Улетая на закате

Расправив закрылки, взлетает мой самолет,
И солнце его в последний раз обнимает,
И, улыбнувшись закату, машина идет на взлет,
Растает как сон,лишь в воздухе след оставит.

А я улыбнусь, в надежде вернуться сюда
За новой мечтой или чтобы исполнить старую.
Ведь день и ночь мчат самолеты и поезда
Людей, что готовы жизнь начать заново.

Быть может заплачу, сидя в небесной машине,
Что высоту набирает стремительно,
Вспомнив из нашей совместной жизни события,
Слезы утру. Ведь она была так удивительна.

Вспоминаю тебя, и скажу тебе честно:
Прошел не месяц, ты давно уже мне чужой,
Только мне до сих пор жизнь твоя интересна,
Я хочу, как раньше, знать о тебе все, быть тобой...

Да, сама я ушла! Поняла, ошибкой мой выбор был,
Я жалею... Я жить не хочу без тебя!
Я надеюсь, простишь, чтобы вернулись "МЫ" -
Я надеюсь, ты по-прежнему любишь меня...


Рецензии