Созерцание призвания 1-3

1

фракталы
кварталы
спорят
дерутся
и мне тоже надо бы в бой
молюсь
но Господь говорит
разберутся
следуй спокойно за Мной

следую
тёмную ночь миновали
блеск нараставшей луны
и оказались в лирическом зале
так показалось
с моей стороны

фокус рассеян
в таком рассмотрении
виден особенный свет
стен
потолков
и иных ограждений
в этом пространствии нет

шарообразно
с различных позиций
вижу
младенцы сидят
что-то рисуют
счастливые лица
в даль вдохновенно глядят

радуги красок разлиты повсюду
кисти макай и пиши
прямо на воздухе
всё
что ни будет
в ёмкости детской души

Бог улыбается
и улыбаются
глазки святых пацанов
чувствую
мне благодатью вменяется
райская живопись снов



2

блещет луна над крестами
Церкви моей святой
сверхскоростными шагами
спешу с работы домой

дело
такое дело
душа увлечена
к Богу она полетела
сквозь обстоятельства
и времена

уткам с Восточного моста
по-детски кричу кря-кря
как же легко
и просто
третьего декабря

дальше
бегом
до дома
только бы не упасть
лёг на диван
удобно
в рай-мастерскую попасть

попал
Боже-Создатель
как хорошо в раю
всё
начинаю писать и
радовать душу мою

место устроил на дереве
рисую
смешно до слёз
рыбицу-приведение
с чёлочкой алых роз

отвлёкся
увидел девочку
чувствую
это ты
пишешь глазастых бабочек
и плясовые цветы

завтра приду с намереньем
я подарю тебе
рыбу с павлиньими перьями
на золотом хребте

только подумал
мечтательно
впрочем
вполне
всерьёз
слышу трезвон замечательный
и ароматы роз

звёзды звенят колокольцами
на перерыв зовут
школьники со школьницами
этой минуты ждут

дети бросают кисточки
игры и беготня
словно стрижи и ласточки
райская ребятня

кисти кладу на веточку
слезаю с древа Любви
где же ты
моя девочка
позови меня
позови

мальчик подходит
хочет
видимо
что-то сказать
и представляется
- Отчий
буду тебя опекать
станешь людей писать
рот пиши в последнюю очередь
тут же начинает болтать

- видимо буду
но позже
пока что рыбок пишу
спасибо
совет не забуду

и карпа дарю малышу



3

ну и дела
Боже
душа пребывает в раю
а тело
вскочив с ложа
чинит должность свою

жена заметила тоже
- какой-то ты стал другой
словно ударился рожей
ой
прости
головой

с ней объясниться пытаюсь
мол
пребываю в раю
сегодня с тобою встречаюсь
рыбу тебе подарю

- зачем же сегодня рыбу
сегодня среда
нельзя
мне бы новую шубу
старая вылезла вся

- шубу в раю
смешная
там же Любви благодать
нежность стоит такая
словами не передать

- а ты передай руками
мог бы додуматься сам

- укрась квартиру цветами
и бабочками
как там

всё
я уже там
более
нежели здесь и сейчас
кисть окунул в голубое
нарисовал глаз

тем временем
бренное тело
бежит в учрежденье труда
Боже
двойное дело
одного моего креста

пишу человека
могучий
руки
ноги
герой

телепатирует Отчий
- рот только чуть приоткрой

- понял

пишу осторожно
крохотные устеца
тотчас же
визг невозможный
вырвался из лица

- свободу народу
волю
демократию срочно в юдоль
нет уже сил более
терпеть Божества монополь

- тихо
товарищ
тихо
тут тебе не майдан
на-ка отведай стихо-
психо-эко-стопкран

и напрочь
замазал герою
синькой небес
уста
я его перестрою
в окуня
или в дрозда



04.12.14
8:30


Рецензии