Подкаблучник

Она нашла меня под забором и подарила жизнь.
Но какую!
Собачью жизнь и режим как в тюрьме - строгий. 
В шесть утра  подъём  и сразу на работу.
Я был старшим над младшими.
- Бобик, что там с кофе? Не бубни и не греми посудой.
У меня мёртвый час. Скажи попугаю, чтоб закрыл свой клюв.
- Сама закррой, дурра. Юрик никому не подчинялся. Даже мне.      
Я накрыл его тряпкой. 
Покой хозяйки для меня закон.
Я дорожил своим положением.
 Мне разрешалось - гавкать и скулить, но не слишком  громко
и возмущаться  в меру.
Ночью у меня спал только один глаз.
Второй охранял. Потом спал другой, а первый охранял,
я даже видел эротические сны.
Как- то вечером  позвонили.
- Кто там? спросил Юррик под тряпкой.
Вошел гость. Я решил действовать.
Только разогнался, чтоб прыгнуть на гостя, хозяйка  меня остановила.
- Фу! Место!
Гость остался на всю ночь.
Меня никто не спросил как я к этому отнашусь.
И тогда  я вспомнил, что я собака.
Утром сварил  кофе и приготовил  завтрак для Кисы.
Киса,  уменьшительное от  Анфисы.
Сейчас она мирно спала до второго завтрака.
А я, её верный пёс, зевал и вилял хвостом, будто  у меня всё хорошо.
- Вы знаете, что случилось потом?
 Кисе приснилась её покойная мама.
В причёске и макияже.
Может это она живая, а мы мёртвые?
- Он бездельник, сказала она обо мне.
Пусть идёт работать.
Так Анфиса мне и сказала.
- Иди работать.
- Гав, ответил я. Не пойду.
- Пойдёшь, сказала Киса.
Может  права её  мама, но работа-это не моё.   
Вскипела моя собачья кровь.
Я бросился на хозяйку! Но вовремя остановился.
- Бобик к ноге, крикнула Киса.
- Никаких ног, ответил я. Я пошёл работать.
- А как же я? спросила  Киса обиженно.
- Я буду тебя вспоминать во время перекура
- И я пошёл  к двери.
Послышался приглушённый голос Юры.
 - Давай! - Линяй!
Я почти дошёл до  двери. Киса стояла босой.
Я побежал принести ей тапочки.
Пусть её мама видит, кто я для её дочери.
- Подкаблучник, сказал Юрик и клювом сорвал тряпку с клетки.
Он показался  во всей красе!
На голове  стояли дыбом несколько перьев. 
  Остальные в своё время  кто-то вырвал.
Он улетел через форточку.


Рецензии
Высокие и сложные чувства и обстоятельства:)))

Дебора Вишневская   05.12.2014 13:38     Заявить о нарушении