Наблюдения. Друзей не выбирают

Вчера меня чужой собик компрометировал.

Этот старенький, круглый до изумления мопс, обычно гуляет со своим хозяином, который в целях здоровья, резво наяривает круги у нас по дорожкам березовой рощи перед домом.
Круг примерно метров 400 получается, этот нервный высокий старик, обычно хватает под руку своего друга - маленького старика, и начинает движение в опасном темпе, при этом что-то возбужденно доказывая товарищу языком в видавшее виды ухо, и махая свободной рукой.

Товарища держат крепко, поэтому он хоть и проскальзывает ногами, отстать уже не может, его волочит более жилистая и крупная особь.

Толстому, старому собику труднее, первый круг он еще добросовестно бежит за хозяином, вывалив синий язык и неприятно хрипя... на втором начинает отставать...
По выпученным глазам видно, что жизнь у собачки не сахар.

Я все время думаю, что когда-нибудь мучения собика закончатся, прямо тут на прогулке.

Вчера я стоял, смотрел как резвиться наш коржик, и почувствовал, что кто-то прислонился к моей ноге...

...соба видимо совсем оставили силы, тут он увидел меня, тоже справного, с сытым лицом, никуда не спешащего, и решил, что я именно тот человек, который ему нужен, что если сесть рядом со мной то, во-первых, мы будем очень гармонировать, и во-вторых рядом со мной можно в безопасности дождаться когда его жилистый хозяин сделает несколько кругов...

Хозяин раза три проходил мимо нас, туманно всматриваясь в прижавшуюся к моей ноге меховую сардельку... на четвертый, до него наконец дошло, он ошеломленно остановился:
– Клёпа?
Соб старательно отводил глаза и изо всех сил гармонировал со мной, как бы крича – Это не я!
- Это же ты?? Ты почему не гуляешь?!!

...и бедный Клепа вздохнул с вселенской скорбью, как могут вздыхать только измученные печеньками собачки, и понуро засеменил по кругу...

...метров через он 20 остановился, и так посмотрел.. мол, эх, а мы так смотрелись...

Теперь, когда мы на прогулке видим его упитанное тельце на коротких ножках, Маришка издевается – О! Твой друг пошел!)
А я думаю, а почему нет? Друзей не выбирают)


Рецензии