И снова распинают на кресте...

                И снова распинают на кресте...

                Его же распинают...Те же...

                Еще больнее , ведь другие "Те" ,

                Чтут заповедь Его все реже , реже...


Рецензии
Нет, так нельзя! Хочется рассуждения, философии, погружения в тему, а всё уже закончилось... Краткость, конечно, сестра, но ... Голосую в надежде на продолжение.

Евгений Обвалов   24.12.2014 18:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений! Спасибо Вам за столь щедрые отзывы на мои миниатюры.И Ваши "глубина , но краткость" мне близки и понятны...
Как по мне...
Приятнее садясь за чашечку чая съесть несколько разных конфеток или печенок разных, чем доедать огромный кусок пирога , особенно когда начинка его к его ж середке тобой скоро съедена...

Марк Медведев   24.12.2014 20:22   Заявить о нарушении
Экий образ с пирогом Вы мне ввернули! 8-) Улыбаюсь! Со знакомством!

Евгений Обвалов   24.12.2014 20:46   Заявить о нарушении
И я знакомству очень рад!

Марк Медведев   24.12.2014 20:49   Заявить о нарушении
Будем дружить страницами!
Жалко только на работу отвлекаться приходится... 8-)

Евгений Обвалов   24.12.2014 21:36   Заявить о нарушении