Ошибки?

Видно, я еще многого не понимаю в этой жизни. В одной семье разные привилегии. Почему так? Могу понять еще превосходство и власть родителей над детьми, но вот не равенство детей.. нет, не могу. Ведь если любовь родителей одинакова к детям, то почему одному позволено больше, другому меньше. Без видимых на то причин. Без объяснения. Почему их обязанности равны, а дозволения нет? Быть может. Я пойму это, когда у меня появятся свои дети, но почему нельзя объяснить все сейчас, что бы я была ближе к ответу, ближе к понимаю родителей, которого я безумно желаю. Мне очень, очень не хочется расстраивать близкого и дорогого человека, я стараюсь уберечь его как могу. Мне тяжело видеть, его в болезни, в плохом настроении, в отчаянии, в грусти. Но, видно мои попытки облегчить, смягчить все плохое, что есть в его жизни, слишком ничтожны. И знаете, иногда все же хочется сделать что-то тайком, такое слегка бунтарское, но в пределах разумного. И за такую маленькую шалость, тебя обвиняют во лжи и не любви. Просто хочется сделать то, что позволено другому ребенку, почувствовать себя на его месте, но почему то это запрещено. Кто объяснит мне, почему? Почему так происходит? Возможно, такие тайные, бунтарские поступки обусловлены тем, что хочется многое доказать человеку, воспитавшего тебя. Что ты разумен, что ты имеешь голову на плечах, что ты можешь контролировать что либо, что ты становишься взрослым, самостоятельным человеком, но оставаясь для любимого родителя все тем же маленьким ребенком с маленькими шалостями.


Прости, мама. Что бы ни случилось между нами, я безумно люблю тебя, ты же знаешь. Ты самое ценное, что у меня есть. Самое важное, самое дорогое и хрупкое. Я люблю тебя.


Рецензии