15 Русалка Прилючения Женьки и Вероники

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016

Вокруг Ягиня осмотрелась:
Всё тот же возле моря Дуб,
Русалка на ветвях всё та же.
О, радость - а, под дубом ступа!

«Конечно их и след простыл!
Кота не видно на цепи.
Ну, ничего, догоним позже, -
Бурчала, шляпу нацепив.

- Эгей, Русалка, где ты?

- Здесь.

- Тебя среди ветвей не видно.
Ты всё на дереве сидишь,
А Жизнь проходит. Не обидно?
Полно ж ведь было кавалеров.

- Я одного лишь принца жду.
Вот как потонет та галера,
Так я на дне его найду.

- Ну, ну. Давай. Жди сколько хочешь.
Но если ты его спасёшь,
Как только он откроет очи,
Будь рядом. Или пропадёшь.

В морскую превратишься пену.
Солёную. Вот мой совет:
Как только принц глаза откроет,
Кричи: «Русалочий привет!».

Пусть хорошенечко запомнит
Спасённый твой твоё лицо.
И было бы совсем неплохо,
Чтоб подарил тебе кольцо.

Во лишь тогда меняй на ноги,
Свой хвост, с желанием ходить.
Иначе, как потом докажешь,
Что ты могла спасеньем быть?

Поэтому, совет запомни:
Пароль придумай – без кольца.
И постарайся, чтоб запомнил,
Приметы твоего лица.

- Кто Вы, откуда? Я Вас знаю?
Кто рассказал Вам это всё?

- Кто-кто. Известный автор Пушкин,
Придумал здесь житьё-бытьё.,

Страну для Сказки возле Дуба.
Но он такой был не один.
С ним были Андерсен и Гауф,
И Шарль Перро, и братья Гримм.

Они всё-всё про Сказку знали,
(Не то что эти... с "ТВ-3"))),
А ты скажи мне, дорогая,
Кто в этой ступе был внутри?

В ней прибыли две статных девы,
И с ними Кот какой-то нервный.
Уже полдня, как все ушли.

- Метла?

- С собою унесли.
Сказали, - может пригодиться,
А, так-же скраб, что был внутри.

Ой, мне пора. Уже обход.
Полк витязей морских идёт.
С тех пор, как с глаз страна пропала,
Везде бухгалтерский учёт.

Кощей пропал, с ним сундуки.
А раньше был в таком почёте!
Теперь вокруг одни сверчки,
и те - в стремительном полётеэ

И, Черномор-то затаился.
Все говорят: - Боятся птицы,
Способной Силу обрести,
Чтоб город каменный спасти.

По сути, никого в нём нет.
Так и стоят одни ворота.
Но стража из моря выходит,
И караулит всё чего-то.

Кто-что про это говорит.
Кто верит  - ожидают Птицу.
Есть кто не верит. Те живут
И ждут, что сам он возродится.

А славный был столичный город.
С народом было веселей!
Царь - Жизнерадостный и умный,
Теперь же правит всем Кощей.

Никто не знает где сидит.
Лишь знают - золото хранит.
Мне гномы как–то говорили,
Что он без Золота грустит.

Ой, заболталась я. Идут.
Глянь, чешуя на  них сверкает.
Я в чешуе-то понимаю:
Подделка, хоть огнём горит.

Русалка веточку качнула.
И та упруго подтолкнула
Девицу с рыбкиным хвостом.

Ягиня ж думала о том,
Что ей Русалка рассказала:

- Кощея где теперь искать?

Садилось Солнце, ночь вставала.
Охрана Витязей Шагала.
Легла Ягиня отдыхать.
С чего ей дальше начинать?

Темнело быстро, как зимой,
Коряжились в закате ветви,
И вспомнила тогда Ягиня,
Про вид задрипанный про свой!

Мешок раскрыла, грим достала,
С ним зеркальце. И, шлеп, по лбу:
- Кощея как найти я знаю.
Теперь немножко отдохну.

Спала, под дубом улыбаясь,
Ягиня, вроде бы не злая.
И снилось ей , как дальше жизть.
Яге с Кощеем лишь дружить.

Потом другой приснился сон:
Иван – Дурак – Царевич в нём.
Накупанный залез поспать,
А там Мурзилка с пирогом.


Рецензии