Come reach inside my inner fear

 Бррр..Бррррррр.
- Dedu uazal dyn u? – cпросил молодой человек
- Uzal myn nau, Lappy. Fala myn aj apymysyn na uaji.Brr…? BREST! О! Brest.
Дед сидел на холодном  плече из камня -  у входа в БРР, который стал безвыходным.
-Брест, Деду?...
-Да, Брест , мальчик. Это мой холодильник. Aftid u. Ты еще помнишь родной язык?
-Bahhus Dyn kanon Dedu? – Парень полез  в карман…
- Обесточить тебя одной левой, Парень?-спросил с улыбкой Дед, - Прибереги свой карман...- Прости, Отец..- растерянно пробормотал смущенный  парнишка.
-Скажи мне свою фамилию? – поинтересовался старик.
-Иванов.  Александр Иванов.
-Da Tsaranbon bira, Alexader!Ступай, я тут своего старого друга жду – улыбнулся золотом дед.
На заднем фоне танцевали в дрифте танго два 140-х “Кабана”. Один из них со скрипом пролетел мимо – Рейку надо менять – вслух сказал Дед.
Он снял с левой руки строительную перчатку и написал у входа  на вялом снегу мизинцем, подноготная которого была черна от синтетического масла : Я Диоген без бочки. Где МОИ деньги, Шеф?
Понаблюдав еще за одним кругом уставших Бенцов, он встал и направился к дороге. Слякоть неприятно хлюпала в его сеточных летних кроссовках.
В правой руке Дед держал прозрачный пластиковый бокс с кусками мяса.
Кряканье кортежа в четырехсот метрах. Кому вы нужны?
Дед медленно открыл бокс с мясом и в двадцати метрах от головной машины рассыпал его прямо на дорогу. Воздушный фильтр S-klasse из 21-го века проигнорировал столь вопиющий жест экологического терроризма.
- Надеюсь, я уйду до того времени, когда вы станете продавать нам хлорированную , пахнущую болотом воду из под крана. Мне трудно дышать. Не больно. Не боюсь.

Дед достал ингалятор с флутиказоном и сделал неполный выдох.

Come reach inside my inner fear.


Рецензии