Часть 2 Глава 1 Спасибо тебе, моя милая!

..Иногда мы с бабушкой разговаривали.
Это бывало всякий раз, когда после очередного тяжелого дня звала ее в мыслях перед сном.
И она неизбежно приходила.
Во сне.
"Нет хлеба без корочки, - любила повторять она,-
Если тебе нравятся скромные, "домашние", тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома?

Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что придётся делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами.

 Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами".

Выбрала мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю.

Безусловно, это была только схема. Схема, нарисованная в моем воображении.
Но что-то в этом безусловно было. Наверняка.

Время шло вперед.

Время сейчас было моим другом.
Надо было что-то решать.

Прийти к какому-то логическому завершению.

Но я интуитивно понимала, что история не закончена. Там должны быть новые действующие лица. Так и произошло.

В поисках решения, я решилась войти в астрал и посмотреть.

Хочу сразу сказать, что почти никогда этого не делаю. С такими делами нужно быть крайне осторожными. Имея дар, о котором не подозреваем,  ненароком можно самим спровоцировать события.

Помолившись и испросив разрешения у своего ангела -хранителя , путем определенных действий, вошла в астрал и увидела...

Да, это было сильно.
До сих пор помню.
Сюрреалистическая картинка запала мне в память так надолго, что вряд ли я смогу ее забыть.

Причем, четко слышала информацию о том, что помочь ему я не смогу. Не имею права.
И еще.
Суть информации, данной мне сводился к следующему - " Если человек сознательно хочет разрушаться - не мешай ему это делать "

ВСЕ! это была точка. Жирная большая точка, которую мне надо было поставить. И я сделала это.
Я понимала, что помочь ему ни чем не могу.
Иными словами, мои наставники не разрешали больше вклиниваться в ситуацию. ТАМ знают лучше, что нам нужно.

Продолжение следует....


Рецензии