ЦЕЛИ

2я статья по воспитанию.

Представьте, что у вас есть деньги. Или капитал. Представьте, что на свой капитал вы покупаете продукты : сыр, масло, молоко, творог, мясо. Что станет с вашим капиталом? - Правильно, он просто закончится)))

Теперь представьте, что на свой капитал вы купили корову. Что произойдёт? – ваш капитал тоже закончится. Но продукты вы получите как бы бесплатно, потому что они будут впридачу к корове!!!

В данный момент вы имеете капитал - детство вашего ребёнка. Его время от 0 до 18 лет. Если его правильно ВЛОЖИТЬ, то ваш ребёнок получит в пользование корову , которая будет кормить его всю жизнь.
Кто будет думать, куда вложить капитал : ребёнок или взрослый? – конечно взрослый. У вас есть родительская власть, которой вы должны уметь пользоваться.
Представьте ситуацию : Спортсмен бежит дистанцию. Вы видите, что ему тяжело. Что сделает тренер?
В отношениях «Вы – Дети», Вы – тренер, ваш ребёнок - спортсмен, которого вы тренируете на победу. Поэтому многие вещи вы просто не спрашиваете у него. А решаете своей родительской властью (в следующей статье я расскажу про родительскую власть и ваши цели для воспитания ребёнка счастливым человеком).

Теперь подытожим наши цели:
1. мы не тратим драгоценное детство на РАЗВЛЕЧЕНИЯ и ЗАНЯТИЯ. Мы
вкладываемся в КОРОВУ, т.е. в воспитание В ПРОЦЕССЕ игр, развлечений и занятий.
2. наблюдаем и тестируем результаты своего воспитания по 3м пунктам :
- как дети болеют? – чаще-реже, тяжелее-легче, чем раньше
- начали дети говорить что они делают? – стали ли они ЛЕГКО говорить?
- как дети учатся? – с бОльшим удовольствием – с меньшим 
  удовольствием, чем раньше
3. учимся любить себя настолько, что учимся отказываться от стереотипов, - И
  ПОЭТОМУ ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ Д/З в группе "REALDANCE"
  https://vk.com/club_realdance!!!

На что будет направлено наше воспитание?
На воспитание умения быть счастливым!!!
Если сравнить счастье с растением, то Интерес, Внимание, Любопытство, Исследование – пробивающийся росток счастья

Теперь посмотрите, как мы губим этот росток :
.
Ребёнок побежал. – Что он делает? – ИССЛЕДУЕТ свои способности!!!
Что делаем мы? - ЗАПРЕЩАЕМ и ПРЕСЕКАЕМ исследование своими нотациями.

Ребёнок упал. – Что он делает? – ИССЛЕДУЕТ ситуацию!!!
Что делаем мы? – ПРЕСЕКАЕМ исследование своими нотациями.

Ребёнок облизывает грязь на ручках. Что он делает? – ИССЛЕДУЕТ новое!!!
Что делаем мы? – ЗАПРЕЩАЕМ и ПРЕСЕКАЕМ исследование своими нотациями. Хотя все знают, что деревенские дети, которые ходят грязные, босые, голодные - здоровее, чем городские.
(после следующей статьи о родительской власти - в ПОследующей статье поговорим о том, как направлять внимание ребёнка на исследование, и в то же время ставить границы дозволенного)


Педагог-воспитатель, тренер команды черлидеров REALDANCE, хореограф народных и бальных танцев, Эльмурзаева Алия Борисовна.



                Алия Эльмурзаева  https://vk.com/id222084002
                Моя группа по воспитанию успешной личности
              Танцевальная группа "REALDANCE"  https://vk.com/club_realdance


Рецензии