С Голгофы утащил я крест

            С ГОЛГОФЫ УТАЩИЛ Я КРЕСТ

С Голгофы утащил я крест,
Чтоб сорван был процесс распятий…
Объявлен в розыск был окрест…
Но я – не вор вам без понятий.

Я, может, – коллекционер…
Хотя тот крест казне был дорог…
Нет, я – не гадкий изувер,
И не в меня вселился морок.

…Я слишком рано крест стащил;
Теперь там, на Голгофе, – стража,
Вся сплошь из истинных мужчин,
Которые Христа накажут…

Ах, кабы ведать, кабы знать!..
Увы, я –  не пророк – ошибся.
Отныне мне всю жизнь страдать,
Что вновь на кражу не решился.

                03.12.2014 г.


Рецензии
Вадим, мне очень понравилось Ваше ироническое стихотворение (на прозе).)) На стихи.ру прочла "Декольте" Ваш ЛГ очень долго держался, но всё таки мужская природа взяла верх.Написано с прекрасным, тонким, юмором. Понравилось, но в последнем куплете в первой строчке "очапатка" ( так, кажется Вы их называете) "Ведь я ж - не иЗ металла". Прошу прощения за несуразную рецензию. Мысли разбежались по разным, не связанным между собой, делам.

Всё. Умчалась. Улетела.

С уважением и пожеланиями вдохновения

Альмира

Альмира Варадиз   03.12.2014 22:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Альмира, за отклик на эти строки!
И спасибо за подсказку о "Декольте" - внёс корректировку - добавил букву "з" - очепятка вышла! :)))
С благодарностью!

Вадим Сыван   04.12.2014 09:09   Заявить о нарушении