Пробуждение

Он обычно появлялся, когда не включался свет. Это был какой-то кошмар! То ли напряжения не было, то ли лампочка перегорала, но ничего не получалось, хоть ты лопни! Вернее, лампочка на потолке мерцала таким трущобным огоньком, едва способным пробить серость ночной комнаты.
Я снова и снова щёлкала выключателем:
– Ну же… – а он стоял в ближайшем углу и смотрел на меня.
    При этом, я впадала в так называемый тихий ужас. Говорят, – волосы дыбом встают: это мурашки бежали по моей голове, и волосы точно вставали.
     И так отчётливо темнела в паре метров маленькая тщедушная фигурка, и выделялись на фоне темноты его кошачьи глаза…
   Он не шевелился, но это было страшнее того, если бы он, скажем, бегал по комнате и размахивал руками.
– Ну же! Загорайся..... – шарила я по стене, без конца щёлкая дрянным выключателем……………………

….Солнце пробивалось ко мне через опущенные жалюзи. Подушка валялась на полу.
– Фу-у-у-у… – шарила я по тумбочке, ища телефон, а снаружи, на подоконнике, голуби умиротворённо бормотали и царапали когтями железо...


Рецензии
знакомо

жуть..
солнце выглядывает.. мир улыбается

Исабэль   13.02.2016 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Дарья Курица   13.02.2016 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.