Люсси

 

                Посвящается собачке-балонке
                Стихотворение-быль

                В один из дней трагического лета
                Пришла Люсси в мой одинокий дом.
                Ее теплом душа была согрета
                И горе уходило на потом.

                Комочек маленький всего с ладошку,
                Он вырос только с небольшую кошку,
                Он дал мне радость,ласку и тепло.
                Любил гостей и всю мою семью,
                Особенно Танечку мою.

                Люсси умна: танцует и поет,
                Гуляет во дворе и дом мой стережет.
                Но вот однажды, заболев серьезно,
                Не ела, не пила пять дней.

                И смерть была близка,
                И капельницы делали уж ей.
                Стояла ночь и на второй этаж
                По газовой трубе забрался вор.

                Он форточку открыл и начал проникать.
                Люсси залаяла отчаянно и громко.
                Я тут проснулась.Вор бежал.
                А люди говорят,что "Маленькая очень,-
                Она не защитит и не спасет".

                Люсси спасла меня и очень...!
                Моя резвушка,девочка моя,
                Благодарю тебя, мой ангел,
                За жизнь вдвоем, за радость бытия,
                За то, что ты спасла меня!

               (Стихотворение написано моей матушкой Ромкиной Галиной Павловной в 2003 году)
         
   


Рецензии