Maiden and Sea. Девочка и Море. 007

Да и она сама себе давала слово стараться быть более девчонкой, но вот беда – она смущаться просто не умела. И мальчишка удивлённо воздел брови, -
– «А ты ещё та птичка! Мне нравятся такие. Ты напрасно думаешь, что я меняю девчонок или кручу романы со всеми сразу. Я не такой, я не маньяк. Но девчонки сами липнут ко мне и борятся? чтобы быть единственной для меня. Хотя у меня есть своя одна избранная девчонка, но я пока ещё погляжу, сгодится она на долгие отношения или нет. Я тут как за лидера и ваших туристов знаю наверное со всего мира. Такая как ты - редкость, запомни мои слова. Это говорит тебе Родриго, которого тут знают все, как и знают моего старшего брата Рикардо. И такое я не скажу всякой»;
– «Слушай Родриго с братом Рикардо. Я приехала сюда отдыхать, а не искать себе проблемы, но ты видно сам их хочешь создать. Я не люблю выскочек, которые себя мнят выше других, и особенно у мальчишек. Одно такого лидера, можешь себе представить, я сама избила у себя в поселении. Но я давала слово больше не распускать свои руки. Мне всё равно веришь ты мне или нет, но это говорю тебе я, Селена или просто – Солли. И если у тебя столько девчонок, что борятся за то чтобы быть с тобой рядом, то я как раз не из таких. У меня крутой характер и я вообще мечтаю покорять моря, с того и помянула ваших Васко да Гама и Колумба. Твоё место в городе, моё в море. Я не маюсь как другие глупыми амурами», - эту отповедь Солли выдала на одном дыхании и также спокойно и без лишних эмоций и Родриго покачал головой на такие речи, - «Я тоже знаю море и даже умею водить скутер. Я не знаю, что из тебя получится за морячка, но дров ты наломать можешь немало. В море тоже надо думать, а не быть такой упрямой. Ладно, если ты считаешь себя такой крутой как мальчишка, то я конечно не стану тебе предлагать меряться на кулаках, а вот давай стометровку по морю, хоть брассом, хоть кролем. И уж я тебя опережу на пол дистанции. Ну как потянет такое пари, фея?»;   
Солли поняла, что он её нарочно заводит на поединок и потеряла интерес к дальнейшему выяснению отношений и стала смотреть на море, которое уже утихало, ибо ветер повернул вдоль берега.
– «Я уже сказала что приехала сюда отдыхать, а не искать себе проблемы. Просто не надо мне навязывать своих авторитетов и хвалиться, что у тебя море девчонок. Вот твоё море. А у нас на северном море ты не выдержал бы десятка метров из-за холодной воды. Тебе бы просто свело руки и ноги. Да и разве это море? Так, курортный бассейн. Ты бы увидел наше суровое море и какие там волны. Я и вышла поглядеть на море во время буйства волн, пока все курортники сидят по норам. Какое море – такие и люди. Я ничего против тебя не имею, будь самым крутым лидером, но мне это не интересно. Всё равно, я скоро отсюда уеду и всё забуду», - Солли собралась уходить обратно, но тут Родриго взял её за руку и не сколько настойчиво, видно он не привык чтоб ему отказывали, - «Ну хорошо, не хочешь делать заплыв, давай другое пари на твой выбор. Я докажу что я не на словах крутой мальчишка. А если не хочешь я покатаю тебя на скутере – вот где ветер и волны. Вот где чувство моря, раз ты так любишь непогоду. Соглашайся»;
– «Во-первых, отпусти мою руку. Если ты меня хочешь в чём-то убедить, то для того не обязательно хватать за руку. И потом, я не люблю когда мне что-то навязывают. У тебя же много девчонок, и ты теперь решил прилепить к своей коллекции и меня? Ты не любишь чтоб тебе отказывали, я не привыкла чтоб мне навязывал свои желания какой-то мальчишка. Наверное правильно говорят о вас южанах, что вы как дикари, не знаете элементарных приличий, а ещё уверяешь меня, что знаешь весь мир. Горячий ты больно для меня мальчишка. И не надо путать смелость с наглостью. Так кто я для тебя, ты так и не решил? Девчонка или мальчишка? Я тебе тут условий не ставлю, а ты мне что-то всё навязать силишься. Я тут гость и не мне ставить свои правила. Всем чао!», - и выдернув руку, Солли пошла прочь, всё-таки обещания тоже надо держать и иметь силу характера, раз обещала не распускать руки. Но от этой встречи у неё оставался неприятный осадок, наверное она вообще не умеет себя вести при мальчишках, что бы быть девчонкой. Надо не уходить больше от пляжа ни ногой. Она ведь только хочет быть доброй и правильной, а выходит всё иначе. И чего бы ей было не попробовать подыграть этому мальчугану, может он показал бы местные достопримечательности, рассказал