И это ты называешь трешаком. Началось 1

Здесь вы узнаете немного о той самой Проге-убийце, участниках шоу, панике, массовой истерии. Будет много трупов.

***

Думаю, пришло время рассказать о СУПЕР МЕГАБЕСПРЕТЕНДЕНТНОМ РЕАЛИТИ ШОУ!
Представь все это. Включи все свое воображение на максимум.
Ты сидишь в зрительном зале, на третьем ряду, место 36. С самого края. Возле тебя снуют туда-сюда зрители,  в поисках нужного места. Слева от тебя сидит женщина лет 50, ярко накрашенная и не менее ярко надушенная.  Это одна из тех дам, которые убивают время тем, что сидят в зрительном зале очередных ток-шоу, где десятилетняя девочка забеременела от своего отца и убила мачеху молотком для мяса.
 Ты же пришел из-за любопытства, чтобы немного развеяться. Эти крохотные деньги тебе не нужны, а времени свободного хоть отбавляй. И пока люди устраиваются на своих местах,  ты делаешь все возможное, чтобы не задохнутся от кричащего аромата своей соседки.  На сцене в это время полным ходом идут приготовления к действу. Смотришь на свои часы, их тебе подарила бывшая подружка на годовщину, на циферблате ваши улыбающиеся лица. Стерва. Именно, чтобы развеяться от этих мыслей ты пошел на это шоу.

Декорации сведены к минимуму. Ничего не должно отвлекать.  Монитор по центру круглой площадки. Там же находится сердце драгоценной самой современной на планете программы – системный блок. Место для ведущего за пластиковой тумбой синего цвета. Его имя горит желтым цветом. Макс Ассасин.
/да и что? У меня фантазии на большее не хватило. Просто я такой человек/

По кругу слева направо одиночно стоят кресла для участников.  В центре все тот же огромный круглый монитор.  Его структура позволяет увидеть картинку всем участникам, а так же спроецировать изображение для всего зрительного зала путем комбинации излучений, которые отражаются от импровизированного экрана на потолке.

Первым сидит парень лет 25. Его волосы густо намазаны гелем и зачесаны назад. Его гордостью являются брови, которым позавидовала бы любая модница. Они имеют идеальную форму, идеальный цвет и они прилизаны еще сильнее, чем волосы. На нем коричневый твидовый пиджак, поверх классической черной водолазки. Весь его слишком идеальный вид дополняют брюки и вылизанная обувь. Он слишком крут для всего этого дерьма.

Далее идет простая домохозяйка, таких миллионы. Никто бы не удивился, приди она в бигудях и в халате. Мы все догадываемся,  что дома ее ждут голодный подвыпивший муж и дети дегенераты.

Слева от стереотипной домохозяйки простой алкаш,
затем типичная мамаша,
какой-то банкир, весьма тучный, но вместе с тем абсолютно тупой
за ним студентка-отличница, тайно мечтающая о принце, девственница, пересмотревшая все фильмы с БДСМ.

За ней располагается девушка-шуба. Даже летом на море она не расстается со своей мохнатой подружкой. Гидроперитные волосы уже давно позабыли свой родной цвет. Кожа лица превратилась в полотно, которое ежедневно требует художника по гриму, иначе вовсе не разобраться где нос, а где глаза. Но ее ум отточен. Она знает когда прикинуться полной идиоткой, а когда показать всю свою сущность. Она не так проста как кажется. Легче прикинуться доступной глупышкой, чем строить из себя мисс конгениальность и совсем не быть таковой. Потом можно очень легко удивить, расслабившихся людей. Нужно просто иметь козырь в рукаве.

Левее от него вы увидите  рокера, проколотого даже там, где вам и знать не хотелось бы. Подведенные глаза, черные ногти и взлохмаченные волосы казалось бы дополняют образ, но вот ярко розовые кеды придают какую-то комичность. Ты уже догадываешься, что он гей. И дома его трахает очередной бойфренд.

И замыкает этот чертов круг жируха-неудачница с не менее жирным блестящим лицом. Которая ищет куда бы спрятать глаза. Вы уверены, что она успела пожалеть раз пятнадцать, что ввязалась в эту авантюру.  И вообще это был ее первый случай, когда она поступила опрометчиво. Первый раз и такой облом. Некоторые люди рождены неудачниками.

Всем им пообещали кругленькую сумму денег, богатство, популярность и легкую беззаботную жизнь. Их тестировали, откармливали и готовили к этому дню, как взбалмошную пятнадцатилетку к своему первому выпускному.

Камера. Свет. Софиты. «Аплодисменты». Мотор! В абсолютной темноте в луче света стоял Макс Ассасин :

-Добрый вечер страна! Вы готовы увидеть то, чего еще никто и никогда не видел?! Уникальное невиданное, неслыханное, а главное единственное в своем роде!


Рецензии