Ведьма

Ты сказала, что я ведьма, очень добрая,
Этой ведьмой меня Мама родила.
И что в жизни твоя миссия особая-
Делать в ней лишь только добрые дела.

Не хотел тебе вначале просто верить:
И я думал-это лишь одни слова.
А потом, решил я, на себе проверить
Эти чары колдовского мастерства.

Вот меня однажды зельем напоила-
От дурмана закружилась голова.
И в постель к себе ты поманила,
Применив свои все чары колдовства.

Что со мною, я и сам, не понимаю,
Вся душа моя пылает и горит.
Мне казалось, что под небом я летаю
И что ведьма со мной рядышком летит.

Я не знаю почему всё так случилось,
И зачем я эту чашу пил до дна.
Но, а жизнь моя, так круто изменилась
И нужна теперь лишь ведьма мне одна.

Вот такое оно зелье приворотное-
Не могу я пожелать даже врагу.
Человеком был, а стал теперь животное,
Без своей колдуньи жить я не могу.


Рецензии