о их крае и даже покатал бы на скутере, раз это так круто? Дальше пошло больше, ибо она стала замечать, что на неё таращатся молодые пацаны и на самом курорте и это ей не нравилось, но жаловаться она тоже не привыкла и решила всё выдержать до конца, но если бы она знала, что ей предстоит выдержать? Видать её некая суровость и гордыня придавало ей и грацию по духу и делала вызывающей для многих мальчишек. Здесь она познакомилась и с местной испанкой, но которая приехала на курорт с севера Испании. Звали девчонку Миранда и была она простая как Веста или Сильвия, но без фанатизма последней. Главное, что Миранда не относилась к ней по особому и с ней было легко и просто. Мира пропадала и в местном городке и вообще решила стать для Солли гостеприимной хозяйкой, чтоб расписать Испанию в добрых красках. И если Солли не доверяла – то не доверяла кому-либо, но если верила, то уже без всяких сомнений. Вот это доверие к Миранде и сыграло с Солли злую шутку. Однажды Мира потащила Солли на окраинный городской рынок, чтоб показать поделки-сувениры местных мастеров, что были, как выразилась Мира, в истинно испанском духе нации. И там-то Солли и похитили пару здоровых громил, запихав в тёмный салон микроавтобуса без окон. Дёргаться в потёмках и при езде было глупо и тут Солли вспомнила, что Боливар погиб именно из-за того что не сдался повстанцам и полез вслепую в борьбу. Конечно его понять было можно и особенно как настоящего мужа, но Солли не пускала к борьбе её мечта, она не хотела кончать жизнь так рано и решила подождать более удобного момента. Но Миранде, она этого уже никогда не простила. Привезли её на роскошный окраинный особняк, где было немало машин иномарок и больше крутые джипы. Вот уж богатенько живут. Тут оказалось не как частное владение, а как целый клуб. И никто её не бил и не тыркал в спину, а под руку провели в большой зал-салон, где звучал тот же молодёжный драв и было немало шикарно одетой молодёжи. Стояли и шикарные столы с напитками и яствами. За один из таких столов её и проводили и усадили на свободное кресло. Тут сидела тройка крутых парней и пару девиц. 
– «Собственно это и есть мой особняк, но я не люблю одиночества. Это все мои друзья и подруги. И как видишь живём мы не считаясь с роскошью и деньгами. А знаешь откуда у нас большинство доходов? От того курорта, откуда тебя сюда и привезли. Я собственно этим бизнесом и заправляю. Мы испанцы вовсе не злодеи, а добродушные люди и чтим законы гостеприимства. Развлекайся, пей, ешь, всё что душа пожелает! Денег мы с тебя брать не станем», - почти не глядя на Солли сказал, наклонив немного к ней голову парень лет под тридцать. Солли пока пыталась разобраться со своими чувствами и ни о каком добре тут речи и не было, раз её так «пригласили» против её воли и ещё усадили за стол с самим хозяином. Но Солли просто погрузилась в себя, соображая что всё это значит и не могла найти иного объяснения, как только та встреча с Родриго. Наконец хозяин заметив что Солли ни на что не реагирует, позаботился чего же она скромничает, за таким столом? И первое что она сказала, -
– «Вот она гостеприимная Испания – американский драйв, что я не перевариваю, американские джинсы, деньги, машины и даже наверное напитки на столе. Тоже мне испанцы? Нет, вы без нации»;
Хозяин громко свистнул и хлопнул в ладоши и потом, в наступившей тишине, громогласно объявил, уже на испанском, что гостью не устраивает американская музыка и она желает услышать что-то местное испанское. Гости более посмеялись на такой причудой, но ди джей заиграл таки что-то в испанском духе и гости оставив танцплощадку поплелись по своим столам. Наконец хозяин продолжил, -
– «Ты я вижу ломаешь голову с чего ты оказалась тут? И с чего тебя доставили таким макером? А это у нас есть такая традиция, похищать одного из гостей на выбор и дать ему тут полную волю отвести душу, хоть в чём. Ты не поверишь, но некоторые дамы, заказывают себе сразу по нескольку горячих испанских парней в отдельную комнату. Ну ты надеюсь понимаешь о чём речь. И потом ни единая душа не узнает, что она тут вытворяет в полную волю своих желаний и прихотей. И всё бесплатно, курорт ведь мой же бизнес, с чего мне не устроить такую лотерею в удачу?»;
– «Ты даже не представился хозяин? Или и это без разницы?», - несколько вяло отреагировала Солли и хозяин покачал головой, - «Как некультурно с моей стороны! Но ты видишь мы не дикари...»;


Рецензии