заявить о нарушении