Игра 2 Нежность темноты и дерзкий свет

Игра 1 http://www.proza.ru/2014/11/30/1136

********************************************* Fi (фантастический) ***************************               
Странный вкус во фруктах ада,
Может там и нету яда?
И косточек для размножения,
И червяков для разложения?
Соком страсть здесь ненасытная,
Кожурой эритроциты,
Мякоть - это плазма крови,
А съешь один – и сладость… боли.

Ты сидишь на полу в комнате, прислонился к стене, пишешь мне письмо о своей черной комнате-душЕ:
- Там не глубоко, там страшно и темно.
Мне интересно, но я... испугалась.
И маленький мучитель, живущий в тебе, разбивает склянку с удовольствием, разливается истома. Ты в предвкушении добычи, потягиваешься как тигр, ступаешь к окну.

После неделикатной стирки, штора помнит прикосновение  твоих тонких нежных пальцев, дрожит, не может удержаться, и поглаживает лицо, шею, руки тебе.
Она... ждёт ласки.
А я... ложусь спать, мне снится мрачная комната твоей душИ.

Ты стоишь у окна, шепчешь мне письмо, отогреваешь часть стекла.
После резкого зимнего холода, стекляшка  помнит твое тёплое дыхание и нетерпеливые губы, не отрываясь, наблюдает томным безоким пятном с  равнодушного фона белой изморози.
Она... ждёт ласки.
А я... перед закрытой дверью твоей души.

Ты чутко прислушиваешься к звукам и напряженно осматриваешь одинокую улицу.
После черствых тяжелых зимних шин улица помнит твой внимательный взгляд.
Она... ждёт ласки.
Ты пишешь мне письмо и прикрепляешь файл с легкой музыкой.
Но ты тяжелый, опытный и...  породистый.  Такие много умеют, с ними  интересно.
А я... рядом с открытой дверью.

Девяносто процентов моих проблем решаются сами - тебе выбирать.
Знай, дорогой, я не боюсь проиграть, но возьму то, что мне нужно. У тебя есть нежность, а у меня свет. Если это справедливый обмен - повернись и забери меня сам.   

Когда я уйду, наслаждаясь новой твоей-моей нежностью, а мы знаем, что уйду, выдохну свет-точку, в конце сказанного тобой последнего слова.


Игра 3 Пепел - серый мир за огнём http://www.proza.ru/2014/11/30/1130


Рецензии