Зимняя сказка

Снег сыпал на лобовое стекло, пытаясь конкурировать с ритмичной работой щёток. Щётки напоминали крылья волшебной птицы. Вправо… Влево… Вправо… Влево… Казалось, снег бесконечен, как будто он решил засыпать весь мир. Никто не собирался с ним бороться, ни ворчливые дворники, ни рычащие дымом трактора, ни детвора на санках и лыжах… Лишь два маленьких металлических предмета пытались сбросить этот снежный панцирь с лобового стекла моей машины, но им это не особо удавалось. Сквозь капли растаявшего от подогреваемого стекла снега расплывалась трёхцветная радуга, цвета менялись ритмически: красный, жёлтый, зелёный… Странно, подумал я, откуда такая странная радуга, да ещё и ночью?... Жёлтый, зелёный… А щётки – вправо… влево…
Не знаю, сколько я так стоял, но ехать мне никуда не хотелось. Ночь навалилась вместе со снегом и, казалось, что зима уже не отступит. Снежинки не просто падали, они ложились на дома, на деревья, на машину, на лобовое стекло, превращаясь сразу в капли… И только светофору ничего не мешало в этой зиме. Он продолжал ритмично менять цвета, вгоняя пешеходов и водителей в глубокие раздумья…
Она шла медленно сквозь навалившуюся зиму, не замечая ни снега, ни игры светофора, она просто брела по тротуару. В никуда… И это было понятно по её неспешной и безучастной походке… Пальто, капюшон и элегантная походка…
И я поехал за ней. Медленно, мимо светофора, не обращая внимания на снег, на целующихся под снегопадом влюблённых, не обращая внимания на гололёд и на аварийки заснеженных машин…
Она просто шла…
Я просто ехал за ней…
Вдруг она остановилась и не оборачиваясь, застыла прямо посреди тротуара, глядя куда-то перед собой в эту бездонную снежную бездну… Я остановился в нескольких метрах за ней. Она не могла не слышать шума моего мотора и света фар, но она стояла и не оборачивалась. Странно, о чём она сейчас думает? И что теперь делать мне? Она же может подумать, что маньяк… Может просто уехать?
Но что-то меня удерживало на месте… Щетки размазывали растаявшие снежинки, и я видел её размытый образ. Не знаю, сколько мы так стояли, может минуту, может вечность, но время в этот момент не имело для меня никакого значения. Я хотел лишь одного…
И это одно произошло. Она вдруг повернулась и уверено пошла в сторону моей машины. Не глядя на меня, она быстро открыла дверцу и плюхнулась на переднее сидение рядом со мной… Я не видел её лица из-за капюшона. Она вся была засыпана снегом, и он медленно таял на ней. Мы так сидели молча несколько минут, потом она медленно сняла капюшон и повернулась ко мне. И я узнал её… Это была Она. Она – единственная, с которой я мог вечерами обсуждать любые вопросы, единственная – кому можно было доверить свои тайны…
Странным было только одно. Меня терзал лишь один вопрос,- Почему, когда я ехал за ней, то я о НЕЙ не думал… А теперь, когда ОНА сидит рядом со мной, то мне не нужен никто, кроме неё…
Вправо… Влево… На город опустилась зима…


Рецензии