Письмо

Здравствуй, мам. Пишет твоя заблудшая дочка
На листке так много строчек
А слов так мало мне
Чтоб дописать до точки.

Вокруг горит Нью-Йорк, канун Рождества
Люди бегут туда, где трещат дрова
Где тепло их сердцам и рукам
Чтобы в Лето превратилась Зима

Пришлю фотографию(Здесь так красиво! Смотри, гирляндам нет конца)
Это я посередине,
маска скрыла половину счастливого лица

Конечно, спросишь: кто же рядом?
А возможно,  сама ты догадалась.
Это он - волшебник
Влюбил в себя одним лишь взглядом
Не смогла... Прости, я с ним осталась.

Мы живем в студии, она не большая,
Но уютней ее не бывает.
Есть кухня, балкон и большая-большая кровать
(никаких сигарет, после ночи с ним достаточно чая)
Ты знаешь... Он даже за дверью скучает
Когда ухожу цветы поливать

Мам, он укрывает меня по ночам
помогает во всем и когда попрошу - моет посуду
Говорит: "Никому никогда тебя не отдам"
Похоже, я верю... И верить буду.

Я не знаю как долго мы будем в жизнях друг друга
(приеду первым поездом с депрессией в кармане)
Представляешь, я готова ходить за ним везде...даже вокруг полярного круга
Лишь бы я была у него в списке с делами

О, вот он уже на пороге
Пойду в объятья с запахом зимним
(я всегда становлюсь на носочки - он очень высокий)
Мой дом - там где он, пока не случится пожар
Где мы оба погибнем.


Рецензии
Красиво написано...

Диана Дикая   09.12.2014 05:30     Заявить о нарушении
большое спасибо!

Николь Аморель   09.12.2014 11:53   Заявить о нарушении