Фантомная иллюзия Phantom Illusion пролог

 Пролог

 Что-то во мне изменилось. Сознание обнищало, раздвоилось, перевернулось и покинуло меня, после того как я начала вспоминать.

 Никто долгое время не мог сказать мне, как давно я познакомилась с Арчером Десузу. Как этот парень встретил меня на улице в один из дождливых четвергов февраля и поселился на одном из континентов моего сознания, принявшись сразу же дробить его изнутри.

 Прежде он был молчаливым наблюдателем, стоящим на краю жизней, протекающих мимо него. Проходимцем, безумцем, заядлым скептиком-сюрреалистом, складывающим созвездия из родинок на лице. Парнем, который за минуту потерял целый мир, и, вывернув карманы, не нашел ни крупинки. Наверное, он проглядел и мой мир тоже, смешав его когда-то со своим собственным. Построил нам вселенную из лжи, снов и иллюзий, которая только и делала, что питалась нашими хорошими воспоминаниями.
 
 Но даже после всех неисчислимых бед, которые он принес, впервые появившись на захламленном мусором горизонте, я оставила для него маленькую комнатку в своих воспоминаниях. Повесила на нее десять замков и поклялась больше никогда не вспоминать о том сероглазом пареньке со шрамами на руках и в грязной джинсовой куртке со стертым лейблом. О парне-скептике, который не верил в монстров, пока сам не стал одним из них.

 Арчер был никем и всеми одновременно. Бомбой, кухонным ножом, фляжкой с вином и каждой частичкой бесконечности, которую он видел внутри себя. Он превращался в кошмар, который никому не смог бы присниться. В тень, потерявшую своего хозяина. В одно из чудовищ, прятавшихся под кроватью, которых мы сами себе напридумывали, как только погасала последняя лампочка и умолкали голоса на разбитых телевизионных экранах.

 Чудовища. Ни вампиры, ни пришельцы, ни оборотни.

 Люди.

 И дело в том, что если ты уже знаком с одним из таких, то тебе конец.


Рецензии
Здравствуйте.
Уже из пролога могу сказать, что у Вас потрясающий стиль написания и изложения собственных мыслей. Меня редко удается зацепить с первых же строк, но тут я просто была поглощена. Мне, к сожалению, редко попадались стоящие работы на прозе, так что Ваша выделилась из вороха странных и, откровенно говоря, коряво написанных, рассказов.
Мой Вам низкий поклон. Отправляюсь читать дальше. Надеюсь, основное повествование настолько же завораживающее, как и пролог.
С уважением и восхищением,
Джей Рейнхарт

Джей Рейнхарт   12.06.2015 20:35     Заявить о нарушении
Приветствую.
Благодарю за возможность услышать впечатление от прочитанного вами.
Честно говоря, пролог мне совсем не нравится, и я в дальнейшем буду его изменять так же, как и все 1-2 главы, в которых мой навык описания только совершенствовался.

Эшли Браун   13.06.2015 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.