Прекрасная незнакомка. Часть 3. Заключительная

      Несколько месяцев прошло с тех пор, как у меня появилась возможность встречаться с той девушкой. Мы почти каждый день ходили на прогулки, сидели в разных заведениях и тому подобное. Мы очень сильно сдружились, но чувств между нами пока не было. Мы были хорошими друзьями. Но не более.

       В этот день мы вновь решили сходить на прогулку. И выбрали озеро, которое находилось в лесу неподалеку. Идя по лесной тропе мы слушали шелест листьев и звуки лесных зверей, которые время от времени пробегали мимо нас.

       Вот наконец впереди показался блеск озера и мы вышли на берег. Со всех сторон лес, и только узенькая тропка по которой мы сюда пришли. Тут можно было остаться на едине со своими мыслями. Углубиться в себя. И никто тебя не прервет.

        Присев на берег, мы принялись смотреть на озеро. Прозрачная, почти чистейшая вода. И в ней отражаются солнечные лучи, придавая озеру красоту, от которой нельзя было оторвать глаз.

-Мне надо тебе кое-что сказать.-

Сказала девушка по прежнему смотря в воду. Ещё по пути сюда я заметил, что её что-то тревожит.

-Да, я тебя слушаю-

Сказал я, с интересом посмотрев на девушку. Что же это такое, что она столько времени держала в себе? Почему не сказала сразу?

-Я уезжаю. Во Францию.-

Сказала девушка и заметно погрустнела в лице. Что же, касательно меня, то мои эмоции были смешанные. Я был удивлен и огорчен одновременно. Он получил возможность видеться с ней и снова теряет.

-Когда?-

Задал я единственный вопрос, поскольку вопросы вроде зачем, почему, а может не стоит, будут бессмысленны.

-Сегодня вечером поезд. Ты прийдёшь меня проводить?-

Спросила она и посмотрела на меня своими бездонными глазами. Правда сейчас в них не было счастья как до этого. В них были лишь грусть и печаль предстоящего расставания.

-Конечно прийду. Могла и не спрашивать-

Сказал я и улыбнувшись приобнял её за плечи.

-Спасибо тебе за все.

Сказала она и положила голову мне на плечо. Последний день, когда мы так разговариваем.

                *   *   *

       Я направлялся на вокзал, откуда она должна была уезжать. До поезда оставалось пол часа. Так что я успевал. Даже прийду раньше поскольку оставалось пройти всего две улицы.

       Прийдя на вокзал я принялся искать в толпе девушку. И нашел. Её я найду хоть в какой толпе. Когда она меня увидела, то побежала на встречу. Мы оказались у друг друга в объятиях.

-Спасибо, что пришел.-

Сказала девушка отстранившись. На её лице появилась улыбка. Последний раз я могу ей полюбоваться. Неужели я больше никогда не увижу её глаз? Не услышу её прекрасного голоса и смеха? Неужели обо всем прийдёться забыть? От этой мысли у меня чуть ли не слезы наворачивались.

-Доченька, пора.-

Позвал её отец. Она посмотрела мне в глаза и поцеловав в щеку пошла к вагону. А я развернувшись направился к выходу. Ели как мне удавалось сдерживать грусть и слезы, рвущиеся наружу. Я услышал как поезд тронулся и навсегда попрощался с лучшим и самым дорогим, что было в моей жизни. Напоследок обернувшись, чтобы проводить взглядом поезд я несказанно удивился. Она стояла в нескольких метрах от меня и смотрела своими ,полными счастья глазами мне в глаза. Тем временем поезд уже скрылся из виду. Ещё не которое время я стоял и не верил в происходящее. А она сорвавшись с места, побежала в мою сторону. Приблизившись ко мне она бросилась мне на шею, заключая в объятиях.

-Но ведь ты должна была уехать-

Сказал я, просто не веря в происходящее. Мне все ещё казалось что это сон..

-Отец понял, что без тебя мне будет плохо. Наверное стоило сказать это раньше, но я только сейчас поняла. Я люблю тебя.-

Сказала девушка окончательно повергнув меня в шок. Через несколько мнгновений прийдя в себя я заключил её в своих объятиях.

           Я не верил своему счастью. Мне казалось, что на этот раз я потерял её навсегда. Что больше никогда не встречу её. Думал, что это конец. Но ошибся. Это не конец, а только начало. Начало нашей с ней жизни. И я понял, что больше никуда и не за что не отпущу. Ещё одного расставания я не переживу. Не кто нас больше не сможет разлучить.
          
       Помните-если вы по настоящему любите друг друга, никто и ничто не встанет между вами. Любящие люди-это как две половины сердца. Они не могут без друг друга. И ничто не способно из разорвать, если они по настоящему любят...


Рецензии