Иллюзия

Я твой мираж
А ты — моя иллюзия
Сиянье звёзд в распахнутых глазах
И наш кураж —
Обширная контузия
Двух одиночеств потерявших всякий страх


Лети на свет, держи меня за руку
Мы пролетаем высшие миры
Держись меня — мы так нужны друг другу
Мы — целое, по правилам игры...


Ты мой мираж
А я — твоя иллюзия
Всё на двоих: дыхание и кровь
И выбор наш  -
Взаимная диффузия
С простым названьем — Вечная Любовь


Лети на свет, держи меня за руку
Мы постигаем высшие миры
Держись меня — мы так нужны друг другу
Мы — целое, по правилам игры...


02.12.2014


Рецензии
Сергей, понравилось... всё, что у Вас на страничке прочитала...
Немного попробовала что-то сочинить... то ли в ответ, то ли кому-то другому...))

Ты мой мираж
и ты моя иллюзия -
Прекрасна жизнь и в непогоду за окном
И мой кураж
Как робкая прелюдия -
Мне страшно… становиться миражом…

"К берегу желанному
Долог караванный путь, долог.
То он появляется,
То опять вдали пропадает

Миражи, миражи на горизонте,
И кружит, и кружит над нами солнце…"

http://verasy.com/index.php/music
-там есть песня "Караван"...
Спасибо Вам! Удачи и Успехов!!

Любушка 2   03.04.2015 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Любушка, за добрые слова, за Ваш замечательный экспромт...
Счастья Вам, мира и любви!

Сергей Бойченко   03.04.2015 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.